Перейти к содержанию

пловец а8


Рекомендуемые сообщения

после непродолжительного нырка передом в воду а8 4.2 95г заглох и больше не заводится...были вскрыты блоки эбу проверенны предохранители и так далее визуально не пострадало ничего...воды в мотор попало пару мм выше уровня(не первый пловец ..с водой обычно заводились) лампочка иммы гаснет,но ваг пишет что заблокированн пуск....может есть мысли что ещё глянуть..понимаю,что вариантов тысчи но мало ли было похожее))да и ещё...стоят ли на а8 вроде клапанов отсечки как например на фордах при аварии когда насос отключается может в а8 хитрее намудрили.прикладываю лог вага...сорри что кириллицу не видно...если это принципиально могу переписать ручками))

Изменено пользователем kver
Ссылка на комментарий

логи вага

?????? VAG-COM: ????? 311.2-N

dvigatel

????? ???????????: 4D0 907 557 E

????????? ?/??? ??????: 4,2L V8/4V MOTR AT D02

??????????? ???: 04263

??? ????????????: WSC 00000

12 ??????? ?????????????:

18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low

P1602 - 35-00 - -

16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal

P0116 - 35-10 - - -sporadicescdaja

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low

P0102 - 35-10 - - - ?????????????

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 35-10 - - - ?????????????

16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 - 35-10 - - - ?????????????

16685 - Cylinder 1 Misfire Detected

P0301 - 35-10 - - - ?????????????

16689 - Cylinder 5 Misfire Detected

P0305 - 35-10 - - - ?????????????

16690 - Cylinder 6 Misfire Detected

P0306 - 35-10 - - - ?????????????

16691 - Cylinder 7 Misfire Detected

P0307 - 35-10 - - - ?????????????

16507 - Throttle Position Sensor (G69): Signal too High

P0123 - 35-10 - - - ?????????????

17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached

P1508 - 35-10 - - - ?????????????

00561 - Mixture Adaptation

14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - ?????????????

corobca

?????? VAG-COM: ????? 311.2-N

 

????? ???????????: 4D0 927 156 E

????????? ?/??? ??????: AG4 гетRIEBE 018 D41

??????????? ???: 00000

??? ????????????: WSC 00000

5 ??????? ?????????????:

00283 - Front Left ABS Wheel Speed Sensor (G47)

27-10 - Implausible Signal - ?????????????

00266 - Solenoid Valve 5 (N92)

28-10 - Short to B+ - ?????????????

00262 - Solenoid Valve 3 (N90)

28-10 - Short to B+ - ?????????????

00258 - Solenoid Valve 1 (N88)

28-10 - Short to B+ - ?????????????

01045 - Tiptronic Switch (F189)

29-00 - Short to Ground

immo

?????? VAG-COM: ????? 311.2-N

 

????? ???????????: 4A0 953 234

????????? ?/??? ??????: IMMO AUZ9Z0S0232234 D76

??????????? ???: 00000

??? ????????????: WSC 00000

2 ??????? ?????????????:

01176 - Key

07-10 - Signal to Low - ?????????????

00750 - Warning Lamp

28-10 - Short to B+ - ?????????????

panel

?????? VAG-COM: ????? 311.2-N

 

????? ???????????: 4D0 919 033 F

????????? ?/??? ??????: D2-KOMBIINSTRUMENT__D16

??????????? ???: 00083

??? ????????????: WSC 50510

2 ??????? ?????????????:

00771 - Fuel Level Sensor (G)

30-10 - Open or Short to B+ - ?????????????

00667 - Ambient Temperature Signal

30-00 - Open or Short to B+

accp

?????? VAG-COM: ????? 311.2-N

 

????? ???????????: 4D0 927 156 E

????????? ?/??? ??????: AG4 гетRIEBE 018 D41

??????????? ???: 00000

??? ????????????: WSC 00000

5 ??????? ?????????????:

00283 - Front Left ABS Wheel Speed Sensor (G47)

27-10 - Implausible Signal - ?????????????

