Перейти к содержанию

Реанимация аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Закороченную банку вычислить не сложно,

1.Вариант - ставь аккумулятор на зарядку и посмотри какая банка через 5-мин кипеть начала , какая кипит та и закорочена.

2.Вариант - заряжай аккумулятор не менне 12 часов - потом померяй плотность в убитой банке плотность меньше всего

 

Есть другой 3 -тий вариант: Аккум. 6 СТ-55 А7 55 A/ч зал. Подольск 6 СТ-55 А7 990.00 рублей.

 

Ну или такой 4-тый вариант Электролит кислотный (5л) шт Москва 40.00 + несколько квт.ч за электроэнергию

 

Производим расчет вариант 3 - затраты - 990 рублей + бензин до магазина , процент благополучного решения задачи 97% (1% можно купить брак, 1% можно его разбить,1% можно его потерять)

Производим расчет вариант 4. затраты 40 рублей + испорченная электролитом одежда (выливать -заливать и промывать аккумулятор не брызнув на одежду нереально)+ резиновые перчатки- 40 рублей + бензин до магазина + КВТ/ч электроэнергии

процент благополучного решения 15-17%

 

Итого : выполняем вариант 1, затем 2 , затем 4 , постепенно приходим к варианту 3 + затраты варианта 4, 2, 1

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано
Так закорочены они шламом. И если слить эл-лит и промыть то может это говно

сольется, и наступит счастье!

135194[/snapback]

Дык оно то и работает в кумуляторе. Если его слил, то голый свинец тока давать небудет :xaxa .

Самый дешовый вариант - купить новый кумулятор, проверено ;)

Опубликовано

Во времена Совка, кода было трудно чего либо купить, да и дорого. Я продлевал жизнь своих аккумуляторов так. Ну во первых заменой электролита. Только сливать нужно аккуратно, что бы осыпавшейся с пластин порошок не попал на пластины. Во вторых заряжать необходимо малым током, не более 1 - 1,5 А с циклическим разрядом. У меня где то в гараже валяется такая зарядка, сам делал. Ток заряда 1 А рок разряда через лампочку - 0, 5 Скважность 0,5. Такая тренировка позволяет снять сульфитацию с пластин. Она появляется если аккумулятор долго стоял в разряженном состоянии. И нельзя разряжать его до конца (в ноль). Резко падает срок службы.

В эти морозы когда температура утром была меньше 35, я поступал так. Машина не завелась, скорость стартера была мала. Я снял аккумулятор и домой. Положил его в тазик и открыл горячую воду. Через пятнадцать минут машина ожила.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Получается, что пластины у меня не осыпались, т.к. эл-лит светлый.

 

Так все таки я могу сменить эл-лит, мне так проще, т.к. долго делать  заряд разряд, да и зарядное устройство допотопное.

 

И еще у меня этот кумулятор уже 2,5 года, с самого начала кипел, потом я сменил генератор, но кипеть он ни перестал, хотя зарядка стала в норме.

 

А пластины были деформированны по моему еще летом.

135173[/snapback]

заливать все время новый электролит нельзя так как нарушается хим реакция сернокислый свинец в губчатый и наоборот

проверь нет ли одинаково посаженых (по плотности )соседних банок

тогда точно в отход (свищь )

Гость Анатолий1
Опубликовано

В первую очередь необходимо в лубом случае поставить АКБ на зарядку. Чем более аккумулятор разряжен, тем на более длительное время его надо подключить к зарядному устройству током 1-2 А. Ввремя зарядки может достигать 72 часов. После этого надо АКБ отстояться 2-3 часа. Потом надо проверить плотность электролита во всех банках, и, если в некоторых из них плотность небудет соответствовать 1,274-1,28- то в этой банке есть проблема-замыкание.

Если во всех банках примерно одинаковая плоность и наблюдается потемнение электролита (как в нашем случае) можно слить этот электролит из всех банок, профильтровать его через материал, который не боиться электролита.

Эту процедуру можно проделать несколько раз, чтобы как можно лучше вымыть из банок осыпавшуюся активную массу. После всего этого заполнить акб этим профильтрованным электролитом, добавить новый электорлит до нужного уровня, и поставить опять на малое время на зарядку (1-2А)

Если в процессе промывки не произойдет замыкания банки, то аккумулятор некоторое время можно эксплуатировать.

Опубликовано

Можно ли хоть до конца зимы реанимировать таким образом аккумулятор,

а то канистра электролита лишняя нашлась. Хочу вылить старый электролит из

аккумулятора, промыть дестилированной водой и залить свежий.

 

Подскажите надо ли разбавлять эл-лит водой, если да то в какой пропорции, и что

во что добавляется.

 

Друг рассказал что в сухозаряженный аккумулятор заливается эл-лит, потом дается

нагрузка ( например подкл. лампочку) чтобы он сел, а затем аккумулятор заряжается.

Вопрос надо-ли так поступать мне?

 

напиши о результатах реанимации

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

МЫТЬ НЕ СТОИТ---ИБО ПО ТЕХНОЛОГИИ МЫТЬ НАДО РАЗ 5 И БОЛЕЕ.

НА ДИСТИЛИРОВКЕ РАЗЗОРИШСЯ. ДА И ДОЛГОЕНТО.

 

ДЛЯ ЭКСТРИМА- БЕРЕМ АКУМ (ТОЛЬКО НЕ С ЗАРЯДКИ)

ДВА ПРОВОДА ВТЫКАЕМ ВРОЗЕТКУ

ОДИН КЛАДЕМ НАОДНУ КЛЕМУ ДРЫГИМ БЫСТРО ОДИН РАЗ БЬЕМ ПО ДРУГОЙ

 

ЗАРЯЖАЕМ АКУМ И МЕНЯЕМ ЭЛЕКТРОЛИТ

 

ИЗ ПРАКТИКИ 1 ИЗ 3Х АКУМОВ СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧЬШЕ ВОБЩЕМ ДОЖИВАЛИ ДО МОРОЗОВ ОБЩЕГО НЕЗАВЕДЕНИЯ

 

СИЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА КЛИЕНТСКИХ АКУМАХ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЕ -- И ДЕЛО НЕ В ЖАДНОСТИ

ПРОСТО НЕ РАЦИОНАЛЬНО

 

ВЧЕМ ФИШКА НЕ ЗНАЮ- ВОЗМОНО ПЕРЕМЕНКА ОКИСЛЫ СТРЯХИВАЕТ

ЕСТЬ ШАНС ЧТО АКУМ УМРЕТ ТУТЖЕ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...