Перейти к содержанию

Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Привет всем фурмачанам.

Вот такие траблы выходят. ЭБУ Bosch 1.5.4 не выходит на связь. Пробовал прогой Ижектор плюс, ICD. Адаптер K-Line по схеме VSM. Я 7.2 видет Легко.

ИММО отключал 8 19 ногу замыкал Один хрен. Провод К-Line прозванивал целый.

Ссылка на комментарий
Замыкать надо не 8 и 19, а 9 и 18 :)))

 

Еще бывает, что К линия в блоке дохлая. Попробуй взять провод прямо с БУ.

144713[/snapback]

 

Да точно 9 и 18 я перепутал. Пробовал имено так. Так Один из Этих проводов идет от контроллера напрямую. Тестором проверял.

Ссылка на комментарий
Привет всем фурмачанам.

Вот такие траблы выходят. ЭБУ Bosch 1.5.4 не выходит на связь. Пробовал прогой Ижектор плюс, ICD. Адаптер K-Line по схеме VSM. Я 7.2 видет Легко.

ИММО отключал 8 19 ногу замыкал Один хрен. Провод К-Line прозванивал целый.

144634[/snapback]

Еще проверь питание,которое твой адаптер берет(возможно в колодке нет

питания-это частый дефект,поэтому лучше иметь еще провод,чтобы брать

питание для адаптера с аккумулятора напрямую).Врядли сдохла

линия диагностики у ЭБУ(защита хорошая,в отличии от Микасов и Январей).

Хотя и это не исключено.Сунь,если есть,подменый ЭБУ и посмотри что будет.

Ссылка на комментарий

Посмотри на глаз - вдруг встал в режим чтения. Было однажды, впаял мамку - застрелил иммо, вогнал немного порезвее прогу, перемычку на разьём и всё стало пучком. Если есть разветвитель сигналов - сказка, смотриш питание, подгрузку ( или утечку ) провода, и.т.п ( естественно связь с адаптером ), если цепь исправна прицепись непосредственно к 55 ноге ( конкретно с 55 ноги ещё ни один не срывался.) Посмотри - может к проводу К-линии прицепили какой нибудь дешовый маршрутник ( не в колодке а прямо к проводу - есть умельцы, цепляют ). Но в дебри не торопись - поставь другой блок. УДАЧИ. :27:

Ссылка на комментарий
Еще проверь питание,которое твой адаптер берет(возможно в колодке нет

питания-это частый дефект,поэтому лучше иметь еще провод,чтобы брать

питание для адаптера с аккумулятора напрямую).Врядли сдохла

линия диагностики у ЭБУ(защита хорошая,в отличии от Микасов и Январей).

Хотя и это не исключено.Сунь,если есть,подменый ЭБУ и посмотри что будет.

144790[/snapback]

 

Беру питпние от прикуривытеля. Эх если бы он был :-( .

Ссылка на комментарий
Беру питпние от прикуривытеля. Эх если бы он был :-( .

144981[/snapback]

 

2 крокодила, провода 1,5-2 м, резетка(для вилки прикуривателя или какая другая) под капот на АКБ,и в рейс. :)

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
2 крокодила, провода 1,5-2 м, резетка(для вилки прикуривателя или какая другая) под капот на АКБ,и в рейс. :)

144983[/snapback]

 

Не Блока второго нет, а прикуриватель есть и юзается.

Ссылка на комментарий
Попробуй подключить к загрузчику и поглядеть на диагностике Я5.1 Если видиться то проблемы в машине

145275[/snapback]

Загрузчик Я5.1 BOSCH не видит.

Ссылка на комментарий
У меня например подкл. БК, так пока не отключу от K-line на связь не выходит

145983[/snapback]

 

Бортового нет. Парень ездил к другому челу похоже на самом деле к-line помер у него тоже на свясь не вышел.

Ссылка на комментарий
Загрузчик Я5.1 BOSCH не видит.

146009[/snapback]

 

Кто тебе такое сказал? Проверяю загрузчиком после перепайки. Если все правильно должен на диагностике распознаваться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...