Перейти к содержанию

Оцените прошивку под мотор 1,6 16в


Рекомендуемые сообщения

делал прошивку под16клапанов двиг был 1.5 но с небольшим изменением может встать и на 1.6 те поправь бцн и чуть подвигай зажигание блок январь 71 который от восьмиклапанника

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Исходя из моего мохинкого опыта, заметил, что фаза действует в оснавном на экологию. Если нужно экологич. и экономный, то вприск перед откриванием клапана. Если мощность, то во время открывания.

Все написанное ИМХО

Ссылка на комментарий

вообщем так, поставил фазу от М30 сток, пипец вообще. Едет не равномерно, при резком тапке в пол, задумывается, но разгон уверенный, немного повыселся расход на ХХ (был 0,6 стал 0,8), после работы на ХХ около минуты начинает потряхивать мотор. Перешил обратно с той фазой которая в выложенной пршиве!

Ссылка на комментарий

1. Фазы невменяемые.

2. В свете отсутствия ДФ невменемость фазы не сильно влияет на процесс.

3. На стоковых форсунках-валах стоковые фазы едут, на больших - как правило требуется корекция. Фазы умеет считать прога Анди Фроста.

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то спецы дали квалифицированный ответ!!

Эми а как тогда это объяснить: вообщем так, поставил фазу от М30 сток, пипец вообще. Едет не равномерно, при резком тапке в пол, задумывается, но разгон уверенный, немного повыселся расход на ХХ (был 0,6 стал 0,8), после работы на ХХ около минуты начинает потряхивать мотор. Перешил обратно с той фазой которая в выложенной пршиве!????

Ссылка на комментарий

Я так понял - гбц валы сток.

просто большой объем.

C точки зрения системы управления - двигатель сток.

Проблема скорее всего не в фазах. В любом случае фазы выставляют не по стабильности работы двигателя а по мнимуму CH.

Ссылка на комментарий
1. Фазы невменяемые.

2. В свете отсутствия ДФ невменемость фазы не сильно влияет на процесс.

3. На стоковых форсунках-валах стоковые фазы едут, на больших - как правило требуется корекция. Фазы умеет считать прога Анди Фроста.

134844[/snapback]

 

Emmi в описании проги Анди написано что если лить бензин на открытый клапан будет больше расход и токсиность, но динамика разгона лучше, ежели на закрытый, то будет экономичней но в динамике хуже будет. С чем связано это? Еще есть вопрос, но не по теме, как выставлять зажигание на не стковых валах. с Чем столкнулся, поднял зажигание снял лог и по градусам уменшал там где обнаруживалась детонация где то чуток изменил, а где то к штату значения пришли, хотя умный чел надоумил, что уровень шума у меня отличается от шума стокого вала.

Ссылка на комментарий

спасибо за софт

 

Добавлено

 

Эми , вопросик по моей прошивке, что на твой взгляд лучше и нужно поправить??????

 

Добавлено

 

архивчик битый, не открывается

Ссылка на комментарий
Emmi в описании проги Анди написано что если лить бензин на открытый клапан будет больше расход и токсиность, но динамика разгона лучше, ежели на закрытый, то будет экономичней но в динамике хуже будет. С чем связано это?

 

Что-то вас на сложные вопросы потянуло.

 

Расмотрим оба варианта. Если мы льем на закрытый клапан - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это хорошо, пока нагрузка маленькая и разряжение в ресивере достаточно высокое. При открытии впускного клапана в цилиндре давление все еще достаточно высокое, происходит выброс ОГ в ресивер, эта волна выталкивает смесь перед клапаном в впускной коллектор. Пока дроссель прикрыт - наполнение маленькое, давление в коллекторе и ресивере практически постоянное, и это не оказывает никакого влияния. На высоких нагрузках смесь размазывается по стенкам. Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование улучшается и токсичность падает, но машина становится вялая.

 

С открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск.

 

Я предпочитаю наливать на ЗАКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ! Т.е. момент впрыска по углу определяется моментом закрытия выпускного клапана минус днамическая производительность форсунок при НУ по напряжению взятая по углу.

 

Еще есть вопрос, но не по теме, как выставлять зажигание на не стковых валах. с Чем столкнулся, поднял зажигание снял лог и по градусам уменшал там где обнаруживалась детонация где то чуток изменил, а где то к штату значения пришли, хотя умный чел надоумил, что уровень шума у меня отличается от шума стокого вала.

 

Скажу по секрету - если у вала уровень шума отличается от стока - вал на самом деле говно, или очередная "отрыжка автоспорта", просчет в профиле кулачка, который является радиусным. Нормальные валы не шумят, и проблемы с ними нет.

 

Углы на 16v по детонации не настраиваются! Поскольку оптимальный угол лежит перед гранью детонации. Сначала мотор начинает работать жесче но дтонации нет, при этом момент падает-износ растет.

Ссылка на комментарий

Вот расчета и установки валов для нахождения фаз впуска и выпуска всех валов, формулу дал Дядя Федор из Питера, за что ему огромная Благодарность

 

Формула расчёта начальной установки фаз :

 

alfa = ( Dint - Dex ) / 4 + Oie / 2 ,

 

где alfa - опережение открытия впускного клапана до ВМТ , град или зубьев по КВ ;

Dint - длительность открытия впускного клапана , град или зубьев по КВ ;

Dex - длительность открытия выпускного клапана , град или зубьев по КВ ;

Oie - величина перекрытия клапанов , град или зубьев по КВ .

 

Может кому пригодится

Ссылка на комментарий

 

Углы на 16v по детонации не настраиваются! Поскольку оптимальный угол лежит перед гранью детонации. Сначала мотор начинает работать жесче но дтонации нет, при этом момент падает-износ растет.

134869[/snapback]

 

У меня V8 динамика 55. Как для него настраивать.

Ссылка на комментарий

Эми какие у тебя будут конструктивные предложения?

 

Добавлено

 

блин, какая прикольная вещь Wi-Fi, с работы пошел покушать, взял ноут с собой, а тут халява, прикольно

Ссылка на комментарий

вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения

Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик

Ссылка на комментарий
вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения

Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик

134910[/snapback]

Я поверю даже в снежного человека.

Но в таймозависимое поведение хх -это запредельная тема :xaxa

Чё там диагностика калякает по кислороднику - в коррекции...по напруге.

Пока ровно и когда уже нет :25:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...