Перейти к содержанию

Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л


velcom

Рекомендуемые сообщения

Подскажите , что может загнать ток на ЭГР в минус на ХХ , до 9-12.5 мА , после этого ток гуляет в этом пределе , т.е. после заводки авто , ток с плюса очень постепенно уходит в минус и далее как описал , такого ещё не встречал .

Выручайте !!!

Ссылка на комментарий

ДК работает как положено , концевики в норме , давление ОК , потенциометр тоже в норме , не пойму что за шняга , мож. ЭБУ ?

Выручайте !

Ссылка на комментарий

или потенциометр на лопате неправильно настроен или смесь слишком богатая по лямбде и ЭГРД пытается обеднить

можно по очереди потенциометр отцепить,потом лымбду

хотя могут,конечно,и мозги глюкануть

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на комментарий

Кстати - а уверен что для ЭТОГО двигла ЭТОГО года выпуска ЭТОГО варианта КЕ должно быть иначе? КЕшки в плане тока ЭГРД очень разняться.

Ссылка на комментарий

По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.

Ссылка на комментарий
По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие  даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.

145551[/snapback]

В ЭГРД лезть я бы не стал - потом регулировку трудно поймать.Лучше отключи на прогретом двигле ЭГРД и положением на.й пластины отрегулуой СО 0.5-0.8%.Подключи и посмотри че получилось.

Ссылка на комментарий

Чтобы регулировать ЭГРД,надо иметь хотя бы один манометр с переходником.Тогда установка разницы давлений больших затруднений не вызовет.А еще лучше приспособление,позволяющее регулировать указанную разницу на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.

 

а еще лучше регулировать с подключенным лямбда по току регулятора добиваясь чтоб ток бегал вокруг нуля

Ссылка на комментарий

парни,привет.я увас новичок.но действовать надо так:выставляешь диск-проверяешь\выставляешь зазор плунжер-ролик(от привода диска)-ДК разомкнут-запуск\токЭГР фиксированный(вроде 0 или5mA)-по газоанализаторуСО-Х.Х.-1.2\1.5 обороты3000\3500-2.0\3.0%РЕГУЛИРУЕШЬ НА ЭГР не более1\8 об за приём.по час стр если,тоСОХ.Х.\ОБОР уменш.\против увелич.Первые два шага-при необходимости.У тебя глюк ЭГР(грязь,окислы,севшая пружина).Кстати,если СО отрегулировать по нижним пределам,будешь ездить без ДК,расход выше примерно0.5.дерзай,КЕ (К-) наша система. :)

Ссылка на комментарий

Простите , последний раз х..ю сказал , винтиком в ЭГР регулируется ДТ в нижних камкрах , т.е. противодавление , которое должно быть меньше основного на 0.2-0.5 .

Ну эт я сёдни проделаю , а после думаю добъюсь регулировкой СО при откл.ЭГР показания ДК 0.5-0.6 , после этого подкл. ЭГР и ток должен быть около ноля , если нет то добиться 0 регурируя далее.

Ну всё , поехал крутить !

Ссылка на комментарий

Осцилограмма потенциометра расходомера , выкладываю .

Настройка всей этой мудоты впринципе удалась но после нё работает не равномерно , СО-1.2 О2 на газике сломалась , лямбда 1.9 , походу подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Да неее , он испугался цен на ЗЧ.

146760[/snapback]

 

Цены "нормальные" - два года назад потенциометр на мерина 190 с КЕ чел брал за 300 евриков :xaxa

Ссылка на комментарий
Цены "нормальные" - два года назад потенциометр на мерина 190 с КЕ чел брал за 300 евриков :xaxa

146790[/snapback]

Гы !!!

Потенц ДЗ на ВАЗ = не более , только в "Рэ"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...