Перейти к содержанию

щеви ошибка: пропадание напряжения


popos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

пробег шеви 70000. раз в3-4 дня после ПЛОТНОЙ езды выскакивает ошибка

пропадание постоянного напряжения, не зажигая лампу(ошибка запомненная )машина "тупит" пока не произведешь инициализацию. потом порядок на несколько дней . плюс и минус ЭБУ которые выведены на акб в порядке, массы двигателя и кузова в порядке, предохранители около эбу исследованы.

на зарядку жалоб нет- 14,1 вольт. мыслей больше нет.может еще где массы?

Изменено пользователем popos
Опубликовано
а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде :12:

145311[/snapback]

до отсеки нет но на певой- второй много

Опубликовано (изменено)

ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь :)

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.

Опубликовано
ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь :)

145358[/snapback]

Верно - иногда бывают очень коротенькие просадки ;)

Никаким мультиметром не отловить.

Опубликовано
ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь :)

145358[/snapback]

и там и там норма

 

Добавлено

 

Сигнализация есть?

145264[/snapback]

есть конечно

 

Добавлено

 

Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.

145359[/snapback]

генератор вверху

 

Добавлено

 

Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).

145291[/snapback]

норма

Опубликовано

у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ

ЭБУ показания безобака становятся правильными (на полдня -день)

КАКАЯ СВЯЗЬ ТО???

Опубликовано (изменено)

как уже писал про эту ошибку ранее (взываю потому что тема заглохла)у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ

ЭБУ!!! показания безобака становятся правильными (на полдня -день)

КАКАЯ СВЯЗЬ ТО???

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Причем здесь датчик бензобака и ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ

ЭБУ. Датчик уровня топлива в бензобаке совершенно не связан с ЭБУ. ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ ЭБУ - совершенно не причем.

Опубликовано
Причем здесь датчик бензобака и  ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ

ЭБУ. Датчик уровня топлива в бензобаке совершенно не связан с ЭБУ. ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ ЭБУ - совершенно не причем.

145642[/snapback]

что есть то есть не прибавишь не убавишь(сам удивлен видел ведь знаки восклицательные и вопросительные) ,лучше подскажи где искать

ps если посмотреть на панели приборов вообще то имеется два адреса в сторону ЭБУ

Опубликовано (изменено)
ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь :)

145358[/snapback]

НАПРЯЖЕНИЕ смотрю на 18 КОНТАКТЕ это есть НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ ПИТАНИЕ

если оно пропадает стирается ОЗУ и выскакивает ошибка 1602(из инструкции)

Изменено пользователем popos
Опубликовано

ЭБУ пробовал менять? Ей бы Я5 попробовать.

Далее. Случаем эта Шнива прицепчик за собой не таскает, фаркоп есть на ней.

Последний месяц столкнулся с тем, что штатная проводка "не тянет" электрооборудование прицепов :o , нагревается и плавится, ну там как повезет, в смысле что "склеится" :22:

Опубликовано

Вовсе она не долбаная :2:

Как уже сказали скорее всего массовые провода.

А масса на акб вообще, нормально сидит?

Есть еще одно место где массы на шпильку надеты, со стороны водителя, за педальным узлом, там где монтажный блок, поднимаешь обивку там гаечку и подтягиваешь.

 

А во поводу ДУТ, чтобы он все правильно показывал, механическое воздействие нужно(подгибать рычаг поплавка). Он вообще практически ни на одной ШН правильно не показывает.

Опубликовано
Вовсе она не долбаная :2:

Как уже сказали скорее всего массовые провода.

А масса на акб вообще, нормально сидит?

Есть еще одно место где массы на шпильку надеты, со стороны водителя, за педальным узлом, там где монтажный блок, поднимаешь обивку там гаечку и подтягиваешь.

 

А во поводу ДУТ, чтобы он все правильно показывал, механическое воздействие нужно(подгибать рычаг поплавка). Он вообще практически ни на одной ШН правильно не показывает.

146006[/snapback]

а это массы относящиеся к управлению двигателем???(которые под обивочкой)

Опубликовано

Из-за отсутствия массы приборки может показывать полный бак. Если не найдешь то кинь напрямую. Если не ошибаюсь на приборку шеви не одна масса подходит. Подсоединяешь напрямую и смотришь не изменились ли показания

Опубликовано
а это массы относящиеся к управлению двигателем???(которые под обивочкой)

147172[/snapback]

 

На память точно не скажу, а книги под рукой нет. В любом случае если подтянуть хуже не будет. Кстати еще одна точка "масс" есть рядом с МЗ (там вроде массы датчиков ДМРВ, ДПДЗ), но могу наврать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

окончание истории с этой машиной (как у мотористов: нормальный стук наружу вылезет) ошибку 1602 заблокировал электролитом в10000 мкф больше не появлялась ,но ситуация не изменилась приходилось делать инициализацию через 2-3 дня (как зубы почистить утром) . на днях "забренчал" кактализатор-удалили И ВСЕ ЗАМОРОЧКИ закончились

посему ДВА ВОПРОСА(теоритические)

1: как диагностировать катализатор?

2: почему помогала инициализация ?

Изменено пользователем popos
Опубликовано
1: как диагностировать катализатор?

153930[/snapback]

Способ 1(варварский) :) Первый слесарь садится за руль и газует что есть мочи...Второй слесарь подставляет руку к выхлопной трубе и если боль от вылетающих оттуда частиц терпимая - катализатор еще жив. Если нестерпимая - катализатор соответственно умирает :6:

Недостатки способа. Работает с относительно живым (внутри) глушителем и не со всеми типами катализаторов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...