Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

Опубликовано

Для начала проверь свечи и форсунку. А вообще по моему это глюк ПО,ИМХО.

В Хелпе к Лодырю описан способ отключения диагностики пропусков - в HEX- редакторе (любом) меняй местами данные по адресам 19D16&19D17.

Опубликовано
Для начала проверь свечи и форсунку. А вообще по моему это глюк ПО,ИМХО.

В Хелпе к Лодырю описан способ отключения диагностики пропусков - в HEX- редакторе (любом) меняй местами данные по адресам 19D16&19D17.

145413[/snapback]

спасибо попробую

Опубликовано

если катушка исправна, то смотри свечу, форсунку, управление по искре и топливу.

Так что, переставили катушку на другой цилиндр и все равно показывает пропуск зажиагния?

Опубликовано
если катушка исправна, то смотри свечу, форсунку, управление по искре и топливу.

Так что, переставили катушку на другой цилиндр и все равно показывает пропуск зажиагния?

145483[/snapback]

Да и опять в 4 цилиндре

Опубликовано

Согласен с парнями что форсунка!!И вообще эти тонкие форсы какие то не очень надёжные,гораздо хуже ,чем старые толстенькие бошики!!1

Опубликовано
Согласен с парнями что форсунка!!И вообще эти тонкие форсы какие то не очень надёжные,гораздо хуже ,чем старые толстенькие бошики!!1

145588[/snapback]

 

 

На 16V не тонкие форсунки.

 

 

И все таки в данном случае 16V 1,6 пропуски -по моему глюк ПО.Несколько раз именно с трассы приходили машины с подобными промблемами.Сбрасывал ошибки ,обучение и люди забывали о промблеме.

Опубликовано
При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

145406[/snapback]

А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!:::))))

Опубликовано
А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!:::))))

146443[/snapback]

Машина новая 18 тыс прошла, сейчас предложил клиенту перепрошить он

пока думает, видать не шибко жмет

Опубликовано

Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись

Опубликовано
Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись

146673[/snapback]

Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?

Опубликовано

Стрелка на холостых не дрыгается?

У тебя есть трубка для слива? Посмотри за падением давления при работающем двигателе при открытом клапане слива

Опубликовано

На ХХ при диагностике будет показывать пропуски зажигания, даже

если они не значительные и ЭБУ их не фиксирует, т.е. надо смотреть

счетчик пропусков зажигания по цилиндрам. На этих авто пропуски по

зажиганию на 90% из-за форсунок.

Опубликовано

Подкинь новые свечи,и смотри фильтр в баке у него сечение меньше,одна "грязная заправка" и он парит мозги.

Опубликовано

Резюме! В данной машинке по первому цилиндру 8 кг/см, остальные по 12,

2 форса писают криво, один в первом второй в 3. Машина ушла к мотористу, а

затем будем принимать решение.

Всем большое спасибо

Опубликовано
Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?

146724[/snapback]

для 1.6 мотора без обратки это оочень мало .... нужно 4атм ... так что см фильтра и сам насос ... ну и трубки продуть тоже не помешает

Опубликовано

Ребята с 99 проблема решилась просто но я думаю для дилера дорого, подставился новый контролер, правда с 35 прошивкой и все ожило, соответст-

венно на машине с которой он был снят, наш отказался работать. Всем большое

спасибо за помощь

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...