Перейти к содержанию

Transporter T4 91г. Aac


audiserg

Рекомендуемые сообщения

ХХ сильно плавает, а потом бац и глохнет. Сканер выдал обшибку MAP сенсора, При малом открытии заслонки сильный провал. можно сказать что на малом угле почти не работает. в трубке идущей на мозги пробовал создавать разряжение ртом, машина не реагирует. Разряжение по впускном нормальное. Холостой легко выправляется, если снять разъем с ДПДЗ. НО провал становится еще больше, по ДПДЗ ошибок нету. осцилографом ablyj что сигнал и масса плавают, т.к. на хх сигнал от 1,3 до 1,4 колеблется. Сканер выдает нагрузку 33, открытие заслонки 30.время впрыска в районе 3. больше я ничего не нашел. сканер pdl 1000, имеет экспертный режим, доступа к ацп напрямую но я чтото ничего не понял. Смущает открытие дз. по капсу напруга в 1,3 норма, но в тоже время 30 град это вообще не тема. в esi вообще почти пусто.в автодате тоже голяк, в капсе почемуто мaf нарисован.

может кто подскажет какие группы за что отвечают и типовые параметры??? или сцылку?? т.к. кислородник бы еще проверить...

P.S. мож alekskalinigrad как вегда выручит? :11:

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на комментарий

У тебя часом мапа не в блоке стоит? Если да то наверное ты её поменяеш! померяй на лямде ,что делается! . Я с таким Т-4 2л. долбался долго! всё делал , и лямды и свечи и даже блоки! Прада он утоплеником был . но ничего человек ездит! У меня даже прошивочка валяется,для полицая под форсированый движок! :27:

Ссылка на комментарий

Менять на аналогичную с другово блока! Такой блок как у тебя врядли найдёш ,а вот с ауди с мапой блок найдёш на разборке! пробуй! она припаяна на три вывода!

Ссылка на комментарий

Self-diagnosis

Display group overview for vehicles >02.92

 

Display group number

Display in display zone

 

00

2 = CO-Potentiometer

3 = Coolant temperature

5 = Lambda probes signal

At the moment the other display zones are not required by the service department.

 

01

1 = Engine speed

2 = Engine load signal

3 = Coolant temperature

4 = Injection period

 

02

1 = Engine speed

2 = Intake air temperature

3 = Not for service department

4 = Injection period

 

03

1 = Engine speed

2 =Coolant temperature

3 = Not for service department

4 = Injection period

 

04

1 = Engine speed

2 = Engine load signal

3 = Not for service department

4 = Injection period

 

05

1 = Engine speed

2 = Throttle valve angle

3 = Not for service department

4 = Injection period

 

 

Добавлено

 

Digifant injection and ignition system

Checking intake manifold pressure sender

Carry out check with fault reader V.A.G 1551 in function 08, "Read measuring value block", with engine idling.

 

● Fault reader V.A.G 1551 connected and brought into "Read measuring value block" function (display group number 04)

=> Page 01-25, read measuring value block

 

 

→ Indicated on display:

(1...4 = Display zones) Read measured value block 2 ⇒

1 2 3 4

 

Do not continue with check until the coolant temperature is above

85 °C.

 

‒ Read off figure displayed in display zone.

‒ Vehicles ▸ 02.92 display zone 2

‒ Vehicles 03.92 ▸ display zone 4

Specification: 20...40 % fluctuating

If a constant figure of approx. 90 % is indicated:

 

‒ Check vacuum pipe to Digifant control unit (J169), if necessary renew control unit.

‒ Press ⇒ key.

‒ Input 06 for "End output" and confirm with Q.

 

 

Добавлено

 

Digifant injection and ignition system

Checking throttle valve potentiometer

Notes:

 

◆ On vehicles with an automatic gearbox there are two potentiometers in one housing mounted on the throttle valve housing. Two sets of wiring come from the potentiometers.

◆ The wiring with the 4-pin connector leads to the automatic gearbox control unit (G217). Checking the automatic gearbox potentiometer is carried out by interrogating fault memory.

=> Automatic gearbox 098; Repair group 01; Automatic gearbox 098 self-diagnosis, Interrogating and erasing fault memory

 

◆ The wiring with the three-pin connector (also on vehicles with manual gearbox) leads to the Digifant control unit (J169).

◆ After removing and installing and/or replacing the throttle valve potentiometer initiate basic setting => Page 01-22 and if necessary bring automatic gearbox control unit into basic setting.

=> Automatic gearbox 098; Repair group 01; Automatic gearbox 098 self-diagnosis, initiating basic setting.

 

The control unit receives the following information via the throttle valve potentiometer:

 

Throttle valve closed:

 

◆ Switches off mixture during overrun cut-off,

◆ Idling stabilization,

◆ Ignition timing control at idling (DIS function).

Throttle valve being opened:

 

◆ Injection rate for acceleration enrichment.

Throttle valve fully open:

 

◆ Injection rate for full load enrichment.

Check with fault reader V.A.G 1551 in function 08, "Read measuring value block", with the ignition switched on.

 

● Fault reader V.A.G 1551 connected and brought into function "Read measured value block"

=> Page 01-25, read measured value block

‒ Press keys 0, 0 and 2 for "Display group number 2" and confirm entry with Q key.

 

 

→ Indicated on display:

(1...4 = Display zones) Read measured value block 2 ⇒

1 2 3 4

 

‒ Slowly open throttle valve and watch angle display:

‒ Vehicles ▸ 02.92 display zone 2

‒ Vehicles 03.92 ▸ display zone 3

The figure must rise uniformly over the whole range.

 

 

Throttle valve position Idling stop

Vehicles

▸ 02.92 5...30 <°

Vehicles

03.92 ▸ 0 <°

 

 

 

 

 

Full throttle stop

min. 100 <°

min. 64 <°

 

 

‒ Press ⇒ key.

‒ Input 06 for "End output" and confirm with Q.

If the figure does not increase uniformly:

 

‒ Carry out electrical check =>Page 01-34.

Ссылка на комментарий

ты сначала с этим разберись

ошибка вылетает например если хлопок в впускном коллекторе или машина заглохла сама

 

при вкл заж показивать должен около 90 % (зависит от атмосферного давления)

при хх около30

не забывай что если например двигатель неустойчиво работает- в коллекторе разряжение меньше нормы и датчик будет показывать больше нормы

 

мне кажеться надо начать с простого метки. зажигание. высокое

Ссылка на комментарий

кто нибудь верит в чудесные исцеления??? Сегодня хозяин заводил с буксира, после пары хлопков во впускной, и скидвания акб. Говорит что все пришло в норму. На днях подъедет для проверки, но что то не верится во все это...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...