Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 2004г. ЭБУ 7.9.7 B104dp16


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.

Пробег 30 000 км, еще неделю назад авто ехало без прблем!

Машина ведет себя так, как будто не хватает топлива.

На четвертой передаче больше 60 км/час ехать не хочет.

Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике.

Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH.

Искра на розряднике появилась - но машина не поехала!

И начались проверки всех датчиков с их заменой, хотя ни один

датчик не вызывал подозрения. Единственное что вызывает некоторое

подозрение, это компрессия в цилиндрах - 15,5 во всех цилиндрах!

Проверка всех меток, шкивов, давления топлива, датчиков - результатов не дали!

Уже почти ни на что не надеясь, взял свой дежурный 7.9.7 залил в

него прошивку B104DP17_nlz установили на авто и машина по словам

клиента взлетела! Надеясь что это неисправность ЭБУ посоветовал

клиенту купить новый ЭБУ со стандартной прошивкой B104DP16.

Но чуда не последовало, замена на ТРИ заведомо исправных

ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16 результатов не принесли.

Пришлось снять ЭБУ клиента, допаять резисторы и залить B104DP17_nlz.

Клиент сегодня уехал (с машиной промучились три дня), кто может

подсказать в чём проблема?

Ведь замена прошивки B104DP16 на B104DP17_nlz - это только выход с

положения, несмотря на то что авто едет прилично. Может кто знает в чем

причина? :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий
Может с лямбдой какая беда

141626[/snapback]

сомнительно что на 4 пер при 60км она вообще в работе

 

ты сам ездил ?? какие ошибки были ... возможно по пропускам?? 7.9.7 при их диагностике отрубает целиндры .... тогда надо смотреть свечи , форсунки

 

возможно сетка или сам насос ... а перепрошивка лишь немного здвинула границу а т.к. разогнаться негде то проблему отодвинул

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий
Может с лямбдой какая беда

141626[/snapback]

 

Выкрутить ДК невозможно, стоит катколлектор, ДК при выкручивании

впирается во впускной коллектор. Кому нибудь удалось выкручивать

ДК в данной комплетации не снимая катколлектора?

И еще, ошибок никаких нет, в том числе и по ДК!

Пробовал ДК отключать с разъёма - результат тот же!

Ссылка на комментарий
сомнительно что на 4 пер при 60км она вообще в работе

 

ты сам ездил ?? какие ошибки были ... возможно по пропускам?? 7.9.7 при их диагностике отрубает целиндры .... тогда надо смотреть свечи , форсунки

 

возможно сетка или сам насос ... а перепрошивка лишь немного здвинула границу а т.к. разогнаться негде то проблему отодвинул

141629[/snapback]

 

Сетку и бензонасос проверяли, давление 3.8 атм в режиме движения.

Пропусков зажигания нет, хотя на таких авто пропуски встречаются

довольно часто и я с этим уже неоднократно сталкивался на такой же

комплектации. Форсунки снимал с машины, распыление всех форсунок

не вызывает сомнения.

Насчет прошивки с тобой согласен, так как это может только временно решить проблему, вот поэтому и решил открыть эту тему, потому что неисправность не найдена! Хотя клиент и доволен.

 

Добавлено

 

Проверяй фишки контроллера. Был уже такой случай Клемма одна не подходила.

141639[/snapback]

 

Клемы здесь не причем! На моём ЭБУ с прошивкой B104DP17_nlz едет, а

заливаю в этот же ЭБУ В104DB16 - НЕТ!

Ссылка на комментарий

Так ты задай себе вопрос: "что есть в одной прошивке-на которой-ЕДЕТ, и чего нет в той, на которой НЕ ЕДЕТ." ну или наоборот. :)

Ссылка на комментарий

Думаю,что кат потихоньку засирает.Ты спроси клиента:Мощьность постепенно понижалась?

А прошивка есно одна динамичная другая рядовая

Изменено пользователем relau
Ссылка на комментарий
ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.

 

Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике.

Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH.

Искра на розряднике появилась  - но машина не поехала!

 

141623[/snapback]

Секундочку! О каком модуле российском идёт речь?

В этой машине стоит катушка зажигания спаренная

Ссылка на комментарий
Секундочку! О каком модуле российском идёт речь?

В этой машине стоит катушка зажигания спаренная

141666[/snapback]

 

Всё правильно катушка зажигания, а для тех кто может не правильно

понять - модуль зажигания по аналогии к 1500 двиг.

 

Добавлено

 

Я бы ради эксперимента на DP16 косвенно отключил бы лямбду

141660[/snapback]

 

Хотелось бы это сделать, отключить в этой прошивке ДК косвенно,

да клиент уже замучился. Но разём от ДК отключал - результат ноль!