00266 - Solenoid Valve 5 (N92)

28-10 - Short to B+ - ?????????????

00262 - Solenoid Valve 3 (N90)

28-10 - Short to B+ - ?????????????

00258 - Solenoid Valve 1 (N88)

28-10 - Short to B+ - ?????????????

01045 - Tiptronic Switch (F189)

29-00 - Short to Ground

Ссылка на комментарий

Ты сотри ошибки в двигателе и покрути стартером.Опять прочитай .Должна выскочить ошибка 17978,она и не дает запуститься движку,остальные просто накопились из-за неуверенной работы движка,но старту не препятствуют.Иммобилайзер в порядке,если лампочка гаснет,надо проверить провод от иммо до ЭБУ впрыска,по которому идет пароль.

Ссылка на комментарий

ошибки стёр.. иммо привязал...ошибка плохого сигнала на иммо пропала...но теперь пропал плюс на бензонасос .реле срабатывает с него плюс уходит ,а до насоса не доходит. интересно с реле уходит на насос зелёно-желтый провод, а на насос приходит зелёно-красный,получается есть монтажное соединение после реле до насоса???

Ссылка на комментарий

Желто-зеленый провод идет на предохранитель №1 15А (за фрагментом обшивки,правее правой ноги пассажира),а с него уже идет красно-черный провод 2.5 см на бензонасос.

Ссылка на комментарий

да так и есть...выбило предохранитель так-как за эти дни замёрзла вода в насосе....в бак вода попала :2: теперь достаём насос в каше изо льда))а насос бензо не вытаскивается. прочитав пост на окте http://oktja.ru/forum/lofiversion/index.php?t12711.html шпильку выкрутил...крутим туда сюда всю эту байду ,а она не достаётся)

Ссылка на комментарий

В Эльзе есть описание процесса с рисунками.Сначала надо,повернув крепление вверху,захватить пассатижами и вынуть трубу датчика уровня.Затем,открутив болт,поднять блок на 40мм вверх и снять резиновое кольцо с горловины.Затем наклонить вправо и повернуть на 45гр. по часовой стрелке.Блок подастся вверх.Затем еще раз повернуть на 45гр. по часовой стрелке и,покачиавя-подворачивая,вынимать блок вверх.Процедура нудная.

Ссылка на комментарий

В Эльзе есть описание процесса с рисунками.Сначала надо,повернув крепление вверху,захватить пассатижами и вынуть трубу датчика уровня.Затем,открутив болт,поднять блок на 40мм вверх и снять резиновое кольцо с горловины.Затем наклонить вправо и повернуть на 45гр. по часовой стрелке.Блок подастся вверх.Затем еще раз повернуть на 45гр. по часовой стрелке и,покачиавя-подворачивая,вынимать блок вверх.Процедура нудная.

143999[/snapback]

[/quote

спасибо...в понедельник продолжу мучать дальше))себя или машину:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был случай когда машина после мойки не заводиласи и писала кучу разных ошибок,а в итоге оказалось,что просто в коннекторе ДПКВ вода была,продули воду все намана стало.

Ссылка на комментарий

))сегодня продолжали эпопею)))начинаем заводить...мотор начинает дрожать еле еле пыхает чихает .....потом глохнет...повторяем ,снова ток начинает набирать обороты и глохнет)начали лететь куски льда с глушака.вылетели и стала хуже заводиться.но прогресс налицо.кстати для инфы..при повторении нашего случая при затоплении машины до кнопок электростёкол ,больших убытков по порче оборудования нет.с кулисой пока не разобрались...видимо заржавелла.а вот выше кнопок..лучше за восстановление не браться,если нет донора под рукой.

Ссылка на комментарий
Был случай когда машина после мойки не заводиласи и писала кучу разных ошибок,а в итоге оказалось,что просто в коннекторе ДПКВ вода была,продули воду все намана стало.

148559[/snapback]

что за коннектор??аббревиатура не знакома.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...