Перейти к содержанию

влияние фаз впрыска на отдачу мотора


Рекомендуемые сообщения

:o господа ,кто знает,объясните пожалуйста,каким образом и как фазы впрыска влияют на мощность двигателя.что-то я совсем не представляю,как работали раньше карбюраторные моторы без такой важной вещи.каким образом(при условии достижения оптимального состава смеси)фаза может повлиять на мощность(на примере не 4-ех дроссельного впуска) :)

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

так и хрен с ним,добавляем топлива до тех пор ,пока его не станет достаточно,из впускного трубопровода оно никуда деться не может,сгорит.все что впрыснулось там и перемешается.я понимаю,что фаза должна влиять на токсичность и экономичность,но принципиально влиять на мощность при павильном составе смеси не должна,или же в двигателе в связи неравномерностью процессов возникают всякие детонации и тд?ладно запуск,прогрев(?),но при работе-раз впрыснулось нужное кол-во-оно перемешается и сгорит,куда ему деваться,а чтобылучше испарилось и перемешалось-впрыснуть роаньше,чем нужно.по идее,может нет смысла глубокого в изменении фаз (от заводских)при установке валов,рессиверов,выхлопов или не совсем так? :)

или же это верно при равномерном движении,а при ускорении баланс нарушается...хотя опять-добавить ишшо бензина.....?

:) мозги не .....,пальцем покажите куда плыть :)

ну немогу представить связь :o

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

. При многодроссельной системе распределенного впрыска, устанавливают две форсунки на цилиндр, для улучшения смесеобразования.

141202[/snapback]

нуда,ставим насколько можно дальше и хорошо,правда половина бензина обратно выплюнет,зато какой эффект-и трубы остынут и перемешается хорошо,а шоб хоть немного легких фракции зососало-малявочные форсунки рядом с клапаном и направить на стенку,шоб об клапан не испарялось.. :)

правда ,наверное холдную заводить плохо будет.... :)

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

не совсем понял что тут обсуждается.(далёк от проф тюнинга)

Простая задачка:

время цикла на 6000 об =20 мсек(720 град коленвала)

расчетный время впрыска на станд форсунках - 21 мсек на 6000 об

допустим подаю топливо по фазе впрыска на 360 град

Вопрос сколько топлива попадёт в цилиндр от расчетного с учётом того что часть его улетит в перекрытии клапанов и что будет с мощностью если то что попадё в двигатель хорошо перемешается?рассмотрю любые варианты даже на примере многодроссельной системы распределенного впрыска :)

Ссылка на комментарий

господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора? :)

Ссылка на комментарий

Почитал тут хрюнский хэлп в СТП 4.1 там у них в разделе дополнительные материалы эта тема есть - написано что фаза впрыска влияет главным образом на токсичность выхлопа. Извини не могу скинуть - со шрифтами какие-то проблемы - одни ероглифы получаются...

Пишут также что как раз на нестандартных моторах при настройке т.к. смесь используется более обогащенная , изменение фазы впрыска не влияет на мощностные показатели....

Если получится - попробую скинуть хелп.

Изменено пользователем gikler
Ссылка на комментарий

набери в поиске "угол впрыска"

 

от себя могу добавить. дейсвительно забивать голову этим не надо.

под свой (бывший ) мотор с валом 10.93 проделовал процедуру по изменению фаза впрыска раз 20 (конечно в основном методом тыка) ,результат - "на стопку пива".

Ссылка на комментарий

Фаза влияет на качество смесеобразования соответсвенно и на мощность(снизу даст 1-2 силы). Но есть один момент. Ким кстати его верно заметил. На верхах за 3000-4000 оборотов фаза уже не столь критична как на низах.

+ ко всему фаза очень хорошо помогает на ХХ. Когда мотор не Штат.

 

ЗЫ: а вообще существуют две координально противоположные теории. Одни говорят что лить надо к открытию клапана, другие к закрытию. Но истина как всегда посередине и зависит от оборотов... :)

Ссылка на комментарий

Много зависит, до средних оборотов, от типа форс и места

установки. Когда импортные на ВАЗ. Во всяком случае ХХ

нормальных без правельных фаз впрыска не добьешься.

