Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ ГАЗ 3110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГАЗ 3110 Микас 5.4. Авто устойчиво работает на ХХ... потом глохнет. При повторном заводе двигатель двоит-троит, из выхлопной черный дым (переливает страшно), УОЗ 3-4 гр. ХХ уже нет. Ошибок нет, кроме 133 (уже третья машина(???)), но форсунка рабочая.

Принудительно увеличивая УОЗ и РДВ обороты возрастают, но "расколбас" и дым не проходят.

Чищу свечи (сажа), снимаю клему, а может и так постоять (!?) завожу работает. 3-5 минут нормально... бац - опять льёт. :6:

Опубликовано

Конкретно - что дмрв, датчик температуры ОЖ пишут, как катушки зажигания работают - пиши поподробнее. Кстати очень похоже на датчик t охл. жидкости.

Опубликовано

Внимательнее смотри ДМРВ и датчики ТОЖ и температуры воздуха на впускном коллекторе

Опубликовано

Очень похоже на мою проблему. смотри тему Проклятая баржа. Больше похоже на дмрв. Сколько сталкивался температурные датчики дают косяк сразу, ждать не надо. Проверь одновременно показания датчика темп воды и воздуха - разброс не более 4\5 градусов. И тут же посмотри их вольтаж. Должно быть одинаково - раница на сотые (В). А подсоса нет?

Опубликовано

Посмотри управление с блока катушками И уточни как льют форсунки Может льют не во всех цилиндрах Я уже писал что сталктвался примерно с таким только на вазиках Заводишь работает потом все хуже глохнет Оказалось управление с блока дохло на модуль зажигания

Опубликовано

со 100% уверенность скажу это не сам ДМРВ а его разьём, как правило разьём весь разболтаный, было не раз!

Опубликовано

Posmatri visokovoltni provolki

tam doljen bit primerno 2kom.

Mojet ktot@ постavil mnogojilni medini provod.

Samnoy takoe sluchilos, podklyuchil Osciolograf na

ECU pin 18 i pin19 (pin 37), i vsio bilo ponyatno

Опубликовано

Попробуй поменять катушки и провода ВВ. Был похожий случай пробивало катушку внутри. Или попробуй проверить их на разряднике.

Опубликовано

Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.

 

Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330, THR – 3 УОЗ от 0 до 3 никакой логики, зажигание живет отдельно от машины.

Давление в норме, но быстро падает при выключении насоса. Форсы помыли и пузырей они не пускают. Поменял датчики температур, детонации, положения ДЗ. РДВ брал с другой машины – результата нет.

ЭБУ Микас 5.4 правда был внутри мокрый и на плате следы опрелостей. Я его помыл посушил – без результата. Может в нем причина, но почему он откликается???

И последнее Микас 5.4 не видит Пак Загрузчик 2.1.10! Это правильно или он это Микас 7 (нет ответа)? А чем его посмотреть-загрузить???

Пасибо!

 

Добавлено

 

УОЗ 3-40 - это 3-4 гр.

Опубликовано (изменено)

Ti pochti vsio pomenyal, pomenyai i ECU, za interes mojet on vinavat??

Изменено пользователем Ares
Опубликовано

По порядку попытаюсь вспомнить ответы.

 

На сегодняшний вечер

ДМВР при запуске 40-50 на ХХ. Устанавливаю РДВ на движке (МТ-1209) за 100 – 60-65. ОЖ 130 гр.(тосол не булькотит и на панели около 95), после замены и снятия разъема с верхнего патрубка к радиатору. До этого вентилятор включался раньше и было 90. Катушки в норме, правда вчера и до того как глохла при «принудительной» работе не смотрел (?!!).

 

Температура воздуха 65 (до замены). Потом не глянул.

 

Резонатор – так она глохнет резко (как загушили).

 

Почему по датчикам температур должна быть разница не более 5 гр. – на улице минус. Воздух холодный и как его нагреть до 85.

 

При отключении форсунок четко видно падение оборотов.

 

Если разъем ДМРВ, то пошевелил заработало… не заработало? или как?

Опубликовано

И тупой вопрос. Обратил внимание на обратную зависимость ОУЗ и Циклового наполнения. Кто следствие а кто причина??? Ведь от УОЗ обороты "гуляют".

