Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

Ссылка на комментарий

Для начала проверь свечи и форсунку. А вообще по моему это глюк ПО,ИМХО.

В Хелпе к Лодырю описан способ отключения диагностики пропусков - в HEX- редакторе (любом) меняй местами данные по адресам 19D16&19D17.

Ссылка на комментарий
Для начала проверь свечи и форсунку. А вообще по моему это глюк ПО,ИМХО.

В Хелпе к Лодырю описан способ отключения диагностики пропусков - в HEX- редакторе (любом) меняй местами данные по адресам 19D16&19D17.

145413[/snapback]

спасибо попробую

Ссылка на комментарий

если катушка исправна, то смотри свечу, форсунку, управление по искре и топливу.

Так что, переставили катушку на другой цилиндр и все равно показывает пропуск зажиагния?

Ссылка на комментарий
если катушка исправна, то смотри свечу, форсунку, управление по искре и топливу.

Так что, переставили катушку на другой цилиндр и все равно показывает пропуск зажиагния?

145483[/snapback]

Да и опять в 4 цилиндре

Ссылка на комментарий
Согласен с парнями что форсунка!!И вообще эти тонкие форсы какие то не очень надёжные,гораздо хуже ,чем старые толстенькие бошики!!1

145588[/snapback]

 

 

На 16V не тонкие форсунки.

 

 

И все таки в данном случае 16V 1,6 пропуски -по моему глюк ПО.Несколько раз именно с трассы приходили машины с подобными промблемами.Сбрасывал ошибки ,обучение и люди забывали о промблеме.

Ссылка на комментарий
При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

145406[/snapback]

А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!:::))))

Ссылка на комментарий
А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!:::))))

146443[/snapback]

Машина новая 18 тыс прошла, сейчас предложил клиенту перепрошить он

пока думает, видать не шибко жмет

Ссылка на комментарий
Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись

146673[/snapback]

Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?

Ссылка на комментарий

Стрелка на холостых не дрыгается?

У тебя есть трубка для слива? Посмотри за падением давления при работающем двигателе при открытом клапане слива

Ссылка на комментарий

На ХХ при диагностике будет показывать пропуски зажигания, даже

если они не значительные и ЭБУ их не фиксирует, т.е. надо смотреть

счетчик пропусков зажигания по цилиндрам. На этих авто пропуски по

зажиганию на 90% из-за форсунок.

Ссылка на комментарий

Резюме! В данной машинке по первому цилиндру 8 кг/см, остальные по 12,

2 форса писают криво, один в первом второй в 3. Машина ушла к мотористу, а

затем будем принимать решение.

Всем большое спасибо

Ссылка на комментарий
Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?

146724[/snapback]

для 1.6 мотора без обратки это оочень мало .... нужно 4атм ... так что см фильтра и сам насос ... ну и трубки продуть тоже не помешает

Ссылка на комментарий

Ребята с 99 проблема решилась просто но я думаю для дилера дорого, подставился новый контролер, правда с 35 прошивкой и все ожило, соответст-

венно на машине с которой он был снят, наш отказался работать. Всем большое

спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...