Ссылка на комментарий

а при чем здесь разъем, еще хуже будет с отключенным разъемом. Мне кажется ДК хреновничает, отсюда одна как-то рулит, другая нет. А про Я7.2 я не зря сказал, там можно и РСО поставить и попробовать, кстати это одно из применений РСО при диагностике, когда ДК вроде и работает, а вроде ужо и не так. А ВОШь 7.9.7 очень критичен к показаниям ДК. :)

Ссылка на комментарий
Так ты задай себе вопрос: "что есть в одной прошивке-на которой-ЕДЕТ, и чего нет в той, на которой НЕ ЕДЕТ." ну или наоборот. :)

141658[/snapback]

 

Если сравнить эти прошивки в СТР-410 - то различия в калибровках

есть, но я не увидел ничего что могло бы так резко влиять на езду,

разве что косвенное отключение ДК или пропуски зажигания.

Отключения пропусков зажигания B104DP17_nlz в СТР-410 не увидешь,

разве только что верить автору прошивки.

Ссылка на комментарий

Конечно хотелось бы увидеть ошибки при начале плохой езды.

Дело скорей всего не в прошивке. При перепрошивке происходит откл ЭБУ, а это значит сброс с инициализацией. Возможно загон в угол по адаптации, по причине неправильной работы ДК ( например подсос воздуха). Пропуски искры. Мало инфы.

Ссылка на комментарий
а при чем здесь разъем, еще хуже будет с отключенным разъемом. Мне кажется ДК хреновничает, отсюда одна как-то рулит, другая нет. А про Я7.2 я не зря сказал, там можно и РСО поставить и попробовать, кстати это одно из применений РСО при диагностике, когда ДК вроде и работает, а вроде ужо и не так. А ВОШь 7.9.7 очень критичен к показаниям ДК. :)

141678[/snapback]

 

Диагностика не определила неисправности ДК!

Хотя пробовал его выкрутить для замены.

Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал

без снятия катколлектора поделитесь опытом? :PIVO

Ссылка на комментарий

Да на Вазе умеют делать - только что испоробовал на двух машинах - ДК снять не возможно если не отодвинуть кат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Упирается во впускной коллектор - засунуть бы его в задницу, тому кто проектировал сие чудо......

А расходомер-то что показывает? Была у нас одна машина - забился кат. Его удалили - заменили на обычный - лучше стало но не настолько - клиент остался недоволен - дальше все по твоему рассказу - датчики , форсунки, метки и т.д.

После замены кислородника - самолет, хотя старый отрабатывал вроде абсолютно нормально - может он запаздывает?

У Боша же обучение по дк есть - показания одни, а реально состав смеси другой

Изменено пользователем gikler
Ссылка на комментарий

Ставим блок "с плохой" прошивкой, делаем "инициализацию", т.е. сброс ЭБУ с очисткой рез. самообучения, едет сразу плохо, или некоторое время номано, что там в счетчике пропусков воспламенения (зажигания), сколько разряжение во впускном коллекторе на ХХ, как клапана? :)

Ссылка на комментарий

Пропусков зажигания нет, разрежение во впускном коллекторе соответствует

норме. На холостых оборотах двигатель работает нормально, при резком

нажатии на газ провалов нет. А вот при движении на любой передаче при

нажатии на газ как будто ее что-то держит, деффект напоминает забитую

сетку или плохой бензонасос, при этом давление остается неизменным - 3.8 .

Ссылка на комментарий

vldp, ответь вот на этот вопрос.

 

Ставим блок "с плохой" прошивкой, делаем "инициализацию", т.е. сброс ЭБУ с очисткой рез. самообучения, едет сразу плохо, или некоторое время номано,

141693[/snapback]

Ссылка на комментарий

народ, а шо никто не обращает внимание на то что высокая компрессия, на тазах не сталкивался, а на баржах, это первый признак нарушения фаз газораспределения, плюс к этому снижается разряжение и замена цепей решает проблему, а симптомы такие как написаны вверху

разряжометр чего показывает?

мож копать всетаки железо надо?

Ссылка на комментарий
народ, а шо никто не обращает внимание на то что высокая компрессия, на тазах не сталкивался, а на баржах, это первый признак нарушения фаз газораспределения, плюс к этому снижается разряжение и замена цепей решает проблему, а симптомы такие как написаны вверху

разряжометр чего показывает?

мож копать всетаки железо надо?

141902[/snapback]

При замерах на горячую, такое встречается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...