Перейти к содержанию

Фильт нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вместо стандартного воздушного фильтра поставил прямоточный (нулевого сопротивления). Надо ли корректирывать прошиву и что именн? Ваши мнения и советы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Позвольте поинтересоваться , в целях повышения учености, почему происходит это-самое сильное переобогащение смеси в диапазоне оборотов 1300-2000? Казалось бы ничего не должно изменится, тем более на низах.

Ссылка на комментарий
А если ДК отключен - мои действия?

Цепляй ДК и откатывай прошивку, а ещё лучше ДАД присрать а то ДМРВ у тебя долго не протянит

Ссылка на комментарий
Всем привет!

 

Вместо стандартного воздушного фильтра поставил прямоточный (нулевого сопротивления). Надо ли корректирывать прошиву и что именн? Ваши мнения и советы.

142324[/snapback]

 

и к весне готовся капиталку делать... или раньше как повезёт :25:

Ссылка на комментарий
Откуда такие мысли?

143133[/snapback]

крупный песок фильтр еще держит (пока чистый) а вот с мелкой фракцией дела обстоят куда хуже ... хотя это я про фильтра ценовой катигории 500-800р говорю ... есть более удачьные варианты но и цена приближенна к 100$

ну и обслуживать их нужно вовремя....

Ссылка на комментарий

Вопрос ,как известно ,спорный.

3 года эксплуатации (летом фильтр "0-го сопротивления" зимой обычный)

для износа вроде логика наоборот. Расходомер не менял, масло от

смены до смены не доливаю. Двигатель больше 7000 не кручу,

вполне возможно это и есть камень приткновения(если нулевик,

то прошивку всем надо с ограничением на 10 и форс. от волги)

Кстати на лето наоборот на малых оборотах смесь чуть богачу,

иначе подергивается.

Ссылка на комментарий
Если не вдаваться в подробности рабочих процессов двс, то при установке конусного фильтра пониженного сопротивления, при снятии лога циклового наполнения воздуха в диапазоне оборотов 1300-2000, можно заметить большой горб, т.е ДМРВ завышает показания минимиу на 15-20%.

142397[/snapback]

 

То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов????? :o

Ссылка на комментарий

Да гон это какой то! Если на месте стоя снимать - то возможно. А если на ходу на 2й или 3й передаче с 1000 нажать - то фильтр барокоррекции этот выброс уберет. Кстати а вобще разница то была какая ещё кроме этого горба?

Ссылка на комментарий

Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим

Ссылка на комментарий
Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим

143246[/snapback]

Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика :) А чё за калибра в блоке у тебя нынче?

Ссылка на комментарий
Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика :)  А чё за калибра в блоке у тебя нынче?

143248[/snapback]

 

Твоя НЛ53 1.6 8V

Сейчас жду твою новую, когда жрассылать будешь?

Ссылка на комментарий

Фильтр Pro-Sport за 1500р на 6500 об/мин. В салоне просто хлопок легкий и тачка поперла просто до 7500. Думал попал в углы и смесь, порадовался своей гениальности - облом наступил в гараже- фильтр просто порвался по месту присоединения на резиновой подкладке. Так вот когда я поставил обратно заводскую коробку с нормальным "Автоагрегатом" - разницы после порыва нулевика не заметил. Не знаю насколько можно верить моим логам д-тулом по ЦНу ...долго описывать не буду: новый нулевик Pro-Sport ХУЖЕ дуется, чем хороший штатный. Абсолютным цифрам не верю - но относительные - 12-17% расхождения при 5-6 попытках сравнения этим летом...Так что запороть и динамику и двигатель вполне возможно. IMHO: надо делать двухрежимку для порванного и непорванного фильтра - менять калибровки иногда придется :)

Изменено пользователем nur
Ссылка на комментарий
Проводились испытания фильтрующей способности?

143159[/snapback]

 

 

да проводились моими знакомыми... после нулевиков даже гильзовку иногда приходилось делать... на некоторых движках задиры срашные...

 

использовали фильтры от дешевок за 700-800р. до дорогих паралоновых, результат один... больше сезона некто непроездил.

Ссылка на комментарий
Если так, то подробнее.

1. Средний пробег за год, при средней скорости.

2. Покрытие (грунт, песок, снег итд)

3. Какие фильтры (модель)

4. Какое масло для фильтров

5. Интервал мойки фильтра.

6. При каком пробеге заменили стандартный фильтр на пониженного сопротивления.

143624[/snapback]

 

у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.

 

у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть :D пришла необходимость делать капремонт ДВС :D )

 

а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались... и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист...

 

PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности :)

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую фильтр ПайперКросс уже в течении 80 000 км. Мою каждые 15 тысяч фирменной промывкой.

