Перейти к содержанию

АПС-6 Калина


atoll

Рекомендуемые сообщения

Если красным ключом заводится без проблем, то меняй черный и не забивай себе голову. Батарейка не влияет на считывание ключа. Можешь её вытащить, машина всё равно будет заводиться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если красным ключом заводится без проблем, то меняй черный и не забивай себе голову. Батарейка не влияет на считывание ключа. Можешь её вытащить, машина всё равно будет заводиться.

Только что попробовал, красным не заводится...

Ссылка на комментарий
По идее да, включаю зажигание красным 3 писка, быстро черным включаю, 3 писка, а еще 2-а не звучит

Неправильно обучаешь. красным ключом вкл-выкл, должна часто мигать лампочка иммо. это означает начало режима обучения.

Ссылка на комментарий
Неправильно обучаешь. красным ключом вкл-выкл, должна часто мигать лампочка иммо. это означает начало режима обучения.

Ну как это неправильно? Красным вкл. зажигание, 3 писка, начала часто мигать лампочка иммо, выкл. зажигание, быстро включил черным, раздается 3 писка и все, на этом заканчивается...

Ссылка на комментарий
Ну как это неправильно? Красным вкл. зажигание, 3 писка, начала часто мигать лампочка иммо, выкл. зажигание, быстро включил черным, раздается 3 писка и все, на этом заканчивается...

Не буду спорить. Просто я не жду, пока от красного 3 писка будет. Если часто мигает, значит красный ключ видит. Меняй еепром на чистый, пробуй обучать.Если не получится,засылай клиента за пду новым

Ссылка на комментарий
Не буду спорить. Просто я не жду, пока от красного 3 писка будет. Если часто мигает, значит красный ключ видит. Меняй еепром на чистый, пробуй обучать.Если не получится,засылай клиента за пду новым

EEPROM чистый ЭБУ двигателя? Бошевский можно просто очистить?

Ссылка на комментарий

На днях тоже воевал с иммо на калине , блок январь 7.2 автеловский делал первый раз но все получилось, делал так считал еепром чиплодырем, загрузил файл в комбик 2.1.8 там есть режим удалить иммо тоесть прописывает по нужным адресам FF, сохранил файл , далее сохраненный файл заливал тоже чиплодырем и все заработало

Ссылка на комментарий
Будем пробовать. Спасибо всем.

Такая же проблема и у меня,хозяин решил поменять батарейку,поменял,после этого перестал работать

ЦЗ.Решил переобучить не прошло,все делал по инструкции.

Перезаписал моторный ЭБУ,прописал FF в АПС-6,вставляю кр.ключ 3 писка выкл.,вкл. рабочий и тишина.

Обеими ключами заводит.Вопрос:- рабочий ключ нужен новый??? Или старый должен тоже перепрописаться???

Ссылка на комментарий

Еще одно наблюдение,если АПС прописываю ФФками,то при первом вкл. рабочего ключа писков нет,если в АПС заливаю

родной дамп,то первых 3 писка есть,а вторых два нет.Может в новом АПСе все же не ФФки???И если так,то кто богат дампом АПС

поделитесь.

Ссылка на комментарий
На днях тоже воевал с иммо на калине , блок январь 7.2 автеловский делал первый раз но все получилось, делал так считал еепром чиплодырем, загрузил файл в комбик 2.1.8 там есть режим удалить иммо тоесть прописывает по нужным адресам FF, сохранил файл , далее сохраненный файл заливал тоже чиплодырем и все заработало

Зачем такие сложности, можно было просто комбиком 218 очистить еепром и все.

Ссылка на комментарий

У меня бош 7.9.7 b101cr01 и чиплодырь 1.6,но это без разницы,что 1.6.Самое интересное,что не хочет программироваться.

Сейчас буду пробывать на новый ключ(рабочий),как я понял дамп АПС оставить родной?

