Перейти к содержанию

Bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем фурмачанам.

Вот такие траблы выходят. ЭБУ Bosch 1.5.4 не выходит на связь. Пробовал прогой Ижектор плюс, ICD. Адаптер K-Line по схеме VSM. Я 7.2 видет Легко.

ИММО отключал 8 19 ногу замыкал Один хрен. Провод К-Line прозванивал целый.

Опубликовано
Замыкать надо не 8 и 19, а 9 и 18 :)))

 

Еще бывает, что К линия в блоке дохлая. Попробуй взять провод прямо с БУ.

144713[/snapback]

 

Да точно 9 и 18 я перепутал. Пробовал имено так. Так Один из Этих проводов идет от контроллера напрямую. Тестором проверял.

Опубликовано

Была такая ерунда , там в контроллере микросхема дохлая была . Попробуй поставь другой блок и проверь связь :10:

Опубликовано
Привет всем фурмачанам.

Вот такие траблы выходят. ЭБУ Bosch 1.5.4 не выходит на связь. Пробовал прогой Ижектор плюс, ICD. Адаптер K-Line по схеме VSM. Я 7.2 видет Легко.

ИММО отключал 8 19 ногу замыкал Один хрен. Провод К-Line прозванивал целый.

144634[/snapback]

Еще проверь питание,которое твой адаптер берет(возможно в колодке нет

питания-это частый дефект,поэтому лучше иметь еще провод,чтобы брать

питание для адаптера с аккумулятора напрямую).Врядли сдохла

линия диагностики у ЭБУ(защита хорошая,в отличии от Микасов и Январей).

Хотя и это не исключено.Сунь,если есть,подменый ЭБУ и посмотри что будет.

Опубликовано

Посмотри на глаз - вдруг встал в режим чтения. Было однажды, впаял мамку - застрелил иммо, вогнал немного порезвее прогу, перемычку на разьём и всё стало пучком. Если есть разветвитель сигналов - сказка, смотриш питание, подгрузку ( или утечку ) провода, и.т.п ( естественно связь с адаптером ), если цепь исправна прицепись непосредственно к 55 ноге ( конкретно с 55 ноги ещё ни один не срывался.) Посмотри - может к проводу К-линии прицепили какой нибудь дешовый маршрутник ( не в колодке а прямо к проводу - есть умельцы, цепляют ). Но в дебри не торопись - поставь другой блок. УДАЧИ. :27:

Опубликовано
Еще проверь питание,которое твой адаптер берет(возможно в колодке нет

питания-это частый дефект,поэтому лучше иметь еще провод,чтобы брать

питание для адаптера с аккумулятора напрямую).Врядли сдохла

линия диагностики у ЭБУ(защита хорошая,в отличии от Микасов и Январей).

Хотя и это не исключено.Сунь,если есть,подменый ЭБУ и посмотри что будет.

144790[/snapback]

 

Беру питпние от прикуривытеля. Эх если бы он был :-( .

Опубликовано (изменено)
Беру питпние от прикуривытеля. Эх если бы он был :-( .

144981[/snapback]

 

2 крокодила, провода 1,5-2 м, резетка(для вилки прикуривателя или какая другая) под капот на АКБ,и в рейс. :)

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
2 крокодила, провода 1,5-2 м, резетка(для вилки прикуривателя или какая другая) под капот на АКБ,и в рейс. :)

144983[/snapback]

 

Не Блока второго нет, а прикуриватель есть и юзается.

Опубликовано
У меня например подкл. БК, так пока не отключу от K-line на связь не выходит

145983[/snapback]

 

Бортового нет. Парень ездил к другому челу похоже на самом деле к-line помер у него тоже на свясь не вышел.

Опубликовано
Загрузчик Я5.1 BOSCH не видит.

146009[/snapback]

 

Кто тебе такое сказал? Проверяю загрузчиком после перепайки. Если все правильно должен на диагностике распознаваться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...