Jump to content

переделка тахометра


Recommended Posts

Posted

Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного. ( мож с вольтами и путаю, но один работает от сигнала катушки, второй с ЭБУ) Если да, то как. На тахометре имеем как всегда "+", "-" и "сигнал". :)

Posted

Сигнал на тахометр ,что с катушки , что с ЭБУ одинаковый. Есть тахометры каторые берут сигнал с генератора такие ставятся обычно на дизелях.

Posted

Да нет , разные, к примеру, ВАЗ2108(09)(099), карб и впрыск, панель одна, для подключения тах. есть два входа низковольтный-впрыск, высоковольтный - карб. пробовал я в лоб, не получается. :12:

Posted

Да и еще нужно перекомутировать проводку, на вторую ногу беой калодки подается +12 с габаритов на третью сигнал это для карба .На впрыске 2-сигнал не используется.

Posted (edited)

Была как то машина с карбом и Январиком с подобной промблемой.

И с шестерочным тахометром.Пол дня бился-не получилось.Врал сильно.Пока из десятого тахометра потроха в шестой не переставили.

 

Александр_П

"Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал ."

 

Так по низковольтному входу тамрезистора нет.

Edited by евген
Posted
Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного

да в полне реально

года три назад у нас в моде были российские хреновины, питерские.

часы, тахо, УЗСК (забыл как назывется)в одной коробке, зеленый дисплюй, сверху 4-ре кнопы.

 

без проблем мы ставили их по высокому, по низкому,

а по количеству циллиндров оно сами програмились с кнопы,

скажем на Субару с 2-х канальной катушкой ставили то ли 2 то ли 8 циллиндров, как то так, и все работало.

ты глянь на схему ( нас канала схема с коробками) - там все очевидно.

Posted

Задача несколько другая, МИцубиси ланцер 98 г.в., 1.5 Джи15, впрыск переделали под Январь 5.1, хотелось запитать родной тахометр. В оригинале у нее запитка от КЗ или от коммутатора, у Январика этого соответственно нет :6:

Posted

ОК! Ковырну я на днях эту панель, поищу резюк внутри, отпишусь :) :10: :)

Posted
Посмотри схему,и тебе все станет ясно.

141942[/snapback]

 

 

На схеме сам тахометр(прибор) низковольтный.

Если его подключать к В/В выходу-то на третью ногу через резистор.

Если к низковольтному-на вторую ногу.

Теперь, если сам прибор(тахометр) высоковольтный-например от шестерки-возникает вопрос ,как его подключить к низковольтному выходу? У него на входе внутри ЕСТЬ резистор,но даже при закорачивании его или подборе

менее так сказать низкоомного тахометр сильно врет.

Posted

Так и есть,после закорачивания резюка, что внутри, ХХ примерно правильно, далее врет гнида душевно :) :16:

  • 3 weeks later...
Posted

Реально, разница в том что для работы от катушки нужно впаять сопротивление,на пример, на вазовских щитках сопротивление вроде 81 кОМ но могу ошибаться, так что проверь.

  • 18 years later...
Posted

Тема реально на столько старая, что не знаю стоит ли рассказывать как переделывал вазовский тахометр под положительные импульсы))

Posted

Может лучше закрыть.

Почти 20 лет прошло-счас уже никто этим заниматься не будет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...