Перейти к содержанию

моноинжектор ниссан примьера


valek D

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расход на примьере W-10 2 0 1992 по городу 13-15л . при накате держит 1200 об. , а при остановке - 800-850. такое чувство, что дигатель работает на подсосе . может кто знает , вчем дело . отпишитесь. спасибо.

Опубликовано

Может кто то и знает , только что бы перечислить все возможные неисправности одной клавы мало , сломается , а если хошь получить ответ от того который лечит на расстоянии и по фото , то вряд ли сдесь такие есть.

Опубликовано

я понимаю , но перечислю что было сделано : фильтра (топливный , воздушный)- поменял. лямбдазонд- поменял. датчик подогрева топлива поменял.инжектор мыл . диагностика неисправностей не показывает."chek" , при заводке тухнет. на что еще обратить внимание ? спасибо.

Опубликовано

А проверь нет ли подсоса воздуха со стороны и новая лямбда ни о чем не говорит я их три поменял без толку в магазинах фуфло одно пока здесь не подсказали как отключить совсем теперь улыбаюсь :D

 

Добавлено

 

А проверь нет ли подсоса воздуха со стороны и новая лямбда ни о чем не говорит я их три поменял без толку в магазинах фуфло одно пока здесь не подсказали как отключить совсем теперь улыбаюсь :D

138505[/snapback]

да ичуть не забыл сунь газоанализатор в глушак он многое может рассказать :27:

Опубликовано (изменено)

а как отключить лямбду по умному ? я просто расстыковывал разъем ,но толку не було . газоанализатор - это чтото засовывается в глушак ? на компютере -был ,( но он неисправностей не выявил) , не помню в глушак совали чегото или нет. а что должно показывать ? спасибо хлопцы ! а что такое система EGR?подсоса воздуха вроде нет, нигде не свистит.

Изменено пользователем valek D
Опубликовано

вообщето можно понять что человек хочет отремонтировать свое авто. Но зачем же лезть,неимея представления как это все работает и чем все это мерить?

Телевизор тоже голыми руками лезите ремонтировать или сверху кулаком?

Каждая вторая машина приезжает после самостоятельного умелого ремонта,накручено все что крутится.Сбиты все регулировки,отрезаны "лишние" датчики.

Сдесь может и спецу с оборудованием придется ни один день возится.

Опубликовано

я бы с удовольствием поехал бы к толковому мастеру, но в донецке объехал восемь станций и никто вразумительного так и не сказал. только качки денег. поэтому и пытаюсь разобраться сам.или скажите к кому можно обратиться .

Опубликовано

столкивался пару раз с такой проблемой,если там стоит воздухомер,на корпусе дросселя,то оба раза при надавливании на разъем падалоСО.Все обходилось заменой воздухомера.Но каждая неисправность индивидуальна и требует вложения души в подкапотное пространство,лучше найти мастера готового на такие жертвы,за определенное вознаграждение.

Опубликовано

Одна проблема мастера ЧЕСТНОГО найти сложно по крайней мере у нас все хотят по быстрому и без проблем и с максимальной выгодой у меня так знакомцу мозги на Каравелле спалили вместе с иммо :22:

Опубликовано

Не стоит на твоем авто термостатик на дроссель.Мы смотрели Примьеру парня с нашей работы.На прогретом двигателе по газику кушать не должен и по трассе он не ест.С оборотами у него такая же проблемка была.Режим его эксплуотации как раз был по городу и на небольшие расстояния заметили что этот узелок не отходил до конца.Заменили.Расход в норму пришел.Чем могли.

Опубликовано (изменено)

большое спасибо всем за участие ! ездил еще к одному спецу - он сказал что 1 - программы по диагностике на ниссан 1992 - нет , 2- газоанализ ничего непокажет из-за того что стоит катализатор ,3- выкрутил расходомер воздуха( клемник с платиновой спиралькой), помыл его спиртом , продул ...... и ничего не изменилось . обороты как висли , так и виснут . за работу взял 35 уе . вот и все. сергею.- спасибо за адреса , но я из донецка ( украина). к сожалению никого не нашел.

Изменено пользователем valek D
Опубликовано

Вот мораль сей басни такова нефиг пацаны ездить в крутые сервисы,там понты гругом и стеклопластик,а спросить там неского ,к ним можно ездить только фильтра и масло менять.Valek а ты не отчаивайся,всеравно найдешь нормального чела может разве что позже немного

Опубликовано

ага, не расстраивайся. это уже 9-е мастера были . може сговорились? я думаю, а не взять ли весь инжектор всборе, и не морочить голову ? на разборке в одессе ( машина из германии) просят 100уе , со всеми делами и гарантией 7 дней ( на проверку). как думаете, стоит ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...