Перейти к содержанию

почему глючит датчик температуры


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно мучает вопрос: почему меняется его сопротивление от заводского параметра?

Проникновение тосола,качество намотки , "истончение обмотки"-как понять,неясно? Сталкиваюсь с такой проблемой иногда.

 

Недавно был Golf 4,проблема завода на горячую.Ошибок нет.

При детальном рассмотрении параметров увидел,что температура охл.жидкости-120 градусов!!! А термостат даже не переключился на большой круг.Решили заменой датчика. И все пришло в норму!

Получается,датчик глюкнул. И на холодную состав смеси был неправильный.

 

Кто сталкивался,в чем проблема,как часто.

А то не всегда знаешь параметры на датчик,уводит в сторону при поиске!

Прошу высказываться.

Спасибо.

Опубликовано

Проблема с датчиками температуры,не такая уж и редкость.

Даже на российских авто.Особенно часто на волгах и газелях.

Проблема решается путём замены ,курочить сам датчик нет смысла.

Опубликовано

Так в чем его физическая проблема? Что с ним происходит?Это же не активный датчик,никакого физического действия не производит. Ток в обмотке постоянный. Кто знает??

Опубликовано

Нет у него никакой обмотки , 90% случаях отходит контакт в самом датчике от нагрева-охлаждения , так-же если мыть двигатель то у некоторых датчиков через несовсем качественную завальцовку попадает вода схимией , что приводит к разрушению контактов, удали завальцовку на наждаке и сам посмотри

Опубликовано

Существует несколько типов полупроводниковых пробоев, некоторые происходят при определённой температуре, скан это видит, а в реальном времени показания как бы нормальные и проверка тестером результатов не даёт. Лет 6 назад температурный датчик меня мучил неделю, что удивительно при обогащении поменял его первым-новый оказался дефектным и именно на VAGe

Опубликовано
Так в чем его физическая проблема? Что с ним происходит?Это же не активный датчик,никакого физического действия не производит. Ток в обмотке постоянный. Кто знает??

136014[/snapback]

Нет в нём никакой обмотки, не мучайся сомнениями-выбрасывай его сразу. :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хотя и тема уже устарела , решил свои 5 коп. внести.

Недавно пришла А6. Машина при средней температуре ОЖ тяжело заводится.

Решил просмотреть VAG-COM на ошибки и график его работы - (ошибка на ДОЖ и ДК) . Обнуляю все вроде нормально первое время , но прогревшись начинает график плясать , то вверх , то вниз.

До чего неудобная ЭЛЬЗА (можит не привык ) , но зашел в Митчел и залез в пресс релизы производителя. Сделал рекомендованные проверки проводки до ЭБУ - проводка цела . В конце релиза написанно что производитель знает об этой проблемме и в случае исправной проводки - 100% замена датчика .

Такая дерьмовая вещь у них этот датчик - при холодном и полностью прогретом моторе работал нормально - при примерно 60 градусах начинал нести пургу. Так что класически проверяя сопротивлениие тестером поймать нельзя было - помог только график проги и дока.

После замены ДОЖ - машина стала заводиться всегда при любой температуре с первого цикла сжатия.

ДК - хозяин зажался менять - померли все.

Опубликовано

Проблема с датчиками температуры,не такая уж и редкость.

Даже на российских авто.Особенно часто на волгах и газелях.

Проблема решается путём замены ,курочить сам датчик нет смысла.

добавлю:

но на вазах увидеть испорченый ДТОЖ большая редкость :wacko:

Опубликовано

Китайским мультиметром проверяется на ура! подсоединяем к датчику (предварительно подержав его в морозилке) смотрим на изменение сопротивления при прогреве до комнатной температуры. Далее водносим к струе пара из чайника.... На дохлом датчике мультиметр показывает 1.

Опубликовано

Полупроводник, он и есть полупровдник. В него не заглянешь.

Или метод замены, или метод SABa. Точно на все случаи жизни.

Опубликовано

обычно просто температуру во время прогрева смотришь и все...

И контроллер в большинстве случаев флаг ошибки зажигает.

Только как объяснить клиенту что при скидывании клеммы они не устраняют неисправность, а лишь усложнают ее обнаружение

Опубликовано

Буквально сегодня была 2115, с дефектом дрейфа показаний ДТ при включении вентилятора. Выяснилось, что всё в силовой массе на контроллере. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...