Перейти к содержанию

переделка тахометра


Рекомендуемые сообщения

Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного. ( мож с вольтами и путаю, но один работает от сигнала катушки, второй с ЭБУ) Если да, то как. На тахометре имеем как всегда "+", "-" и "сигнал". :)

Ссылка на комментарий

Сигнал на тахометр ,что с катушки , что с ЭБУ одинаковый. Есть тахометры каторые берут сигнал с генератора такие ставятся обычно на дизелях.

Ссылка на комментарий

Да нет , разные, к примеру, ВАЗ2108(09)(099), карб и впрыск, панель одна, для подключения тах. есть два входа низковольтный-впрыск, высоковольтный - карб. пробовал я в лоб, не получается. :12:

Ссылка на комментарий

Да и еще нужно перекомутировать проводку, на вторую ногу беой калодки подается +12 с габаритов на третью сигнал это для карба .На впрыске 2-сигнал не используется.

Ссылка на комментарий

Была как то машина с карбом и Январиком с подобной промблемой.

И с шестерочным тахометром.Пол дня бился-не получилось.Врал сильно.Пока из десятого тахометра потроха в шестой не переставили.

 

Александр_П

"Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал ."

 

Так по низковольтному входу тамрезистора нет.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий
Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного

да в полне реально

года три назад у нас в моде были российские хреновины, питерские.

часы, тахо, УЗСК (забыл как назывется)в одной коробке, зеленый дисплюй, сверху 4-ре кнопы.

 

без проблем мы ставили их по высокому, по низкому,

а по количеству циллиндров оно сами програмились с кнопы,

скажем на Субару с 2-х канальной катушкой ставили то ли 2 то ли 8 циллиндров, как то так, и все работало.

ты глянь на схему ( нас канала схема с коробками) - там все очевидно.

Ссылка на комментарий

Задача несколько другая, МИцубиси ланцер 98 г.в., 1.5 Джи15, впрыск переделали под Январь 5.1, хотелось запитать родной тахометр. В оригинале у нее запитка от КЗ или от коммутатора, у Январика этого соответственно нет :6:

Ссылка на комментарий
Посмотри схему,и тебе все станет ясно.

141942[/snapback]

 

 

На схеме сам тахометр(прибор) низковольтный.

Если его подключать к В/В выходу-то на третью ногу через резистор.

Если к низковольтному-на вторую ногу.

Теперь, если сам прибор(тахометр) высоковольтный-например от шестерки-возникает вопрос ,как его подключить к низковольтному выходу? У него на входе внутри ЕСТЬ резистор,но даже при закорачивании его или подборе

менее так сказать низкоомного тахометр сильно врет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Реально, разница в том что для работы от катушки нужно впаять сопротивление,на пример, на вазовских щитках сопротивление вроде 81 кОМ но могу ошибаться, так что проверь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...