Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), промывки форсунок и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов машина поехала. Клиент сутки радовался, затем появилась какая-то хрень: машина стала тупить со слов клиента (как будто кто-то за задницу держит)

Блок Я5.1

Менялись: МЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ

Давление топлива в норме. Каждая форсунка за два импульса открывания (МТ4) стравливает давление до 0.4

Я уже не знаю что и думать.

На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень

Ссылка на комментарий

Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки

На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень

 

ТУТ ЛИБО ГОЛОВКА КРИВАЯ ИЛИ ТРЕЩИНА В НЕЙ

Ссылка на комментарий

Белая хрень - это воздушно-масляная эмульсия. Она появляется тогда, когда машина не прогревается до рабочей температуры, например при коротких поездках. Сейчас зима, двигатель нужно обязательно утеплять, хотя сейчас это почему-то не модно. Головка здесь совершенно не причем. Если бы пробилась прокладка головки или была трещина в головке, то тогда тосол вылетал бы из расширительного бачка.

Ссылка на комментарий

еще мог быть катализатор ..... а компрессию мерили и СO мерили .... может через проклаку приемного коллектора обедняет

а сетку я бы визуально посмотрел

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?

а сетку я бы визуально посмотрел

Что за сетка.

Прокладка приемного коллектора новая заменялась вместе с прокладкой головки

 

Что интересно это все резко произошло. Вечером клиент уехал довольный и отзвонился что машинка работает как новая. На следующий день звонит говорит тупняки

Ссылка на комментарий
Что за сетка.

141426[/snapback]

сетка бензонасоса ...

если постоит и потом едит нормально то клапан вентиляции бака можно глянуть .... а вообще я обычьно чтобы проверить резинку с крышки бака снимаю

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Белая хрень это масло-тосольная эмульсия. Тосол не уходит ? У нас были морозы до -28"С и кроме машин с ГБО (и то на шланге вентиляции картера) эмульсии у кого я не видел.И газить систему охлажденя будет необязательно, если пробка на расширительном бачке ненормально работает. Посмотри на свечи. Чистые свечи (изолятор белого цвета) говорит о попадании тосола в цилиндры. А ещё в субботу два раза снимали коллектора на 21099. Первый раз для замены старой прокладки, а второй для замены новой :2: . Я ещё никогда не видел, чтобы из цилидров по 0,5 литра тосола вылетало как из пушки.

Ссылка на комментарий

Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?...

 

 

 

Я думаю, что под неё могло чтонибудь попасть, мог начать расплетаться трос газа и т.д и т. п. Случаев предостаточно, а проверить 30 секунд!

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Насчет бензобака гляну а ката на ней нет. Р83

Тосол не уходит. А клиент действительно совершает в основном короткие поездки.

Ссылка на комментарий

Кто мне точно скажет при совмещении меток где должны быть два пропущенных зуба.

Или на радостях клиент движок подогрел!
Это ты к чему?

Замена контроллера тоже эффекта не дала

Ссылка на комментарий

Цитата из руководства по ремонту - Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов на окружности. Зубцы расположены через 6 градусов. При совмещении середины 20-го зуба шкива после длинной впадины, образованной отсутствующими зубьями, с осью дпкв коленчатый вал находится в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров - во как завернули... :)

Ссылка на комментарий

Все-таки считаете что тосол. Завтра приедет - посмотрю не уходит ли. Но как это может быть связано с потерей мощности

Ссылка на комментарий

Проверь что за бензин! Предется залезть в бак, при морозе на дне скапливается конденсат и засоряет БН. Я уже чистил с десяток баков за эти морозы.Поменяй топливный Фильтр,промой форсунки. 2 Посмотри в воздухоприемнике нет ли масла с суспензией,отключи шланг цапуна и промой все,заткни пробкой отв. от цапуна.Из-за этого ДМРВ может глюкавить. 3. А точно не колбасит двигло7 ;)

Ссылка на комментарий

Бак мятый это плохо, много машин видел с подмятым баком, даже доходило до того что передавливало обратку и давление вследствии до 6 очков поднималось, а на последней машинке вообще БН еле вынули, весь измяло. :xaxa

Ссылка на комментарий
Домучал

 

Бак оказался помятым, причем зацепил бензонасос.

 

Клиент довольный уехал

143065[/snapback]

механически бак помять практически невозможно (только при аврии) и если клиент не в курсе что у него замят бак (тоесть это надо оочень сильный удар что неможет не вызвать подозрений и последующий осмотор днища) в 100% бак заминается в следствии забитости клапанна вентиляции бака ..

Ссылка на комментарий

Потом уже когда нужно было кузов пилить чтобы бензонасос достать клиент вспомнил что машина баком ударялась...

Как всегда клиент вспоминает самое важное в самый последний момент

Ссылка на комментарий

Бак - коварная штука, оссобенно его сообщение с атмосферой. Спроси у клиента - не вдыхает ли бак когда после долгой езды его открывают ( клапан рециркуляции бывает накрывается у заливной пробки.) Второе - может приёмник прилип без зазора ко дну, сетка опять же. Отвлекусь чуть. Приезжают ко мне на 21099 - ДПС - на аркане. Манометром туда - медленно 2,9 набрал, пережал обратку -3.6 потолок. Плачутся: -" Перед сменой залили 35л, всё ОК, проехали - встали - обули, и дальше поехали. Потом ехать стала всё хуже и хуже. Заглохнет, постоит - заведётся, и опять умрёт. Хорошо пришла в голову мысль что их замкомвзвод гоняет регулярно зимой машины на мойку( замудохал трупы после них(мойки) оживлять ) , что и случилось перед заступлением на смену. Подхожу , пробую отвернуть крышку - херааааааа. Плосками отворачиваю - как всаснул,-пиздец. Заглядываю со светом под днище - мама родная, Я СНИЗУ УВИДЕЛ КОНФИГУРАЦИЮ НАСОСА, разряжение такое было, что сложились рёбра жесткости. Вот тебе и помыли машинку! И подобных случая у меня было три. Поэтому дырдочка в 2мм в крышке не помешает ( без СУПБ !).

Ссылка на комментарий
Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов

Кстати - обычно дело не в прокладке а как раз в этом.

Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.

Ссылка на комментарий
.......Давление топлива в норме. ......

140900[/snapback]

 

Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? :25:

 

 

 

2emmibox Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.

 

Абсолютно точно! Вентиляцию картера проверяю на всех машинах - 30% не работает (забита или с завода клеем закупорена)! Где её нет- везде в гофре масло!

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Машину уже давно сделал. Теперь отвечаю на вопросы.

Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? 25.gif

И как же? Пережиманием обратки?

Давление-то впорядке и при пережатой обратке и при непережатой. Потом только смутило что стрелка дергается...

Тогда и полез в бак.

 

емми прав никаких отрицательных последствий больше не было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...