Перейти к содержанию

влияние фаз впрыска на отдачу мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

:o господа ,кто знает,объясните пожалуйста,каким образом и как фазы впрыска влияют на мощность двигателя.что-то я совсем не представляю,как работали раньше карбюраторные моторы без такой важной вещи.каким образом(при условии достижения оптимального состава смеси)фаза может повлиять на мощность(на примере не 4-ех дроссельного впуска) :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

так и хрен с ним,добавляем топлива до тех пор ,пока его не станет достаточно,из впускного трубопровода оно никуда деться не может,сгорит.все что впрыснулось там и перемешается.я понимаю,что фаза должна влиять на токсичность и экономичность,но принципиально влиять на мощность при павильном составе смеси не должна,или же в двигателе в связи неравномерностью процессов возникают всякие детонации и тд?ладно запуск,прогрев(?),но при работе-раз впрыснулось нужное кол-во-оно перемешается и сгорит,куда ему деваться,а чтобылучше испарилось и перемешалось-впрыснуть роаньше,чем нужно.по идее,может нет смысла глубокого в изменении фаз (от заводских)при установке валов,рессиверов,выхлопов или не совсем так? :)

или же это верно при равномерном движении,а при ускорении баланс нарушается...хотя опять-добавить ишшо бензина.....?

:) мозги не .....,пальцем покажите куда плыть :)

ну немогу представить связь :o

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

. При многодроссельной системе распределенного впрыска, устанавливают две форсунки на цилиндр, для улучшения смесеобразования.

141202[/snapback]

нуда,ставим насколько можно дальше и хорошо,правда половина бензина обратно выплюнет,зато какой эффект-и трубы остынут и перемешается хорошо,а шоб хоть немного легких фракции зососало-малявочные форсунки рядом с клапаном и направить на стенку,шоб об клапан не испарялось.. :)

правда ,наверное холдную заводить плохо будет.... :)

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

не совсем понял что тут обсуждается.(далёк от проф тюнинга)

Простая задачка:

время цикла на 6000 об =20 мсек(720 град коленвала)

расчетный время впрыска на станд форсунках - 21 мсек на 6000 об

допустим подаю топливо по фазе впрыска на 360 град

Вопрос сколько топлива попадёт в цилиндр от расчетного с учётом того что часть его улетит в перекрытии клапанов и что будет с мощностью если то что попадё в двигатель хорошо перемешается?рассмотрю любые варианты даже на примере многодроссельной системы распределенного впрыска :)

Опубликовано

господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора? :)

Опубликовано (изменено)

Почитал тут хрюнский хэлп в СТП 4.1 там у них в разделе дополнительные материалы эта тема есть - написано что фаза впрыска влияет главным образом на токсичность выхлопа. Извини не могу скинуть - со шрифтами какие-то проблемы - одни ероглифы получаются...

Пишут также что как раз на нестандартных моторах при настройке т.к. смесь используется более обогащенная , изменение фазы впрыска не влияет на мощностные показатели....

Если получится - попробую скинуть хелп.

Изменено пользователем gikler
Опубликовано

набери в поиске "угол впрыска"

 

от себя могу добавить. дейсвительно забивать голову этим не надо.

под свой (бывший ) мотор с валом 10.93 проделовал процедуру по изменению фаза впрыска раз 20 (конечно в основном методом тыка) ,результат - "на стопку пива".

Опубликовано

Фаза влияет на качество смесеобразования соответсвенно и на мощность(снизу даст 1-2 силы). Но есть один момент. Ким кстати его верно заметил. На верхах за 3000-4000 оборотов фаза уже не столь критична как на низах.

+ ко всему фаза очень хорошо помогает на ХХ. Когда мотор не Штат.

 

ЗЫ: а вообще существуют две координально противоположные теории. Одни говорят что лить надо к открытию клапана, другие к закрытию. Но истина как всегда посередине и зависит от оборотов... :)

Опубликовано

Много зависит, до средних оборотов, от типа форс и места

установки. Когда импортные на ВАЗ. Во всяком случае ХХ

нормальных без правельных фаз впрыска не добьешься.

