Перейти к содержанию

Янваь 5.1 ошибки 0300,0302,0303


Рекомендуемые сообщения

Помогите установить причину дерганья автомобиля на ходу,

на холостых замечено небыло

Тазик 21093, Январь 5.1, пробег 52000 км

прошивка J5VO3K22 Код ПО 1411020-61

При разгоне или движении начинает моргать лампа проверки двигателя 3 раза

(при этом смотрел ДСТ-10 выскакивает сначала 0303 потом 0301 и 0302) буквально через 2 секунды после этого лампа загорается и начинаются рывки

двигателя при выжиме сцепления машина глохнет Выключив и включив зажигание двигатель заводится и работает некоторое время нормально причем машина хорошо отзывается на газ разгоняется без рывков, потом через неопределенное время все повторяется моргает 2 сек и глючит...

произвели замену блока зажигания ,свечей ,проводов, проверил разъем на модуле зажигания вроде все в норме, давление топлива нормальное ,новый топлиавный фильтр и регулятор давления

подскажите пожалуйста направление поиска неисправности !

Изменено пользователем DrClover
Ссылка на комментарий

0300-Обнаружены случайные или множественн пропуски воспламенения; 0301-в первом цилиндре, 0302-во втором. Смотри высоковольтную часть и на наличие пососа воздуха.

Ссылка на комментарий

Мой совет не мучиться с этой прошивкой.Замени ее на какую нибудь другую без диагностики пропусков воспламенения и проблема,я думаю будет решена навсегда.

Ссылка на комментарий

Высоковольтная часть заменена полностью по очереди , все на новое но все осталось по прежнему

причем глюк исчезает при передергивании ключа зажигания и в течении нескольких часов езды может не проявляться

такое впечатление что контроллер сам перестает давать команду на зажигание

сначала вываливаются ошибки а потом вырубаются цилиндры

 

ТО WOLF : Какую прошивку порекомендуенте на замену?

 

TO АЛЕКСАНДР П :Простите за нескромный вопрос Где вероятнее всего обнаружить подсос воздуха?

 

Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос !

Ссылка на комментарий

Пропуски зажигания - это не только зажигание.

Вычисляется в случае неотработавшего цилиндра.

Т.е. может быть как отсутствие топлива, так и его избыток.

И прежде чем менять мозги, убедись в исправности цепей управления форсунками (часто перетираются в месте контакта с топливными трубками, рампой, и на 2112 в районе крепления массы ЭСУД к ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Высоковольтная  часть заменена полностью по очереди ,  все на новое но все осталось по прежнему

причем глюк исчезает при передергивании ключа зажигания и в течении нескольких часов езды может не проявляться

такое впечатление что контроллер сам перестает давать команду на зажигание

сначала вываливаются ошибки а потом вырубаются цилиндры

 

ТО WOLF : Какую прошивку порекомендуенте на замену?

 

TO АЛЕКСАНДР П :Простите за нескромный  вопрос Где вероятнее всего обнаружить подсос воздуха?

 

Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос !

138457[/snapback]

Был ли поменян модуль зажигания? Очень похоже на него - глючит при прогреве, иногда спонтанно. 2. Не стиит ли сигнализация с проточками на отсчетном диске? Может отсюда все беды. 3. Посмотри не сместился ли отсчетный диск относительно Датч.КВ. :28:

Ссылка на комментарий

Если косяков с двигателем не найдено, меняю прошивку. Попробуй эту, без особых наворотов и нормально едущая и заводящаяся зимой. На основе J5V07G26 c RCO.

Ссылка на комментарий

Вся Высокая часть заменена включая модуль зажигания

что со старым что с новым одни и теже симптомы

 

Программатор есть, спасибо за ссылочкуна прошивку

просто хотелось залить проверенную прошивку а ни какую попало

 

Попробую перешить и обязательно проверю Датч.КВ.

Всем еще раз большое спасибо !

 

о результатах сообщу

Ссылка на комментарий
Вся Высокая часть заменена включая модуль зажигания

что со старым что с новым одни и теже симптомы

 

Программатор есть, спасибо за ссылочкуна  прошивку

просто хотелось залить проверенную прошивку а ни какую попало

 

Попробую перешить и обязательно проверю Датч.КВ.

Всем еще раз большое спасибо !

 

о результатах сообщу

138770[/snapback]

 

Был точно такой же случай, но на 16 кл движке. Также махнули всё по кругу. Причина-обрыв в жгуте проводки к МЗ (переломились провода в месте изгиба). Погляди внимательно, может оно и есть...

Ссылка на комментарий

Всё сказанное выше о системе зажигания верно!

Но, если всё проверил и заменил остаются еще форсунки.

Лично в моей практике чаще проблемы с пропусками зажигания

были из-за форсунок. Приходилось мыть или менять.

Ссылка на комментарий

И опять все забыли о клапанах. А зазоры-то есть??? Хотя они проявляются больше на ХХ но всё-же. Проводку к форсам на предмет перетирания проверь.

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Месяца полтора назад пришла машина, которая - прошла кучу мастерских, клиент сложил руки в надежде довести машину до ума. Машина ( с новья ) исправно работала пока не начинались поддёргивания при движении на оборотах в районе 3700 об/мин ( на месте прогазовка поначалу ничего не показала - ошибки не вылетали ). С тройным вниманием выполнил все проверки - ничего, благо есть осцилограф ( КРП-4М ), разложил синхранизацию с оборотами - и вот они пропуски. Восьмёрка шкива еле заметна на глаз, снимаю и наблюдаю между ним и шестерней кусок какого-то облоя. Заменил и то и другое от греха и чудо произошло. Прими к сведению. К стати, два дня назад тоже девятина - где то заменили ремень ГРМ да трубчатую шпонку задавили со смещением шкива на 1.5 зуба в позднее, вот и думай - каждый раз все метки смотреть или через раз.

Ссылка на комментарий

Первым делом сменил заправку !!!!

залил полный бак

уже 3 дня накатал около 1000

ни единой ошибки, посмотрю

что будет дальше но все равно буду перешивать контролер на программу без пропусков(никак программатор не заберу)

Вобще не ожидал такого результата Всегда заправлялся на той заправке проблем не было ... Может это стечение обстаятельств конечно но время покажет поглядим.

 

Еще раз проверил проводку и у инжекторов и у МЗ вроде все в норме ( говорят у МЗ очень часто перетирается жгут да и в разъеме бывает неконтачит )

 

ЗЫ :Версия с плохим контактом была отодвинута на 2 ои план, дабы явно были видны глюки впрыска . Если опять начнет глюкавить думаю надо еще проверить и меточки (недавно менял грм) да и до форсунок уж точно доберусь!

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

КАЧЕСТВЕННОГО ВАМ БЕНЗИНА !!!

продолжение следует .....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...