Ссылка на комментарий

А что бы заработал цз с пульта надо заново переобучать? , а то приехал мой клиент говорит не работает цз с пульта , что нужно делать кто подскажет никогда не сталкивался

Ссылка на комментарий
А что бы заработал цз с пульта надо заново переобучать? , а то приехал мой клиент говорит не работает цз с пульта , что нужно делать кто подскажет никогда не сталкивался

 

 

Этой информации хватит? Могу выложить весь pdf, но там 6 Mb, все по Калине.

post-28975-1226495686_thumb.png

Изменено пользователем paper
Ссылка на комментарий

 

 

Этой информации хватит? Могу выложить весь pdf, но там 6 Mb, все по Калине.

Уже разобрался переобучил заново ключ и все заработало, правда интсрукции по переобучению какие то левые если делать как в инструкции ничего не получается делал как подсказывала интуиция и все получилось

Ссылка на комментарий
Уже разобрался переобучил заново ключ и все заработало, правда интсрукции по переобучению какие то левые если делать как в инструкции ничего не получается делал как подсказывала интуиция и все получилось

извини,я делаю всегда строго по инструкции и только тогда получается. Только инструкцию надо ужать (от лишних слов) до 5-7 строк. Проверь, кстати внимательно, становится ли ИММО на охрану.

Ссылка на комментарий

Подскажите начинающему как исправить EEPROM на BOSH M797+ КАЛИНЫ чтобы отключить иммобилайзер.

Знаю что проще перезаписать чистый, но хотелось-бы узнать как исправить.

Ссылка на комментарий

Не стану плодить новую тему, по этому пишу сдеся

Авто Калина, ЭБУ Bosch M7.9.7+, АПС6 Норма

В автосалоне иммобилайзер не обучали

 

Для начало ситуация с рабочим ключом

- Включаем зажигание рабочим ключом, индикатор не горит

- через 4 секунды индикатор горит

- через 12 секунд 1 сигнал зуммером + индикатор горит

- через 20 секунд 1 сигнал зуммером + индикатор НЕ горит

На сколько я понимаю, иммобилайзер не активирован... :blink:

 

Пробуем обучить иммобилайзер по инструкции:

- Включаем зажигание обучающем ключом, индикатор загорается через 4 секунды и постоянно горит

- после 6~10 секунд или 3 сигналов зумера, выключаем зажигание и вытаскиваем обучающий ключ

- индикатор начинает быстро мигать и в течении 6 секунд включаем зажигание рабочим ключом

увсе... на этом поцесс обучения заканчивается....

по инструкции ДОЛЖНО быть 3 сигнала зумером и потом еще два... и т.д., а их нет :20:

 

Получается, что обучающий ключ нормально считывается иммобилозером и считает его "своим",

т.к. он выходит в режим обучения?

Могу еще добавить, что если рабочий ключ оставить в замке зажигания и открыть дверь,

то зумер сигналит об этом, т.е. все же иммо "видит" трансподер в рабочем ключе...

но почему тогда не принимает его?

 

Плиз, подскажите как решить данную проблему...

Ссылка на комментарий
Подскажите начинающему как исправить EEPROM на BOSH M797+ КАЛИНЫ чтобы отключить иммобилайзер.

Знаю что проще перезаписать чистый, но хотелось-бы узнать как исправить.

Я думаю, исправить можно только перезаписыванием и нет ничего проще. Запишете файл "чистого ИММО" и всё. Найдёте его на сайтах. На Январях 7.2 ( в отличие от БОШ) там ЕЕПРОМ просто очищается.

А исправить, как вы хотитете, это надо менять биты информации записанные в ЕЕПРОМ в ручном режиме ,я не представлю как вы сможете это сделать.

Изменено пользователем Марьям
Ссылка на комментарий
Я думаю, исправить можно только перезаписыванием и нет ничего проще. Запишете файл "чистого ИММО" и всё. Найдёте его на сайтах. На Январях 7.2 ( в отличие от БОШ) там ЕЕПРОМ просто очищается.

А исправить, как вы хотитете, это надо менять биты информации записанные в ЕЕПРОМ в ручном режиме ,я не представлю как вы сможете это сделать.

 

Спасибо за ответ ну а всё-же как их исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...