Перейти к содержанию

Проблема Утренней Заводки Ниссан Прессаж


Sergej

Рекомендуемые сообщения

проблема утренней заводки Ниссан Прессаж 1998г.в. после прогрева нет проблем заводится с пол тыка, но утром проблема крутишь крутишь и кое как завелся .свечи новые проверены, давление в рампе не падает и при вкл. зажигания мгновенно норма где что проверить помогите пожалуйста .

Ссылка на комментарий

Посмотри сразу утром свечи, покрути и опять посмотри если залиты

проверь температурный сенсор мотора. Если надо данные, сообщи

данные авто мотор.......

Ссылка на комментарий

Надо бы вопрос сопроводить подробностями, данными, как профи.

Угол заж., компрессия, давл.топл. в момент прокрутки, искра со свечного

провода на разряднике в момент прокрутки, возд.фильтр, состав

газов в момент прокрутки.

А пока это вопрос пользователя авто. Точный ответ здесь невозможен.

 

Если после утренней попытки завести - свечи сухие, то позже обсудим.

Ссылка на комментарий

АПопробуй:

1. Выжать полностью педаль газа

2. Прокрутить стартер 5-7 сек.

3. Выключить зажигание

4. Отпустить педаль газа

5. Попробовать завести, при этом не трогая педаль газа

 

Пробывали на некоторых иносмарках, после с первого-второго тычка заводились.

 

О результате напиши попотом

Ссылка на комментарий

а как себя чувствуют форсунки?

какой пробег авто?

 

Добавлено

 

....температурный сенсор мотора.

Alex24 датчики температуры? :13:

Изменено пользователем olezhka
Ссылка на комментарий

Да датчик температуры было такое на ниссане на холодную были большие

отклонения параметров, просто заливало, на горячем всё ОК

И ошибки не показывал.

Ссылка на комментарий

Проверь д.температуры.

Недавно был Golf 4,та же проблема завода на горячую.Ошибок нет.

При детальном рассмотрении параметров увидел,что температура охл.жидкости-120 градусов!!! А термостат даже не переключился на большой круг.Решили заменой датчика. И все пришло в норму!

Получается,датчик глюкнул.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Прежде всего посмотри эффективность работы форсунок , или промой их ВИНСОМ или Т.П. поменяй топливный фильтр, форсунки начнут распылять, а не лить. Удачи. :wub:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...