Перейти к содержанию

Диагностика ВАЗ-2111


Рекомендуемые сообщения

А для чего по колесам пинают??? ;)

 

Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних.

Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений.

Вот в кратце такова теория. :xaxa

:27::27::27: :xaxa

(мля. дайте нормально поработать :xaxa :xaxa )

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Почти такая же ситуация: ВАЗ2109 Я5.1-61 прошивка стандартная ххххL25.

На холостых все нормально, не троит, обороты набирает (более 4000). давление топлива в норме,

давление в цилиндрах почти везде 12, ДМРВ менялось, ДПДЗ менялось, фильтры топливные и возд. новые, ошибок нет.

При движении машина не едит, обороты до 3000 набирает ели ели, а потом все начинает дергаться, может заглохнуть, Думаю на МЗ или забит глушитель. Что может быть?

 

p.s. Прошивку пробовал ставить без ДК, результат тот же

 

С уважением

Ссылка на комментарий

давление топлива в норме,

вот эта фраза всегда требует уточьнения .... на хх давление будет в допуках даже при неисправностях связанных именно с давлением топлива

 

тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм..

Ссылка на комментарий

давление топлива в норме,

вот эта фраза всегда требует уточьнения .... на хх давление будет в допуках даже при неисправностях связанных именно с давлением топлива

 

тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм..

 

 

Стрелка стоит как копанная, максималку пробовал до 6 почти доходит, на ходу не мерил,

нет возможности. Форсы смотрел на стенде

Ссылка на комментарий

Сто пудов модуль зажигания. У меня почти каждая вторая машина с похожим поведением меняет модуль и клиент уезжает довольный.У меня на этот случай парочка пробнных лежит (модулей). А еще стоит провериь свечи.

Ссылка на комментарий

вот с этим всегда проблемы. естьли методы определяюшие такие хреновые глушителя

кроме замены на новой и измерения давления в выпускном колекторе. машины с катами еше не че

а вот без ката сверлить чтоли надо?

естли другие ольтернативы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...