Перейти к содержанию

Проблемы с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !

Ссылка на комментарий

Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.

Ссылка на комментарий
Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

140601[/snapback]

 

После того как проверим ВСЁ по железу...

Коррекция времени впрыска -сколько?

Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава.

Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН.

Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать)

Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу :)

Как и что там сделать -я подскажу -помогу.

Так что -каковы цифры?

Если конечно занимаешься этим и есть оборудование....

Ссылка на комментарий

Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo

Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню.

Ссылка на комментарий
Коэфф.корр.врем.впрыска  скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo

Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню.

140655[/snapback]

С таким набором цифр автомобиль ни когда не пичиниш особенно на растоянии.

Ссылка на комментарий
Коэфф.корр.врем.впрыска  скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo

Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню.

140655[/snapback]

 

По мнению ЭБУ не хватает топлива-Паулюс тебе все рассказал.

Ссылка на комментарий
А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.

140665[/snapback]

 

В первом случае (корр выше 1) ищем почему беднит -я уже описывал. Кстати уплытие на грани допуска -похоже траблит в силу контекста с воздушными перетечками!

Во втором (я его тоже описывал) - моем ДП, отсекатель масляной взвеси в клапанной крышке, смотрим что там в воздушным фильтром.

Меряем снова. Если ситуация не изменилась -лезем в прогу. Там тоже БОШ? Поможем.

Но сначала - всё проверить. Я и первый случай вам калибровкой вытащу -но ето не совсем правильно -болезнь может спрогрессировать.

Запомните -именно вот так ведёт себя на этих калибрах система (я5 -61 -аналогично) в случаях отплытия в ОБЕ стороны ;)

Ссылка на комментарий

Вчера пролил коллектор. И о чудо, по показаниям компа коррекция стремиться к 1. Хотя визуально изменения не очерь заметны.

Буду менять прокладки коллекторов.

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Заменил прокладки коллекторов. Гайки отворачивались на ура, одна даже была откручена.

Корр. теперь скачет от 0.961 до 0.992

Проверил отсекатель, там все чистенько. Шланги все продуваются. Воздушный фильтр для большей уверенности половинил. ДП тоже чистый.

Вибрация так и осталась. Кажется, что двигатель стал хуже работать на холостых.

Ссылка на комментарий

машина с ДК и 2 разных топлива :18: , причем в данный момент используются и то и то. Я бы попробовал прошивку без ДК и посмотрел на реакцию.

какое разряжение о впускном коллекторе? компрессия в "норме"- какая по цилиндрам? :)

Ссылка на комментарий

Вобщем-то низковата компрессия, да и разброс предельный. ИМХО в клапанной группе ужо проблемма рисуется. Вечная проблемма ГБО, клапана надо регулировать не реже чем в 10 тык., а тут скорее уже трепонация светит и притирка. Разряжение померить можно вакуумметром со шкалой до -1 :)

В библиотеке выкладывал методику.

Ссылка на комментарий

А клапана хоть раз до тебя за эти 30 тык. регулировали, они с завода идут с криво обработанными седлами и кривыми клапанами. Много раз на 0-1 ТО 2тык. которое, регулируешь - перетянуты, вот вам и комп. подборка шайб. (была тема "от чего горят клапана на ГБО")

 

Второй вариант частые холодные пуски, малые пробеги, или кручение до отсечки на дерьмовом масле (ВСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА, любых производителей) и нерегулярная замена в первую очередь масл. фильтра (служит 6-7 тык., потом просто открывается и становится заглушкой) приводит к тому, что кольца банально залегают. Я бы в Вашей ситуации выяснил отчего низкая компрессия и такой ее разброс. (на этом исправном авто влегкую 13 по всем горшкам) , т.е. кто виноват клапана или поршни и дальше копал в этом русле. :)

Ссылка на комментарий

Клапана регулировались на 1 ТО и на 28т. км пробега

Масло синтетика BP

Компрессию померяю ещё раз, вдруг жена плохо на педали жала :xaxa

До замены прокладок пробовали "январь", № прошивки не знаю, двигатель работал без вибраций. Но там обороты ХХ были 950.

Хотелось-бы узнать, какое значение RCO выставить в прошивке без ДК (понимаю что нужен газоанализатор, но все же) Хотя калибровки остаются те-же. Дк отключал через CTPro215.

Ссылка на комментарий

Дак залей ей с поддержкой РСО, и попробуй коэф. порулить и посмотреть что получится.

ЗЫ: Только-что была такая-же машинка, с теми-же симптомами. Клапана(выпуск весь перетянут практически на 0,2), подсос в нескольких местах, засранная форсунка( отличалась по балансу) и мертвый (грязный в дрыбодан) ДП. пробег 40 тык. ТО вовремя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...