Перейти к содержанию

Mb Srinter 313


Рекомендуемые сообщения

MB Srinter 313 cdi (2001год) не заводится стартером - зато если чуть дернуть сразу заводится

Почему то не диагностируется касофтом 7.4 , к адаптеру нет претензий - проверял на других моделях - работает . В этом только соединился с АВС

разьем круглый 14 контактный 1 - масса , 3 + 12 вольт , 14 - двигатель

ругается на разьемы провода 1482 выдал . Да еще светится значек - какое то колесо со

стрелками вниз и вверх , хозяин говорит раньше погасало быстро . Не знаю

теперь чем его взять может пороги в компараторах не настроены правильно

поэтому и сбоит адаптер , с дизелями знаком мало к сожалению .

Ссылка на комментарий

Попробуй "быстрый старт" или кастроловскую вдешку лить во впускной коллектор и крути стартером ,если заведется это или насос или форсунки.

Форсунки можно проверить сняв с них обратку оттсоеденить датчик кв

и покрутить стартером если с форсунок льет сильно им 3.14здец :10:

Изменено пользователем led
Ссылка на комментарий

Заводиться со толкача может по 2м проблемам в топливной: 1) Форсунки 2)Клапан регулирования давления на рампе. Сними обратку с форсунок, вставь в форсы колбочки от шприцов однаразовых с уплотнением из капельниц, чтобы плотно становились в форсы и крути старетром. Из обратки выход должен быть где-то 0,1-0,5мл за 5 сек (вообще выхода не должно быть). Если где-то 2-3 мл за 5 сек - в мусорку и 1300 у.е. из кармана.

Cимвол колеса со стрелкой - Сигнальная лампа ASR - система контроля тягового услилия двигателя (в народе антибукс). ПРи пробуксовке душит мотор, чтобы небыло пробуксовки, и притормаживает буксующее колесо- крутятся два поочердёно. Тухнет при заводке двигателя, и загорается вместе с АБС. А когда идёт пробуксовка то на спидометре загорается оранжевый трёхугольник с симоволом "!"

Изменено пользователем drimitro
Ссылка на комментарий

Спасибо , будем проверять обратку . А по адаптеру карсофт 7.4 я изменил схему поставил вместо 2 транзисторов L9637 с иммошника от ВАЗ . Так никто и

не ответил что за символ светится на панели - колесо со стрелками .

Ссылка на комментарий

Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно Назначение выводов диагностического разъема Вывод Назначение

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5 Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)

9 K-линия диагностики АКПП

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)

13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

 

:18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...