Чтобы фильтр сильно не засирался использую сверху женский чулок и меняю его по мере засёра. Очень помогает и фильтр мыть в 10 раз проще. Особенно после зимы.

По фильтру: фильтр можно использовать только Паралоновый 3-х слойный с разноячеестой структурой. Обычные дешёвки действительно дефят мотор и ДМРВ очень быстро. Нельзя использовать бумажные фильтра - иначе возникает такая жопа о которой писал турбо + к тому быстро умирает ДМРВ.

 

В общем это как бы всё что я хотел высказать по теме.

 

Ах да чуть не забыл: После установки Фильтра хорошо бы БЦН откатать. Оно меняется как не странно ... :)))

Ссылка на комментарий
Твоя НЛ53 1.6 8V

Сейчас жду твою новую, когда жрассылать будешь?

143252[/snapback]

 

А если ДК отключен - мои действия?

 

Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует.

Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё. В тонкости не лезем -они конечно есть -но проверялось ради прикола ;)

Новые это -РСО? Марс там рулит с ними ;)

Ссылка на комментарий
А если ДК отключен - мои действия?

 

Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует.

Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё.

Новые это -РСО?  Марс там рулит с ними ;)

144580[/snapback]

 

Вчера залил tX53 вместо NL53, а там у тебя там ДК отключен. Конечно не та тема, но tX53 более динамична на трассе, да и расход показался меньше, хотя рановато еще судить пока только гна ней км 200 прошел.

Ссылка на комментарий
Вчера залил tX53 вместо NL53, а там у тебя там ДК отключен. Конечно не та тема, но tX53 более динамична на трассе, да и расход показался меньше, хотя рановато еще судить пока только гна ней км 200 прошел.

144596[/snapback]

Там ещё и РСО крутится :xaxa -кроме "ДК отключён".

Ну да -отзывы -в тему по прошивам ;)

Поинтересовался я как раз -куда ДК из НЛ пропал. Хотя что то поглядеть на нём там -надо зону раздвигать ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Затрону тему про "нулевики" - для nick777- не знаю, как и что там у вас

говорят мотористы - тюнингисты, и как спецы делают капиталку, но всё о

чём ты писал выше не из-за 0-фильтра.

Да небольшое неудобство с ним есть - следить, чистить его надо - спец

промывочкой мыть спец маслом покрывать. Может твои знакомые мыли

его в ФЕРИ, один умник советовал- дескать экономия чё на дорогую

промывку деньги тратить, и маслом лиш-бы каким поливали, а надо

(повторюсь) спц.маслом и не лить сколь влезет (это не каша), а аккуратно в один слой что бы слегка пропиталось - вообщем иногда полезно инструкцию

почитать, вот тогда и почувствуешь как двигатель легко дышит и на газульку

отзывается быстрее.

А вообще информацию по 0-фильтрам найти можно, покопайся в журналах,

в инете полазь. Я, прежде чем поставить такой фильтр, порылся в журналах,

статейки различные почитал и - поставил (без хвастовства) - катаюсь

четвёртый год и зимой и летом, за это время поменял два ДМРВ, один фильтр укатал сейчас стоит новый , пробег на машине 178000км. из них примерно 150000км. с 0-фильтром и пока, - тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву - , в движок лезть не собираюсь. И друзья мои, кто с ветерком любит прокатиться ездят на таких же фильтрах. Фильтра ставлю обычные - PRO SPORT.

Так что весь этот "гнилой базар" вокруг нулевиков от БЕЗГРАМОТНОСТИ,

а чаще человеку просто денег жалко, жаба душит косарик выложить.

Ни кого не хотел обидеть.

С ув.

Ссылка на комментарий

Само определение "фильтр нулевик" в корне не правильное. Основное большинство продаваемых под таким названием фильтров обладает сопротивлением даже больше чем у штатного.

 

Так-же нельзя оценить фильтрующую способность, поскольку зачастую разный сам принцип фильтрации и для частиц разного размера у разных фильтров она будет разной.

 

То что моторы умирают - глупость. Есть фильтры, которые фильртруют лучше штатного и обладают при этом меньшим сопротивлением и моторы на них по 150тысяч отхаживают без каких либо проблем, есть которые фильтруют хуже и обладают большим сопротивлением. Тут как-бы не фигурирует какой фильтр стоит - и сказать ничего нельзя.

 

Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - у меня давно "матрица решает" ;).

 

C этим-же явлением связанна сложность оценки изменений в показателях двигателя, поскольку реально объективно нельзя оценить расход воздуха, после замены обычного фильтра конусным (это только один из факторов влияющих на правильность измерения воздуха).

 

Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения! ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...