Перейти к содержанию

Как проверить ДМРВ на Микасе


Рекомендуемые сообщения

Никак не проверишь по АЦП :(

Его можно вычислить,если он неправильно считает воздух на ХХ.

И то даже так можно проколоться.

Лучше сделать так:

Посмотреть какой расход показывает на ХХ подозрительный ДМРВ,

а потом подставить тестовый и смотри какой расход будет.

Обычно неисправный ДМРВ на ХХ показывает 18-25 кг, а исправный 14-16.

Примерно так.

Это по показаниям МТ09 и МТ4 :P

Ссылка на комментарий

Посмотри в середину на нить, при включеном зажигании она не должна накалятся, при работе мотора на нее подается напряжение и она нагревается

когда мотор глушиш кратковременно включается прожиг, нить накаляется но не долго. На работе есть небольшая схемка для проверки ДМРВ, сегодня выложу.

Ссылка на комментарий

Для информации.У Микасов под пленочный ДМРВ все по другому.Достаточно посмотреть расход

воздуха на ЭБУ Микас-7.1 с разными прошивками.То есть ,на одной и той же

машине,с одним и тем же ДМРВ,но с разными прошивками в ЭБУ,расход

воздуха будет разным(а значит и напряжение АЦП).

Ссылка на комментарий
Мужики, а какой Микас поставить вместо Бошевского ДМРВ лучше.

А то уже мойка не помогает  <_<

Ставь Сименс и меняй под него калибровку ДМРВ.

Мне сименсы нравятся :D

Ссылка на комментарий
Нет. Достаточно в штатную прошивку перенести тарировку сименса. :P

 

Это понятно, а на цифирины датчика внимания не обращать?

Любой микасовский ставить?

Ссылка на комментарий

Baden,нихрена там не накаляется при выключении зажигания(это ты умных

книжек начитался).Если и накаляется(режим прожига нити),то при включении

зажигания.Причем только у Автрона подается красивый прямоугольный импульс с ЭБУ на ДМРВ для управления прожигом.У Микасов же этот прожиг

срабатывает за счет переходных процессов в ДМРВ в момент подачи на

него напряжения питания(пока операционник,включенный по схеме компара-

тора не опрокинулся в свое рабочее положение).

Ссылка на комментарий

"Нет. Достаточно в штатную прошивку перенести тарировку сименса"

А если прошивку просто под плёнку залить в ЭБУ под нитку, работать будет, это я ктому чтобы тарировку не парится менять?

Ссылка на комментарий

cooler а как тарировку поменять в СТР 2.12, там такая фишка "заменить калибровку из другой прошивки" только для Ваз работает?

Ссылка на комментарий

Посоветуйте, пожалуйста, какой датчик ставить на 10-ку

из микасовских (из вашего богатого опыта, что дольше и

надежнее ходит). Я бы его и купил.

 

Если уже есть готовые тарировки под рекомендуемый

ДМРВ, то может кто подготовит прошивку?

 

Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Посоветуйте, пожалуйста, какой датчик ставить на 10-ку

из микасовских (из вашего богатого опыта, что дольше и

надежнее ходит). Я бы его и купил.

 

Если уже есть готовые тарировки под рекомендуемый

ДМРВ, то может кто подготовит прошивку?

 

Буду признателен.

Прошивки на СИМЕНС под ВАЗ выкладывались в клубе, есть помойму и на FTP,

посмотрите внимательно :)

Ссылка на комментарий

В версии 2.12 позволяет менять тарировку ДМРВ, только аппаратная реализация должна быть одинаковая, если блок под пленочные, то тарировку сименса можно менять на бош пленочный, а тарировку под нитяной на пленочной не поставишь, ето пошло только в версии 3.0, и тарировку датчиков стало возможно выводить в отдельный файл, т.е. выдергивать из прошивки.

 

Просто я пользуюсь, 3 версией, а 2.12 дома весит :)

Ссылка на комментарий

Для проверки лучше всего использовать ДМРВ корректор ... :P ... но в будующем ... сечас как раз дорабатываю подключения МИКАСА 7.х

 

Щас расскажу как ...

 

CTP отображает тарировку датчика в мг/такт ... это извращение полное, так как в прошивке как оказалось тарировка лежит в кг/час ... в корректоре вы видите следующее какой канал ацп соответствует 0 расходу воздуха, какой вольтаж соответствует 0 расходу воздуха ...

 

Как понимаете ребятки этого достаточно для диагностики ДМРВ ...

 

С уважение Александр ... и мой всех доставший ДМРВ корректор... :P

Ссылка на комментарий

На МИКАСА 7.х такая фишка не прокатит т.к. в МТ не отображается канал АЦП для ДМРВ, по этому ты не будешь знать на сколько ушла характеристика

Ссылка на комментарий
На МИКАСА 7.х такая фишка не прокатит т.к. в МТ не отображается канал АЦП для ДМРВ, по этому ты не будешь знать на сколько ушла характеристика

 

Вольтметром тыкаешь на датчике, потом в ДМРВ корректоре смотришь ... где находишься, вот и всё ... так что прокатит ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...