Перейти к содержанию

генератор на 561ле5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

по просьбе сослуживцев смудрил генератор на 561ле5. Но возник один трабл. На машинах с панелью хуяп!! все работает без проблем, но на VDO сначала подскакивает до 20 км\ч, потом 0. Снабжен регулятором частоты. Выход беру напрямую с 11 выхода микрухи через тумблер в разрыв провода ДС. Где искать?

P.S. Vanka прошу прощения.

P.P.S. http://www.oktja.de/phpBB2/faq.php

Not Found

The requested URL /phpBB2/faq.php was not found on this server.

Изменено пользователем aamelin
Опубликовано

Такая же хрень, на хуяп!! работает, а на ВДО проработала минуту (скорость за 200) и перестала, упала на ноль.

Опубликовано

я собирал на 561ла7 всё работает на любых панелях я только добавил переменый резистор вместо постоянного чтоб скорость менять можно было на спортивных авто когда электро усилитель ставим ближе к вечеру схему скину

Опубликовано

Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо хуяп!! это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать. :)

Опубликовано
Проверил осциллографом то, что выдает ле5. Нечто отдаленно напоминающее прямоугольные импульсы - видимо хуяп!! это кушает. Спасибо за схему, буду переделывать.  :)

136599[/snapback]

 

 

а скинь схему если нежалко

Опубликовано
Вот схема эмулятора

136510[/snapback]

Лажа. Зачем двухтактный ключ.?.

И еще, попадутся Ереванские (советские) микрухи - не запустишь генератор...

Радио."Для начинающих"- генератор на нейже, в любой игрушке.

Дальше простой ключ на npn - и наслаждайся.

 

Не доводилось ставить на машины с индуктивными датчиками, но смотрел схемы панелей BMW (Diakom) - на входах хорошая развязка, так что думаю прокатит и там...

Опубликовано (изменено)

Схему на ле5 брал тут

http://chiptuner.ru/pub_04.php

 

ayashiko

Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских.

Изменено пользователем aamelin
Опубликовано
ayashiko

Объясни, пожалуйста, поподробнее почему не запустишь на ереванских.

137210[/snapback]

 

Это связано со внутренними входными цепями инвертора (что то у них в технологии было не то ... давно это было) - лечение простое : несколько пикушек (десяток пикушек) с 1-2 ноги на землю. Главное в Т2 - выкинь его и посмотри что будет (вернее сказать ничего не измениться). Эмитер Т1 на землю. В разрыв коллектора резистор и снимать сигнал с коллектора. Теперь вых сиг. будет инвертирован, так что один инвертор ле5 убирать надо.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Lyas

Может набросаешь схемку ключа

На 555 без ключа работать будет?

Изменено пользователем aamelin
Опубликовано

555 и ле5 (Любой инвертор этой серии) тянет без ключа, потому что

есть два типа датчиков: на основе датчика холла - там выход или ТТЛ или МОП, и идуктивный - подпитан как правило 5в (с ограничением тока).

 

А насчет ключа - его ставят для перестраховки.

Схему рисовать лень - опишу лучше.

Выход мс - резистор к примеру 1к - база npn (Любой от кт315 до кт 815 и дальше). Эмитер на корпус. Коллектор на выход моталки, коллектор - резистор к примеру 10к на +12В. Все.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

МУЖИКИ а есть схема для подмотки трехфазного спидометра?для маза или камаза?

Изменено пользователем PATRIK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...