Перейти к содержанию

Focus 2000г американец 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очень интересная ситуация

заводим на горячей все ок

работать может хоть пол года все ок

повышаем обороты до 3500 держин 10 сек отпускаем

на хх 1 цилиндр вырубаеться на 10-15 сек потом начинает работать

и так далее

может отрубиться кратковременно после сработки вентилятора

 

проверенно время впрыска не меняеться

провода свечи менял

катушки выводы менял 1-4

менял компенсаторы между цилиндрами

компрессия одинаковая

форсунки местами менял

 

кто нибудь сталкивался?

Опубликовано
а в направляющих клапана не виснут?

вот вот я тоже к этому склоняюсь...

 

подсос? датчики положения?детонация?егр?

 

подсоса нет

 

а что датчики положения могут влиять только на один цилиндр?

искра не пропадает впрыск тоже так что датчики можно отбросить

 

детонации нет да и набираю я газ медленно

 

егр тоже влиял бы на все цилиндры да и закрыт он как положенно

 

ни у кого небыло такого случая ?

Опубликовано

Был подобный случай.

Двигатель был после капиталки, из 6 цилиндров 2 по очереди

выламывались, в соседних цилиндрах гидрокомпенсаторы

распирало. Причину не определял, положение спас

жиклер в маслянном канале в ГБЦ.

Опубликовано

Алекс,а с чего все началось?предисторию появления неисправности как клиент описывает? Если клапана подвисают в направляющих,то на холодный двигатель этих симптомов вроде не должно быть,да и поршень какбы должен догонять клапан со стуком,а если привязать все это к вентилятору,то выходит повышений нагрузки на двигун является предпосылкой появления симптомов ,в этом случае можно подумать про бедную смесь и качество искры.Но случай внатуре из разряда вон выходящих.

Опубликовано

на холодной машине действительно все хорошо

двигатель работает тихо тихо (слышно только форсы щелкающие)

при таком обьеме (2л) и 8 клапанах врятли клапана там достают до поршней

 

давление масла не мерял но по чему только первый цилиндр? и на холодной машине как бы давление повыше...

 

за качество искры как в рекламе -отвечаю пробивает см 3-4 в воздухе причем снимал провод со свечи именно во время троения...

 

машина пришла из америки с этим дефектом уже помаялось пол Калининграда вот приехал ко мне... тоже как бы озадачил хотя я ее добью мне не лень и голову снять для интереса...

Опубликовано

а вот и есть чему гореть свеча после троения покрыта черным густым нагаром

т.е. несгоревшим бензином давление в норме(сканер видит) продолжительность такаяже как в соседних прекрасно работающих

 

антифриз не уходит бачек расширительный чистенький давление в водяной системе в норме (пробовал даже с открученной пробкой также троит после перегазовки)

 

признаков масла на свече не обнаружено (после масла плохо очищаеться пескоструем)

Опубликовано

Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре

Надо померять давление масла при повышении оборотов

и компрессию в динамике в этом цилиндре

на хх и при повышении оборотов

Возможно лопнула клапанная пружина

поищи в этом направлении

А вентилятор пока загадка

Опубликовано
Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре

Надо померять давление масла при повышении оборотов

и компрессию в динамике в этом цилиндре

на хх и при повышении оборотов

Возможно лопнула клапанная пружина

поищи в этом направлении

А вентилятор пока загадка

 

менял компенсаторы с соседним цилиндром

масло не мерял но почему только один цил?

каналы между компенсаторами чистые

клапанные пружины целые

так динамика.... ну у меня дас пас но я приспособил датчик давления для замера давления впрыска дизеля:

при 700об\мин

 

3 кг на соседнем тоже3

после перегазовки тоже 3 но не надо забывать что температура в цилиндре ниже и дефект может не проявляться...

 

вот вент тоже загадка...

 

 

вот еще инфа -значит бош ктс 520 показывает 6 режим обд

стираем ошибку смотрим пропуски в цилиндрах опасные для катализатора

макс ограничен 0.37

 

1цил 0.2

2 цил 0

3-0

4-0

 

 

перегазовывам заходим еще раз видим

 

1 0.45

2 0.2

3-0

4-0

 

причем во время перегазовки какая она резкая ни была никакого подтраивания

зверь машина

только упала на хх- пр пр -секунд10 и в норму

Опубликовано

померяй компресию после перегазовки на хх ходу

ведь у тебя цилиндр включается через довольно длительное время

А если попробовать отключить этот цилиндр на время перегазовки

а потом вкючить - он включиться сразу или спустя положенное время?

если сразу - то электрика

если нет - то механика

Опубликовано

Недалее как вчера была похожая ситуация: машина начинала троить на 3000 об. пропадала тяга,могла заглохнуть - если резко газануть, если плавно то порог отодвигался на 3500-4000 об. Пробовал ДМРВ, ДДЗ , но выловил неисправность МОНОМЕТРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРи перегазовке давление падало,на ХХ возвращалось в норму (кстати на вентилятор тож реагировало). Достал БН - он весь в каком то налете, кака свинцовая, заменил - все поехало. А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь! :23:

Опубликовано
А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь!

 

как это?

 

 

доктор почитай что я писал у меня диаметрально противоположная ситуация... :)

Опубликовано
если сразу - то электрика

если нет - то механика

 

 

попробую

а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры

а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать...

Опубликовано
а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры

а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать...

Вполне может, у нас на участке ремонта головок (в начале своей карьеры)

поле замены напрявлющих - развернули их под клапана весма плотненько

(чтоб не болтались ) без всяких мыслей о тепловых зазорах

результат - открывалтсь они р.в. а закрывались поршнем :27:

Опубликовано

всем привет! подобная ситуация у меня тоже была. тоже форд фокус, тоже янкес. все решилось заменой прокладки гбц. а вентилятор прикалывался от повышения нагрузки. удачи алекс!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Похожее было, после хорошей нагрузки двиг какое-то время троил, потом всё нормализовывалось. Один клапан был кривой (было видно по потёртостям), после замены всё ОК. Вот почему свечка черная?... А форсунки местами менять не пробовал?

Опубликовано

Был похожий случай на Daewoo Nubira 1.6 16кл. Не работал 2 цилиндр, свеча за 5 мин на холостых чёрная. Поменяли всё, без результатно.Дёрнули голову - зазор поршень-цилндр 13 соток, зазор в замке колец 2 мм(могу ошибится на цифре, но всёравно было много очень).Расточили блок, новые поршня и всё супер :)

Опубликовано

У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.

Опубликовано

рассухарил клапана этого цилиндра клапана ходят спокойно без заеданий снял колпачки смазал штоки клапанов спустил масло с компенсаторов завел все ок думал все...

 

когда машина прогрелась сильно проблема вернулась но в меньшей степени теперь надо долго подержать чтоб затроила на хх...

 

интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...