Jump to content

ке-джетроник


Recommended Posts

Posted

Мужики-умельцы !

У друга с ауди с ке-джетроником были проблемы.

Я сам смотрел машину и нашел неисправный электрогидравлический регулятор, в дозатор не полез да и смысла не было. К тому же в дозаторах я не спец - принцип отлично знаю но ни разу не практиковался. Присоветовал ему заменить ЭГРД. Он поехал к каким то "умельцам", так там ему скрутили тарелку, рычаг и еще дозатор разобрали чтоб помыть. Но собрали все это дело совсем не в тему. Как я понял начальное положение управляющего поршня совсем не правильно стоит. Ну тарелку я выставил - 2мм ниже от края конусообразной части.

Вопрос - кто может поделиться дельным практичным советом как теперь правильно выставить воздушно-гидравлическую систему ( положение тарелки, положение управляющего рычага и нижнее положение поршня в дозаторе ) ???

Естественно ЭГРД мы заменили. Дальше как быть ? Жалко машину тащить еще куда то - и так изуродовали ее. Ближайший сервис - 170 км

Выручайте !

Век не забуду доброты человеческой.

Posted

если сам дозатор разбирали и машина после этого не едет,то в помойку его.

у меня после переборки машины ехать начинают :)

а начальное положение плунжера надо было до разборки смотреть,что б ы потом так же поставить.

Posted

ребята, при чем тут - какая ауди, я знаю что они разные бывают, но КЕ-джетроник - он и в африке КЕ-джетроник

 

По поводу того что перед разборкой дозатора надо заметить начальное положение плунжера - это корень всего, понятное дело тоже.

 

Проблема в том что НЕ Я его разбирал, но я хочу его починить !

Поэтому ищу совета как грамотно подойти к вопросу настройки перебратого лохами дозатора.

Вроде все просто и понятно пояснил ситуацию и что нужно

Posted

audi 100 ( кузов кажись 44 если не ошибаюсь )

год 91

двигун NF

 

тока чем эти данные помогут ?

Posted

to ALEX - ДА !!! Это самое. Цифры я эти частично знал, но здесь чуток поподробнее описано. Итого как я понял процедура следующая

1) снимаем дозатор

2) выставляем край тарелки ( тот что к дозатору ) ниже на 1,9 - 3,0 мм от края

конусообразной части путем подкручивания винта под тарелкой

3) болтом в шахте выставляем 21,3 мм от ролика ( на который опирается управляющий поршень ) до поверхности расходомера на которую крепиться дозатор

Однако здесь как мерить - от основной плоскости на которую ставится дозатор или от отливок на этой плоскости собственно на которые дозатор и упирается ( тогда ролик на управляющем рычаге станет выше и соответственно начальное положение дозировочного поршня будет тоже выше)?

4) внутренней гайкой на дозаторе снизу регулируем начальное положение поршня таким образом чтобы при установке дозатора (пункт 3 ) свободный ход тарелки был 0,1 - 2 мм ( где его мерить - по центру тарелки ? )

 

Думаю что надо систему настроить так ( и обязательно выдержать все расстояния ) чтобы при начальном положении тарелки топливо НЕ поступало в верхние камеры ровно как и при ХХ тарелки. А дозироваться начинало в аккурат после того как закончиться этот ХХ - ни раньше (перелив ) ни позже (

вообще машина не заведется, а это зависит от взаимного расположения нижнего края дозировочных щелей в цилиндре и положения кромки поршня

 

Так а как же это положение "поймать" ? - подгонять как я описал ( как я понял ) или может накрутить сначала дозатор так чтобы поршень топливо не пропускал и в то же время сразу начинал дозировку как только начинается его ход вверх, а уж затем под него выставить винтом в шахте уровень регулировочного рычага ( разумеется при правильном начальном положении тарелки ) ?!?!?!

Еще один момент - в инструкции написано что при необходимости повторить регулировку еще раз сняв дозатор и вкрутив внутреннюю гайку на 0,6 мм

как это понять - если в той же инструкции написано что изменение глубины резьбы на 0,1 мм соответствует 0,7 мм в середине на.го диска.

ПОЛУЧАЕТСЯ на диске я "сдвину" 0,7х6=4,2 мм - не многовато ли получается ??

Просьба прокомментировать мои рассуждения - надо разобраться один раз и на всегда - в какой очередности что делать чтобы правильно настроить дозатор с расходомером.

Всем спасибо, в первую очередь - Alexy

Posted

в расходомере тоже крутили?

 

выставляй тарелку по высоте от края ...ну сколько там положенно :)

 

примерно выставь дозатор как там сказанно

затем надо собрать вкл насос (это обязательно)

засовывай руку снизу под дозатор (через фильтр) и легко приподнимая меряй свободный ход расходомер будет упираться в плунжер дозатора

по дальнему краю тарелки люфт составит 0,1 - 2 мм

бери среднее 1мм ты должен выставить снимая и ставя дозатор и регулируя этот злополучный плунжер

 

 

все остальное ты скоректируешь регулировочным винтом со...

Posted

К сожалению до меня там скрутили ВСЕ ( теперь поле деятельности для моей практики )

Понятно - сначала выставляем тарелку. Потом выставляем винтом СО - 21,3 мм от ролика до поверхности куда ставиться дозатор. Далее

Из информации что вы мне прислали ( bosch esi tronic ) я понял что для начала необходимо накрутить внутреннюю гайку в дозаторе так чтобы она была вровень с внешней гайкой - ставим дозатор и проверяем ХХ тарелки - и в зависимости от этого повторно вкручивая или выкручивая внутреннюю гайку выставляем ХХ тарелки. И потом винтом СО в шахте регулируем СО ( если заведется )

 

Идеальным вариантом бы было после выставленной тарелки НА СНЯТОМ дозаторе ВЫСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ ( ТОЛЬКО КАК ПОЙМАТЬ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОЗИРУЮЩИХ ЩЕЛЕЙ ?! ) и затем

свести на нет ХХ тарелки винтом СО.

Я так понимаю - оптимальное положение поршня - когда он в исходном положении и топливо к форсункам не проникает, и когда только начинаешь чуть приподнимать тарелку - топливо начинает СРАЗУ поступать ( своевременная подача топлива и без задержки так как люфт отсутствует между поршнем и регулировочным рычагом.

 

Кстати где можно приобрести прогу bosch esi tronic ? Вещь вообще дорогая ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...