Опубликовано

играя с фазами ишется компромис между тягой на малых и средних и макс скоростью

 

прежде всего от фаз зависит сколько рабочей смеси набьеться в цилиндр

от оборотов идеальная фаза смещаеться вот и ищут как это обойти

любители спокойно езды смещают идеал к низким оборотам

спортсмены вверх

 

зделав регулируемые фазы добились "тракторной" тяги на низах (крутящий момент) и макимальной скорости (лошади)

 

а смесь она и в африке 1кг на 14.7

так что экономичность в этом случае фактор косвенный

например за счет расширения диапазона оборотов с хорошей тягой режже приходиться переключать передачи и т.д.

 

Добавлено

 

сорри не посмотрел что фазы впрыска а не ГРМ

Опубликовано
господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора? :)

141469[/snapback]

 

моё мнение - фазой впрыска задается время когда в цикле работы двигателя будет впрыск ,а следовательно от производительности форсунки и конкретного двига, величины оборотов и.т.д. зависит сколько топлива войдет в двигатель на данном цикле и как оно перемешается с воздухом,

создаст ли пробку во впускном коллекторе ,

расползется по стенкам ,

или перемешается с потоком воздуха,

то решение менять или не менять - дело личное .

чем меньше двигатель развивает мощности тем меньше влияния оказывают разные правильные или не правильные изменения в режим его работы

не думаю что различные типы впрыска и изменение фаз газораспределения люди придумали зря (всё делалось под конкретные условия работы двигателя с каждой маркой мотора)

Так же вы сами не пишете о своих результатах с изменениями фаз впрыска на конкретном железе.Хотя всё просто - допустим поставили фазу 700,стандартную ,расчетную ,48 град и проехались .

нет изменений нет смысла её трогать,если есть то есть и смысл .

потому что складывается ситуация что обсуждается теория двс под неизвестно какой двигатель и неизвестно для каких целей с ожиданием неизвестных результатов.

:)

Опубликовано

извините за долгое молчание-не было доступа.огромное спасибо всем ответившим.из Ваших ответов я пришел к выводу-лезть в фАЗЫ ЕСТЬ СМЫСЛТОЛЬКО ПРИ НАСТРОЙКЕ ХХ,при перестройке переходных режимов,макс. мощности смысла лезть в перестройку фаз-нет,рез.должен быть,но выразится он в экономии 100 гр.бензина на 100 км,Ваш вывод полностью совпал и с моими догадками,я не догадался,что можно влиять фазами на СТАБИЛЬНОСТЬ ХХ,раньше мне не приходило вголову сдвинуть фазы при запуске и на хх,еще раз огшромное-БЛАГОДАРСТВУЕМ-с...

сув.шульц :10:

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

реанимирую умершую тему. Экспериментировал на своём моторе 1700 8 кл со всеми пирогами. Скажу одно-приход есть и ощутимый от фаз. я склонялся к впрыску В открытый клапан т к во время прекрытия (как тут заметили) выдувает энное количество смеси.То же самое и на ХХ-авто срыгивает в ресивер часть топлива-это я про стандартные фазы которые сыкают на закрытый клапан.Это очень трудная тема в плане настройки.Катали онлайн на автомате-ничего хорошего не вышло,как и на стоке,овощ овощем.Человеческий фактор рулит! Так же как и в подстройке УОЗ.

Опубликовано

реанимирую умершую тему. Экспериментировал на своём моторе 1700 8 кл со всеми пирогами. Скажу одно-приход есть и ощутимый от фаз. я склонялся к впрыску В открытый клапан т к во время прекрытия (как тут заметили) выдувает энное количество смеси.То же самое и на ХХ-авто срыгивает в ресивер часть топлива-это я про стандартные фазы которые сыкают на закрытый клапан.Это очень трудная тема в плане настройки.Катали онлайн на автомате-ничего хорошего не вышло,как и на стоке,овощ овощем.Человеческий фактор рулит! Так же как и в подстройке УОЗ.

 

Жестко движок работает, если в открытый лить.

Опубликовано (изменено)

зато валит лучше. это же не сток. Кстати расход очень радовал на такой фазе.И никакой детонации не было как таковой и мотор менее склонен становится к ней тк топливо испаряясь в камере сгорания охлаждает заряд.

Изменено пользователем B-72
Опубликовано (изменено)

зато валит лучше. это же не сток. Кстати расход очень радовал на такой фазе.И никакой детонации не было как таковой и мотор менее склонен становится к ней тк топливо испаряясь в камере сгорания охлаждает заряд.

Не все так однозначно.

Истина как всегда посредине.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано

клапан или закрыт или открыт. во время перехода фазой впрыска через "экватор" закрытого в открытый получается затуп и не хилый.Пробовал всяко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...