Jump to content

Ваз 2110 Бош7.9.7 Е-3


Recommended Posts

Posted

Когда ничинает работать ДК-2 после катализатора. Не могу понять работает он или нет. Машина промолотила 30 мин. Так и не дождался пока он заработает. У меня такая проблема может это связано, множественные пропуски воспламенения на превом цилиндре. Или это не связано. Если надо дополнительную инфу пишите.

Posted

Прошивку не помню, а разве на Е-2 два ДК бывает? Я с ними ещё не работал.

 

Добавлено

 

Машина будет в пятницу. Хотелось бы до того времени узнать о втором ДК и пропуски воспламенения по подробнее.

Posted

Это ко второму ДК не относится, есть и на евро 2 диагностика пропусков. Второй ДК служит для проверки работы катализатора.

Posted

2-й ДК в полюбому за 30мин на прогретом моторе маякнул бы. Однозначно есть проблем. Нада инфа по работе 1-го ДК, по газику, ошибки какие.

Posted

смотри провода свечи форсунку на первом цилиндре

Posted (edited)

добавлю что сигнал его в гораздо меньшем диапазоне чем первый ... да и начинает он работать после окончательного прогрева ката ... тоесть может включится только после того как пару раз доведешь машину до включения вентилятора .... хотя обычьно раньше

 

п.с. на пропуски никак не влияет ... может у тебя обратная ситуация и из-за диагностики пропусков эбу его не включает?? но это предположение!

Edited by wind
Posted

Первый ДК работает не предирёшься. Всё ок. По газику тоже как по книжке. Ошибка множественные пропуски воспламенения и пропуски на первом цилиндре. Ошибка сохранённая при мне не выскакивала. Свечи поменял. Десятка 16 клапанная 1,6. Провода отпадают, модуль на первом цилиндре проверял нет пока подменного. Вот в пятницу проверю форсы и модуль. Спасибо всем кто отозвался. Может ещё кто чего подскажет.

Posted

И ещё у неё есь провал в наборе оборотов на переходном режиме с на выходе из ХХ.

Posted
И ещё у неё есь провал в наборе оборотов на переходном режиме с на выходе из ХХ.

146192[/snapback]

Очень вероятно что КЗ 1го ц.

А по ДК-2, ваще-то еслиб он не работал, то выскочила бы ошибка

Posted

По Дк1 вопросов нет. Работает идеально.

 

Добавлено

 

ДК2 ошибки нет.АЦП его показывает от 0,450-0,470. Не больше не меньше, написано "не готов".

Posted
Первый ДК работает не предирёшься. Всё ок. По газику тоже как по книжке. Ошибка множественные пропуски воспламенения и пропуски на первом цилиндре. Ошибка сохранённая при мне не выскакивала. Свечи поменял. Десятка 16 клапанная 1,6. Провода отпадают,  модуль на первом цилиндре проверял нет пока подменного. Вот в пятницу проверю форсы и модуль. Спасибо всем кто отозвался. Может ещё  кто чего подскажет.

146188[/snapback]

 

Может быть или катушка зажигания или форсунка.

Катушка зажигания проверяется просто: поменять местами 1 и 2 цилиндры

и сделать выводы. Можно поменять так же местами форсунки и при этом

сделать выводы, где теперь пропуски зажигания. При перестановке

местами форсунок я всегда промываю подозрительную форсунку жидкостью

WIN"S, можно налить немного этой жидкости и окунуть в нее нижнюю

часть форсунки минут на 20 - 30. Если пробег машины НЕбольшой, обычно

помогает 100%. Если пробег большой, тогда либо менять форсунки, либо

мыть с помощью специальной установки!

 

P.S.Второй ДК на ЕВРО 3, можно посмотреть как работает, завести машину и проехаться и с помощью ДСТ-2 или ноута все это видно в движении.

Posted

Понял. Спасибо. Завтра буду с ней работать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...