Перейти к содержанию

Как понимать данные РВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем = 9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? :13:

Опубликовано

Мне тоже предложили 8,6- ТМ. При проверке оказалось 7,45-7,5. Т.e. оказались стандартные некондиционные- те, что используются для дальнейшей "перепилки". Продавец оказался изрядно озадаченным.

Опубликовано
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =  9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? :13:

146039[/snapback]

А потому что пофик 8,6 или 9 или 9,3 . ;) Вот 256 или 246 разница есть. :23:

Опубликовано

Чем шире фаза-читай больше-тем выше крутится движок-меньше ресурс,на гражданские моторы не рекомендуют ставить особо ,,злые валы,,проблемы появляются на низких частотах врашения кв,планка момента и максиальной мощности уезжает выше на что в гражданском моторе нерасчитано шпг.По приобретению скажу что очень много подделок(покупать у проверенных людей и точно знать что надо) в лудшем случае может попастся вал практически сток ,в худшем необработанный термичкой или ещё какой некондей.А по фазам и подъёму валы могут у разных спорцменов по разному маркироватся а быть одним и тем же. :o

Опубликовано

Подъём считается высота кулачка минус зазор,256 это ширина фазы-время работы кулачов за два оборота кв,лутше на самом деле самому промерять всё на голове кроме диска с углами 380градусов и микрометра с часами ничего не надо,перекрытие выота одновременного открытия впускного и выпускного клапанов ,чем оно больше тем выше рабочие обороты,да и степень сжатия при большом перекрытии и фазе можно прилично подзадрать.

Опубликовано

Ну, как видно, я не «по русский» написал. :xaxa

Ребята, что как мериться и как делается, я знаю. Теорию ДВС мне не надо объяснить.

Если бы вал называли «256», или «9», или «123456», я бы понял! Но ПОЧЕМУ ИМЕННО 8,6!!! Если назвали вал 55, 54, то ясно, это марка (очередной номер или что то еще).

Но давать маркировку вала 8,6 ил8,9(10,2;9,8….), сразу должен дать информацию, это подъем клапана, если вал 256; 272;338, то ясно- это фаза.

Я просто спросил, кто знает, почему «Брагинский» вал с подъемом 9мм, называют 8,6?

З.Ы. Замерил не штангелом, а микрометром! :25:

Опубликовано

Нет с Брагинскими не доводилось, но это сути не меняет и при покупке бывают косяки - вместо нужного выносят другой.

Плюс на рынке под видом Нуждина, Брагина, СТИ, Стольникова иногда попадаются совершенно левые изделия выполненные неизвесто кем, неизвестно из чего, лишь отдаленно напоминающие оригинальный продукт.

Опубликовано

У нас на станции случай был,когда машина не хотела работать на холостых ваше!!!Оказалось , что все кулачки разной высоты(подозриваю,что и в фазах каша была),так ,что леваки и делают и обзывают от фонаря.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В мое время распредвали судили по фазам открывания клапана, и подъемом клапана.

Сегодня принесли РВ от Брагина 8,6.

Замеряю! Тело=32мм, кулачок=41мм, то есть подъем =  9мм

Ну, с фазой, что сказали 256 и перекрытие 1,2 – БОГ с ними.

Но не могу понять, почему вал называют 8,6? :13:

146039[/snapback]

Если ты всё правильно замерил, то это и есть подъём 8,6, т.к не учёл зазор 0,4мм. Вычти из 9 эти 0.4? :18:

Опубликовано
Если ты всё правильно замерил, то это и есть подъём 8,6, т.к не учёл зазор 0,4мм. Вычти из 9 эти 0.4?  :18:

155818[/snapback]

На сколко я знаю, у прогретого мотора зазор =0,2!

Или мои знания не полние :13:

Опубликовано
Этот вал расчитан на работу с гидрокомпенсатором - следовательно зазор - 0!!!

156920[/snapback]

 

Я тоже так думаю.

 

Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. :)

157546[/snapback]

 

Если не трудно, кин сопроводилку :11:

Опубликовано
Для этих валов зазор в самый раз, в сопроводиловке с валом указан именно зазор в вып.-0,4; впуск.-0,2. :)

157546[/snapback]

 

на верховые валы вп.- 0.2 ( +- 0.05) , вып 0.3 (+-0.05)

Опубликовано
Я и стандарт так регулирую (0,2 и 0,3) :27:

157776[/snapback]

 

в принципе правельно ! на стандарте я выставляю 0.15 - впуск и 0.25- 0.3 -вып

 

прикинуть фазу можно, проворачивая вал в постели - легко заметить, когда он начннёт двигать толкатель (со щупом 0.05). причём, можно это делать без транспортира - посчитать количество зубов, на шестерне, на которое проворачивается вал. погрешность 3-5 гр.

 

з.ы Желание узнать о фазах газораспределения – дело чисто спортивного интереса, никакой практической ценности эта информация не имеет. Ведь фазы задаются геометрией распредвала, в ходе эксплуатации они не меняются, и повлиять на них сам владелец не может. Поэтому их величину, а также методику замера не приводят в заводских инструкциях.

журнал "За рулём "

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...