 

Я догадываюсь, что на УОЗ влияет не один параметр, но КТО может так колбасить??? ХХ у меня нет (кроме принудительного управления), в промежутке от 3 до 5 ДПДЗ УОЗ РЕЗВО скачет от 0 до 33 гр. без закономерностей.

Опубликовано

Размышляю сам с собой.

ЭБУ видит что воздуха мало 45-50 - ну добавь,

льет много 6-7 м сек. - убери,

зажигание 0-3 гр. - поправь.

Так нет - тупит!!!

Какой датчик может так сшибать мозги???

 

Как вообще диагносцируется ЭБУ кроме подстановки другого?

А новый (из магазина) готов к уптреблению?

Чем посмотреть калибровку и сколько это стоит? :2:

Опубликовано

про температуру. Надо чтобы машина была не заведеная - равномерно остывшая. Если она стоит даже на улице (чтобы темп ТЖ и воздуха), то темп и тут и там одинакова. А про процессор правильно пишут. Я так одну машину раскусил. До этого как иты менял по очереди и вместе почти всю навеснуху.

Опубликовано

Что про процессор правильно пишут? Менять?

И как ты ее раскусил? По датчикам температур выяснил отказ ЭБУ?

А датчики менял оставляя последнюю надежду на исправность ЭБУ.

 

Тогда как наверняка определить отказ процессора (я и ща не понял)?

Купить, а это не он, а "сопля" в земле. И привет счастливый обладатель запосного ЭБУ с лысой резиной. :13:

Опубликовано

Я почему спрашиваю. Должно же быть логическое объяснение происходящему.

 

Как в "классике" центробежный регулятор сдвигает зажигание потому, что на больших оборотах

1 смесь готовится лучше и

2 поршень пролетает ВМТ быстрее

- поджигать нужно раньше КПД выше.

 

А тут? Что исходит от температуры?

Объем подаваемого воздуха

Но настолько ли это критично для разброса в 33 гр. УЗО

 

Понятно датчик коленвала, так ошибки нет (только когда глохнет один два раза разовая)

 

Датчик заслонки, работат без рывков, а почему нет ХХ признак его есть.

 

Да забыл, признака детонации DET нет, признак работы регулятора ОУЗ по дет. RDET есть. Так должно быть? :(

Опубликовано
Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.

 

Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330,  THR – 3 УОЗ от 0 до 3 никакой логики, зажигание живет отдельно от машины.

Давление в норме, но быстро падает при выключении насоса. Форсы помыли и пузырей они не пускают. Поменял датчики температур, детонации, положения ДЗ. РДВ брал с другой машины – результата нет.

ЭБУ Микас 5.4 правда был внутри мокрый и на плате следы опрелостей. Я его помыл посушил – без результата. Может в нем причина, но почему он откликается???

И последнее  Микас 5.4 не видит Пак Загрузчик 2.1.10! Это правильно или он это Микас 7 (нет ответа)? А чем его посмотреть-загрузить???

Пасибо!

Добавлено

УОЗ 3-40 - это 3-4 гр.

139567[/snapback]

Блок управления меняй и не заморачивайся...почти наверняка переходные отверстия в плате сгнили. Посмотри сам он же с ума спрыгнул....параметры бешенные управления ни какого

Опубликовано

Меняй ЭБУ, хотя бы на время поставь с иправной машины, а там смотри... ну не любит вся эта электроника воду :13:

Опубликовано

у меня была похожая тачка. только расход воздуха был 800 кг. показания сканера были нелогичны , причем отключение дмрв ничего ни менял , по прежнему сходил с ума. вылечил так : убрал 4 провод с дмрв--- прожиг нити---проводка была кемто переделана. у 5микаса прожига нет.после этой нехитрой процедуры машина ожила и все параметры вернулись к норме.если не поможет попробуй подкинуть новый дмрв, блок.

Опубликовано

а ты глянь на выхлоп у меня так было с одной в трубе была земля а у тебя может лёд или водичка в трубе замёрзла и выхлопа нет :28:

Опубликовано

1.Поменяй привентивно ДРВала. 2.Попробуй изменить Уставку УОЗ -Если нет улучшения,то скорее всего прблемы с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ (цепь глючит).3. Спроси клиента какой ремонт делали до этого( может капремонт),а цепь правильно по шаблону не поставили или распреды перепутали (возможна их несогласованость из-за растяжения цепи) 4. Удачи,а мозги если диагностируються,то они в порядке. :23:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...