Перейти к содержанию

Давление в рампе есть,..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодняшний случай далеко не первый, просто надоело строить догадки. А дело вот в чём. Машина тупит, провалы на разгоне и т.п. - явно не хватает топлива. Меряю давление топлива. Нажимаю на ниппель в рампе, а оттуда только пшик, пара капель. Ага, думаю, вот оно. Подключаю манометр, зажигание, отрабатывает бензонасос - давление почти мгновенно поднимается до 3 бар, как перестаёт нагнетать - спадает до 2,6-2,8 и держится на одном уровне достаточно долго. Ну нихрена, думаю... Не стравливая давление (!), отключаю манометр, а оттуда вместо моря бенза опять только пшик. Через трубочку лью бензин в бутылку - вижу жалкую струю.

Внимание вопрос! Если в рампе нет бензина, но есть давление, то что создаёт это давление? Воздух, топливные пары? Если так, то откуда они там берутся? Через какую такую дырку, ведь бензоприёмник был погружён в бензин. Почему давление есть, а топлива нет? Что это - хана насосу? Насколько я понимаю, если бы была забита сетка перед насосом, была бы низкая производительность, медленно возрастало давление. Но тут топливоприёмник погружён в бензин... Откуда берётся воздух?

Опубликовано

Сначала отцепи топливный фильтр от насоса и повтори эксперимент. Может быть он забит.

Опубликовано

Давлени и расход разные вещи. Наличие давления которое в норме означаеть только что насос плотный и крутиться с подходящими оборотами. Обеспечить расход уже зависить от проводимости труб и других элементов топливной системы. Воздухом под давлением 4-5 атм. продуй все с насоса (не сам насос) и до конца обратки. Фильтр поменяй. Почисть сетку насоса если она там есть.

 

Вроде как все...

Опубликовано

У тебя ведь наверняка есть аппарат для промывки (насос с бачком, подводящим и отводящим патрубками) Подцепи и проверь как будет работать.

Опубликовано

С фильтрами, давлением и производительностью мне всё понятно. Оба фильтра были относительно чистые, после замены насоса проблема была решена.

Вопрос в следующем - откуда берётся воздух (топливные пары) в рампе с номральным рабочим давлением, если топливоприёмник насоса полностью погружён в бензин?

Опубликовано

Как и написал тебе все понятно с давлением, расходом и т.д. Сейчас представь следующую ситуацию. Имеем насос обьемнго типа который всасывает жидкость и накачивает ее. По пути накачки есть отверстие с диаметром меньше диаметра выхода насоса. Если дать время насосу то он прокачает через это отверстие жидкость и если нет расхода или расход соответствует пропускной способности сечения отверстия то все будет нормально за исключением некоторой перегрузки насоса. Не забываем что при повышение давления мы передаем энергию накачиваемого флюида. В момент когда тебе нужен повышенный расход, отверстие которое мы имеем не можеть его обеспечить и появляеться резкий перепад давления. В связи с тем, что из за прохождения через стесненный участок флюид ещо и нагрелся то ничего ему не остаеться делать кроме как испариться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...