Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), промывки форсунок и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов машина поехала. Клиент сутки радовался, затем появилась какая-то хрень: машина стала тупить со слов клиента (как будто кто-то за задницу держит)

Блок Я5.1

Менялись: МЗ, ДМРВ, РХХ, ДПКВ

Давление топлива в норме. Каждая форсунка за два импульса открывания (МТ4) стравливает давление до 0.4

Я уже не знаю что и думать.

На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень

Опубликовано

Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки

На пробке и резиночке щупа опять появилась эта белая хрень

 

ТУТ ЛИБО ГОЛОВКА КРИВАЯ ИЛИ ТРЕЩИНА В НЕЙ

Опубликовано

Белая хрень - это воздушно-масляная эмульсия. Она появляется тогда, когда машина не прогревается до рабочей температуры, например при коротких поездках. Сейчас зима, двигатель нужно обязательно утеплять, хотя сейчас это почему-то не модно. Головка здесь совершенно не причем. Если бы пробилась прокладка головки или была трещина в головке, то тогда тосол вылетал бы из расширительного бачка.

Опубликовано (изменено)

еще мог быть катализатор ..... а компрессию мерили и СO мерили .... может через проклаку приемного коллектора обедняет

а сетку я бы визуально посмотрел

Изменено пользователем wind
Опубликовано

Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?

а сетку я бы визуально посмотрел

Что за сетка.

Прокладка приемного коллектора новая заменялась вместе с прокладкой головки

 

Что интересно это все резко произошло. Вечером клиент уехал довольный и отзвонился что машинка работает как новая. На следующий день звонит говорит тупняки

Опубликовано (изменено)
Что за сетка.

141426[/snapback]

сетка бензонасоса ...

если постоит и потом едит нормально то клапан вентиляции бака можно глянуть .... а вообще я обычьно чтобы проверить резинку с крышки бака снимаю

Изменено пользователем wind
Опубликовано

Белая хрень это масло-тосольная эмульсия. Тосол не уходит ? У нас были морозы до -28"С и кроме машин с ГБО (и то на шланге вентиляции картера) эмульсии у кого я не видел.И газить систему охлажденя будет необязательно, если пробка на расширительном бачке ненормально работает. Посмотри на свечи. Чистые свечи (изолятор белого цвета) говорит о попадании тосола в цилиндры. А ещё в субботу два раза снимали коллектора на 21099. Первый раз для замены старой прокладки, а второй для замены новой :2: . Я ещё никогда не видел, чтобы из цилидров по 0,5 литра тосола вылетало как из пушки.

Опубликовано (изменено)

Ты думаешь что педаль больше года не гнулась а за один вечер погнулась?...

 

 

 

Я думаю, что под неё могло чтонибудь попасть, мог начать расплетаться трос газа и т.д и т. п. Случаев предостаточно, а проверить 30 секунд!

Изменено пользователем 363
Опубликовано

Насчет бензобака гляну а ката на ней нет. Р83

Тосол не уходит. А клиент действительно совершает в основном короткие поездки.

Опубликовано

Кто мне точно скажет при совмещении меток где должны быть два пропущенных зуба.

Или на радостях клиент движок подогрел!
Это ты к чему?

Замена контроллера тоже эффекта не дала

Опубликовано

Цитата из руководства по ремонту - Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов на окружности. Зубцы расположены через 6 градусов. При совмещении середины 20-го зуба шкива после длинной впадины, образованной отсутствующими зубьями, с осью дпкв коленчатый вал находится в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров - во как завернули... :)

Опубликовано

Все-таки считаете что тосол. Завтра приедет - посмотрю не уходит ли. Но как это может быть связано с потерей мощности

Опубликовано

Проверь что за бензин! Предется залезть в бак, при морозе на дне скапливается конденсат и засоряет БН. Я уже чистил с десяток баков за эти морозы.Поменяй топливный Фильтр,промой форсунки. 2 Посмотри в воздухоприемнике нет ли масла с суспензией,отключи шланг цапуна и промой все,заткни пробкой отв. от цапуна.Из-за этого ДМРВ может глюкавить. 3. А точно не колбасит двигло7 ;)

Опубликовано

Бак мятый это плохо, много машин видел с подмятым баком, даже доходило до того что передавливало обратку и давление вследствии до 6 очков поднималось, а на последней машинке вообще БН еле вынули, весь измяло. :xaxa

Опубликовано
Домучал

 

Бак оказался помятым, причем зацепил бензонасос.

 

Клиент довольный уехал

143065[/snapback]

механически бак помять практически невозможно (только при аврии) и если клиент не в курсе что у него замят бак (тоесть это надо оочень сильный удар что неможет не вызвать подозрений и последующий осмотор днища) в 100% бак заминается в следствии забитости клапанна вентиляции бака ..

Опубликовано

Потом уже когда нужно было кузов пилить чтобы бензонасос достать клиент вспомнил что машина баком ударялась...

Как всегда клиент вспоминает самое важное в самый последний момент

Опубликовано

Бак - коварная штука, оссобенно его сообщение с атмосферой. Спроси у клиента - не вдыхает ли бак когда после долгой езды его открывают ( клапан рециркуляции бывает накрывается у заливной пробки.) Второе - может приёмник прилип без зазора ко дну, сетка опять же. Отвлекусь чуть. Приезжают ко мне на 21099 - ДПС - на аркане. Манометром туда - медленно 2,9 набрал, пережал обратку -3.6 потолок. Плачутся: -" Перед сменой залили 35л, всё ОК, проехали - встали - обули, и дальше поехали. Потом ехать стала всё хуже и хуже. Заглохнет, постоит - заведётся, и опять умрёт. Хорошо пришла в голову мысль что их замкомвзвод гоняет регулярно зимой машины на мойку( замудохал трупы после них(мойки) оживлять ) , что и случилось перед заступлением на смену. Подхожу , пробую отвернуть крышку - херааааааа. Плосками отворачиваю - как всаснул,-пиздец. Заглядываю со светом под днище - мама родная, Я СНИЗУ УВИДЕЛ КОНФИГУРАЦИЮ НАСОСА, разряжение такое было, что сложились рёбра жесткости. Вот тебе и помыли машинку! И подобных случая у меня было три. Поэтому дырдочка в 2мм в крышке не помешает ( без СУПБ !).

Опубликовано
Приехал ВАЗ-2115 После замены прокладки головки (в воздушном патрубке была белая суспензия), и прочистки канала между дроссельным патрубком и крышкой клапанов

Кстати - обычно дело не в прокладке а как раз в этом.

Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.

Опубликовано (изменено)
.......Давление топлива в норме. ......

140900[/snapback]

 

Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? :25:

 

 

 

2emmibox Белая хрень не о чем не говорит если одновременно нет убывания ож и повышения уровня масла! Если картер не продувается там что угодно может быть.

 

Абсолютно точно! Вентиляцию картера проверяю на всех машинах - 30% не работает (забита или с завода клеем закупорена)! Где её нет- везде в гофре масло!

Изменено пользователем 363
Опубликовано

Машину уже давно сделал. Теперь отвечаю на вопросы.

Чтож ты людей в заблуждение вводишь? Или не знаешь как проверить производительность насоса? 25.gif

И как же? Пережиманием обратки?

Давление-то впорядке и при пережатой обратке и при непережатой. Потом только смутило что стрелка дергается...

Тогда и полез в бак.

 

емми прав никаких отрицательных последствий больше не было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...