Перейти к содержанию

Знакомый утверждает, что 8 кл бошка лучше чем 16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибаетесь,не ПОРШевский.Просто специалисты фирмы порше участвавали в доводке этого двигла.И не 83, а 2108,1300см/куб.

 

А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова.

Опубликовано

А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова.

 

У 83 бошки каналы больше!

Опубликовано

у кого нибудь есть графики момента 8в и 16в одного двигателя?

ну так чтобы сравнить и было видно что 8в дейтвительно лучше едет внизу

 

по мне так это все самовнушение - 8в просто раньше затыкается на верхах, вот и кажется что он лучше тянет внизу. а 16 наоборот, но это незачит что 16 хуже 8в на низах. низы у него тоже лучше, только верхи значительно лучше а низы немного.

 

для примера заряженный 1.5 8в

http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs.htm

 

ВАЗ-21093 с мотором 1500 8v Rally Service.

Восьмиклапанный карбюраторный ВАЗ, подготовленный в компании Rally Service.

 

Некоторые технические характеристики мотора:

 

Объем мотора 1500 см^3 (стандартный низ с пробегом 130 000 км).

Распредвал 59 ОКБ "Динамика".

Впускные клапана увеличенного диаметра - 39мм.

Доработанная ГБЦ.

Степень 10.45.

Бензин 95.

Доработанный карбюратор Rally Service.

Доработанный трамблер Rally Service.

Пауком 4-2-1, стандартный резонатор, глушитель "Автостарт".

9_15_rs.jpg

 

и почти стоковы 16в

http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp.htm

ВАЗ-2112 1500 16v с распредвалами Пикоткина Игоря.

 

 

Стандартный мотор объемом 1500 см^3, с пробегом в 37000 км. С ним проведены следующие технические изменения:

 

Установлены распредвалы Пикоткина Игоря.

Подъём клапанов 10,2 мм.

Фаза впуска 255 градусов.

Фаза выпуска 255 градсов.

Бензин 95.

Паук 4-2-1, резонатор Simons, глушитель от SAAB 9000.

Громкость выхлопной системы практически не отличается от стандартного автомобиля.

Система управления двигателем Январь 5,1. Калибровка КС-ТЕСТ.

2112_sp.jpg

 

кажется что у 8в момент максимальный достигается ниже, значит он и едет на низах лучше. Но если посмотреть на почти стоковый 16 можно увидеть что при тех же 4450 об/мин у него не 129Нм, а 136.

Опубликовано

Да не сток это совсем. Причем на восьмиклаповый двигатель поставили верховой вал - естественно момент на низах упадет. Из полностью стоковых у восьмиклапанника до 3000 об/мин момент точно выше чем у 16-и, хоть и не значительно, ну а дальше естественно 16 впереди планеты всей.

Опубликовано (изменено)

да не нужны тут графики.8ми клапанник стандарт всегда со светофора выигрывает(у 16 ти стандарта),а когда дело к 3500-16 начинает уезжать....

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

Шульц прав, особенно заметно если на старте 16V червонного семейства рядом с Самарой какой-нибудь встанет. Правда у Самар ГП 3.9, а у десяток 3.7 - это тоже влияет.

ВСХ стандартных движков в сети есть, точно видел. Щаз посмотрю может найду чего.

 

Вот тут, например - http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi...;totalis=1&. Только я этому сайту не доверяю что-то. Были нормальные ВСХ давно на автоладе, но сейчас не могу найти, похоже убили ссылочки.

Изменено пользователем DarkOne
Опубликовано

2_2.jpg

пик момента у 8в 3200 10.5кгм дальше спад

3_1.jpg

на 3200 11.5кгм момента у 16в стокового, дальше больше

 

это по твоей ссылке, что собственно и требовалось доказать

Опубликовано

Да говорю же, не доверяю я этому сайту и основания есть. Взгляни на графики, не кажется, что они слишком ровные? Куда пропал провал на 2500 у стокового 16V? А ведь он точно есть.

И вот еще, например, посмотри тут, особенно на синий график. Сказочно блин, но нереально. Либо забыли что-то в комплектации указать.

Опубликовано

можно сойтись на том что есть какой-то узкий диапазон

например от 2200-2700 где возможно у 8в действительно на пяток ньютонов момента больше, но в остальном диапазоне 16в однозначно лучше. кстати если на вазовском 16в есть такой провал по тяге это конструктивный недостаток именно вазовского двигателя.

у иномарок вроде такого невстречается

Опубликовано

Полностью согласен. Только это не конструктивный недостаток, а больше конструктивная особенность, которую приняв за недостаток можно при желании подправить, чип-тюнингом, например.

Опубликовано

Веский аргумент только один - исправный роликовый стенд и автомобили с двумя этими двигателями, откатанные на твоих глазах. Вот в это точно нельзя не поверить. А так все теоретические домыслы и субъективные примеры из практики. Каждый сам решает во что ему верить...

Опубликовано

Вы че обсуждаете - эти картинки к реальности отношения не имеют. Это просто реклама валов для совсем уж лохов.

в сети есть реальная ВСХ 83 мотора. http://www.samara-faq.auto.ru/page6_6.html

 

Вот что-то похожее на реальность для 21124 http://www.okb-dvigatel.ru/pages/21124VAZ.htm

Опубликовано

твои данные подтверждают, то что написал я

лучшая тяга 8в чем 16в на низких оборотах - миф

 

кстати, как возможное обьяснение этого мифа - 16в с навесным мотор тяжелее чем 8в, это уменьшает прирост

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...