Перейти к содержанию

генератор на 561ле5


Рекомендуемые сообщения

по просьбе сослуживцев смудрил генератор на 561ле5. Но возник один трабл. На машинах с панелью хуяп!! все работает без проблем, но на VDO сначала подскакивает до 20 км\ч, потом 0. Снабжен регулятором частоты. Выход беру напрямую с 11 выхода микрухи через тумблер в разрыв провода ДС. Где искать?

P.S. Vanka прошу прощения.

P.P.S. http://www.oktja.de/phpBB2/faq.php

Not Found

The requested URL /phpBB2/faq.php was not found on this server.

Изменено пользователем aamelin
Ссылка на комментарий

я собирал на 561ла7 всё работает на любых панелях я только добавил переменый резистор вместо постоянного чтоб скорость менять можно было на спортивных авто когда электро усилитель ставим ближе к вечеру схему скину

Ссылка на комментарий

Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо хуяп!! это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать. :)

Ссылка на комментарий
Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо хуяп!! это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать.  :)

136599[/snapback]

 

 

а скинь схему если нежалко

Ссылка на комментарий
Вот схема эмулятора

136510[/snapback]

Лажа. Зачем двухтактный ключ.?.

И еще, попадутся Ереванские (советские) микрухи - не запустишь генератор...

Радио."Для начинающих"- генератор на нейже, в любой игрушке.

Дальше простой ключ на npn - и наслаждайся.

 

Не доводилось ставить на машины с индуктивными датчиками, но смотрел схемы панелей BMW (Diakom) - на входах хорошая развязка, так что думаю прокатит и там...

Ссылка на комментарий

Схему на ле5 брал тут

http://chiptuner.ru/pub_04.php

 

ayashiko

Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских.

Изменено пользователем aamelin
Ссылка на комментарий
ayashiko

Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских.

137210[/snapback]

 

Это связано со внутренними входными цепями инвертора (что то у них в технологии было не то ... давно это было) - лечение простое : несколько пикушек (десяток пикушек) с 1-2 ноги на землю. Главное в Т2 - выкинь его и посмотри что будет (вернее сказать ничего не измениться). Эмитер Т1 на землю. В разрыв коллектора резистор и снимать сигнал с коллектора. Теперь вых сиг. будет инвертирован, так что один инвертор ле5 убирать надо.

Удачи.

Ссылка на комментарий

555 и ле5 (Любой инвертор этой серии) тянет без ключа, потому что

есть два типа датчиков: на основе датчика холла - там выход или ТТЛ или МОП, и идуктивный - подпитан как правило 5в (с ограничением тока).

 

А насчет ключа - его ставят для перестраховки.

Схему рисовать лень - опишу лучше.

Выход мс - резистор к примеру 1к - база npn (Любой от кт315 до кт 815 и дальше). Эмитер на корпус. Коллектор на выход моталки, коллектор - резистор к примеру 10к на +12В. Все.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...