Ссылка на комментарий

играя с фазами ишется компромис между тягой на малых и средних и макс скоростью

 

прежде всего от фаз зависит сколько рабочей смеси набьеться в цилиндр

от оборотов идеальная фаза смещаеться вот и ищут как это обойти

любители спокойно езды смещают идеал к низким оборотам

спортсмены вверх

 

зделав регулируемые фазы добились "тракторной" тяги на низах (крутящий момент) и макимальной скорости (лошади)

 

а смесь она и в африке 1кг на 14.7

так что экономичность в этом случае фактор косвенный

например за счет расширения диапазона оборотов с хорошей тягой режже приходиться переключать передачи и т.д.

 

Добавлено

 

сорри не посмотрел что фазы впрыска а не ГРМ

Ссылка на комментарий
господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора? :)

141469[/snapback]

 

моё мнение - фазой впрыска задается время когда в цикле работы двигателя будет впрыск ,а следовательно от производительности форсунки и конкретного двига, величины оборотов и.т.д. зависит сколько топлива войдет в двигатель на данном цикле и как оно перемешается с воздухом,

создаст ли пробку во впускном коллекторе ,

расползется по стенкам ,

или перемешается с потоком воздуха,

то решение менять или не менять - дело личное .

чем меньше двигатель развивает мощности тем меньше влияния оказывают разные правильные или не правильные изменения в режим его работы

не думаю что различные типы впрыска и изменение фаз газораспределения люди придумали зря (всё делалось под конкретные условия работы двигателя с каждой маркой мотора)

Так же вы сами не пишете о своих результатах с изменениями фаз впрыска на конкретном железе.Хотя всё просто - допустим поставили фазу 700,стандартную ,расчетную ,48 град и проехались .

нет изменений нет смысла её трогать,если есть то есть и смысл .

потому что складывается ситуация что обсуждается теория двс под неизвестно какой двигатель и неизвестно для каких целей с ожиданием неизвестных результатов.

:)

Ссылка на комментарий

извините за долгое молчание-не было доступа.огромное спасибо всем ответившим.из Ваших ответов я пришел к выводу-лезть в фАЗЫ ЕСТЬ СМЫСЛТОЛЬКО ПРИ НАСТРОЙКЕ ХХ,при перестройке переходных режимов,макс. мощности смысла лезть в перестройку фаз-нет,рез.должен быть,но выразится он в экономии 100 гр.бензина на 100 км,Ваш вывод полностью совпал и с моими догадками,я не догадался,что можно влиять фазами на СТАБИЛЬНОСТЬ ХХ,раньше мне не приходило вголову сдвинуть фазы при запуске и на хх,еще раз огшромное-БЛАГОДАРСТВУЕМ-с...

сув.шульц :10:

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

реанимирую умершую тему. Экспериментировал на своём моторе 1700 8 кл со всеми пирогами. Скажу одно-приход есть и ощутимый от фаз. я склонялся к впрыску В открытый клапан т к во время прекрытия (как тут заметили) выдувает энное количество смеси.То же самое и на ХХ-авто срыгивает в ресивер часть топлива-это я про стандартные фазы которые сыкают на закрытый клапан.Это очень трудная тема в плане настройки.Катали онлайн на автомате-ничего хорошего не вышло,как и на стоке,овощ овощем.Человеческий фактор рулит! Так же как и в подстройке УОЗ.

Ссылка на комментарий

реанимирую умершую тему. Экспериментировал на своём моторе 1700 8 кл со всеми пирогами. Скажу одно-приход есть и ощутимый от фаз. я склонялся к впрыску В открытый клапан т к во время прекрытия (как тут заметили) выдувает энное количество смеси.То же самое и на ХХ-авто срыгивает в ресивер часть топлива-это я про стандартные фазы которые сыкают на закрытый клапан.Это очень трудная тема в плане настройки.Катали онлайн на автомате-ничего хорошего не вышло,как и на стоке,овощ овощем.Человеческий фактор рулит! Так же как и в подстройке УОЗ.

 

Жестко движок работает, если в открытый лить.

Ссылка на комментарий

зато валит лучше. это же не сток. Кстати расход очень радовал на такой фазе.И никакой детонации не было как таковой и мотор менее склонен становится к ней тк топливо испаряясь в камере сгорания охлаждает заряд.

Изменено пользователем B-72
Ссылка на комментарий

зато валит лучше. это же не сток. Кстати расход очень радовал на такой фазе.И никакой детонации не было как таковой и мотор менее склонен становится к ней тк топливо испаряясь в камере сгорания охлаждает заряд.

Не все так однозначно.

Истина как всегда посредине.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий

клапан или закрыт или открыт. во время перехода фазой впрыска через "экватор" закрытого в открытый получается затуп и не хилый.Пробовал всяко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...