Перейти к содержанию

Ваз 2110 Бош7.9.7 Е-3


Рекомендуемые сообщения

Когда ничинает работать ДК-2 после катализатора. Не могу понять работает он или нет. Машина промолотила 30 мин. Так и не дождался пока он заработает. У меня такая проблема может это связано, множественные пропуски воспламенения на превом цилиндре. Или это не связано. Если надо дополнительную инфу пишите.

Ссылка на комментарий

Прошивку не помню, а разве на Е-2 два ДК бывает? Я с ними ещё не работал.

 

Добавлено

 

Машина будет в пятницу. Хотелось бы до того времени узнать о втором ДК и пропуски воспламенения по подробнее.

Ссылка на комментарий

Это ко второму ДК не относится, есть и на евро 2 диагностика пропусков. Второй ДК служит для проверки работы катализатора.

Ссылка на комментарий

добавлю что сигнал его в гораздо меньшем диапазоне чем первый ... да и начинает он работать после окончательного прогрева ката ... тоесть может включится только после того как пару раз доведешь машину до включения вентилятора .... хотя обычьно раньше

 

п.с. на пропуски никак не влияет ... может у тебя обратная ситуация и из-за диагностики пропусков эбу его не включает?? но это предположение!

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Первый ДК работает не предирёшься. Всё ок. По газику тоже как по книжке. Ошибка множественные пропуски воспламенения и пропуски на первом цилиндре. Ошибка сохранённая при мне не выскакивала. Свечи поменял. Десятка 16 клапанная 1,6. Провода отпадают, модуль на первом цилиндре проверял нет пока подменного. Вот в пятницу проверю форсы и модуль. Спасибо всем кто отозвался. Может ещё кто чего подскажет.

Ссылка на комментарий
И ещё у неё есь провал в наборе оборотов на переходном режиме с на выходе из ХХ.

146192[/snapback]

Очень вероятно что КЗ 1го ц.

А по ДК-2, ваще-то еслиб он не работал, то выскочила бы ошибка

Ссылка на комментарий

По Дк1 вопросов нет. Работает идеально.

 

Добавлено

 

ДК2 ошибки нет.АЦП его показывает от 0,450-0,470. Не больше не меньше, написано "не готов".

Ссылка на комментарий
Первый ДК работает не предирёшься. Всё ок. По газику тоже как по книжке. Ошибка множественные пропуски воспламенения и пропуски на первом цилиндре. Ошибка сохранённая при мне не выскакивала. Свечи поменял. Десятка 16 клапанная 1,6. Провода отпадают,  модуль на первом цилиндре проверял нет пока подменного. Вот в пятницу проверю форсы и модуль. Спасибо всем кто отозвался. Может ещё  кто чего подскажет.

146188[/snapback]

 

Может быть или катушка зажигания или форсунка.

Катушка зажигания проверяется просто: поменять местами 1 и 2 цилиндры

и сделать выводы. Можно поменять так же местами форсунки и при этом

сделать выводы, где теперь пропуски зажигания. При перестановке

местами форсунок я всегда промываю подозрительную форсунку жидкостью

WIN"S, можно налить немного этой жидкости и окунуть в нее нижнюю

часть форсунки минут на 20 - 30. Если пробег машины НЕбольшой, обычно

помогает 100%. Если пробег большой, тогда либо менять форсунки, либо

мыть с помощью специальной установки!

 

P.S.Второй ДК на ЕВРО 3, можно посмотреть как работает, завести машину и проехаться и с помощью ДСТ-2 или ноута все это видно в движении.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...