Перейти к содержанию

Убрать катализатор?! А как поправить мозги?


Рекомендуемые сообщения

В некоторых Тойотах (Лексусах) применяется схема в которой до и после катализатора стоят зонды, как запудрить мозги ECU после выкидывания катализатора?

Ссылка на комментарий

по этой теме почитай на alflash.narod.ru, а так же его книгу изд. Легион про зонды.

 

короче никак. надо перешивать контроль в мозге, что вряд ли реально.

самый простой вариант поменять "калифорнийские"-ОБД-2-двузондовые мозги на европейские, с однозондовой машины. В случае с Субару надо менять распиновку и/или сам разъем. На Таёотах думаю это не проще.

 

CARB california air resources board MUSTDIE! Сакс и полный ШИТ!

 

если кат уже подпоздох - примени кодекиллер - просто посылает сигнал РЕСЕТ на мозга при появлении DTC и гасит лампу MIL, но вемсте с тем и все мозги тоже ресетить на фактори_дефолт, та что это полумера как бы, помогает против спародических, но не против критических ошибок. Трёт только по ISO-9141-2, зато недорого.

http://www.minsk555.narod.ru/ck.htm

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий
по этой теме почитай на alflash.narod.ru, а так же его книгу изд. Легион про зонды.

 

короче никак. надо перешивать контроль в мозге, что вряд ли реально.

самый простой вариант поменять "калифорнийские"-ОБД-2-двузондовые мозги на европейские, с однозондовой машины. В случае с Субару надо менять распиновку и/или сам разъем. На Таёотах думаю это не проще.

 

CARB california air resources board MUSTDIE! Сакс и полный ШИТ!

 

если кат уже подпоздох - примени кодекиллер - просто посылает сигнал РЕСЕТ на мозга при появлении DTC и гасит лампу MIL, но вемсте с тем и все мозги тоже ресетить на фактори_дефолт, та что это полумера как бы, помогает против спародических, но не против критических ошибок. Трёт только по ISO-9141-2, зато недорого.

http://www.minsk555.narod.ru/ck.htm

130559[/snapback]

 

Да я как то находил статью о перепрошивке мозгов Фораннера для перехода на однозондовую схему.....и :6: с тех пор больше не могу найти. Самое обидное, что есть аппарат для перепрошивки...

Ссылка на комментарий

Не в теме, просто предположения.

 

Как себя будут вести мозги если открутим датчик, но не отключим его от ECU?

 

Вариант 2. Ограничить доступ кислорода к нему чем нибуд липким. Имею ввиду атмосферного кислорода.

Ссылка на комментарий
Не в теме, просто предположения.

 

Как себя будут вести мозги если открутим датчик, но не отключим его от ECU?

 

Вариант 2. Ограничить доступ кислорода к нему чем нибуд липким. Имею ввиду атмосферного кислорода.

130617[/snapback]

Мозги скорее всего его и отключат и зажгут лампу "чек" :13:

Ссылка на комментарий

Надо делать и на одну лямбду и сразу на две лямбды на многих машинах два катализатора вряд и соответственно 2 лямбы. Я себе делал такую байду год назад работает... :11:

Ссылка на комментарий
Скоро здесь будем продавать эмуляторы второй лямбды,

надо плату развести просто. Есть готовые на забугорных

сайтах, в районе 30-60 долларов.

130835[/snapback]

 

Эмулятор тот туфта. Мозги быстро понимают, что их дурят и толку от эмулятора никакого.

 

Добавлено

 

Надо делать и на одну лямбду и сразу на две лямбды на многих машинах два катализатора вряд и соответственно 2 лямбы. Я себе делал такую байду год назад работает... :11:

130847[/snapback]

 

Делал что??? Какая машина?

Ссылка на комментарий

Ну ещо раз попрбую более конкретно обьяснить идею.

 

На первую лямбду если поставить имитатор то конечно мозги будут сердиться. Не так (по моему) дела обстоят со второй. Там машина по любому ждет 1 или около. Если не так то уже калифорнийцы недовольствовать будут.

 

 

Но пока писал пришла другая (продвинутая) идея! Не нужно делать самостоятельный емулятор лямбды, а нужно делать ведомый емулятор по сигналу с первой лямбдой. Тогда уже все будет как надо, да и характеристику емулятора можно сделать какую тебе захочеться.

 

Это как раз и будет 30-60$.

Ссылка на комментарий
Ну ещо раз попрбую более конкретно обьяснить идею.

 

На первую лямбду если поставить имитатор то конечно мозги будут сердиться. Не так (по моему) дела обстоят со второй. Там машина по любому ждет 1 или около. Если не так то уже калифорнийцы недовольствовать будут.

Но пока писал пришла другая (продвинутая) идея! Не нужно делать самостоятельный емулятор лямбды, а нужно делать ведомый емулятор по сигналу с первой лямбдой. Тогда уже все будет как надо, да и характеристику емулятора можно сделать какую тебе захочеться.

 

Это как раз и будет 30-60$.

130865[/snapback]

 

Ведомый эмулятор это интересно, но как понять, что хотят мозги от второго зонда? Коэффициент пересчета каков?

Ссылка на комментарий

Второй лямбда зонд нужен для проверки работы катализатора.

На холостом ходу напряжение на нем 0.45 в(на мерсах)

как ведет себя в движение не знаю.

Я просто отключаю лампу(програмно) и обесняю клиенту

или 1500 уе за катализатор или без лампы

В основном соглашаются на "без лампы"

Ссылка на комментарий
Второй лямбда зонд нужен для проверки работы катализатора.

На холостом ходу напряжение на нем 0.45 в(на мерсах)

как ведет себя в движение не знаю.

Я просто отключаю лампу(програмно) и обесняю клиенту

или 1500 уе за катализатор или без лампы

В основном соглашаются на "без лампы"

130976[/snapback]

 

На мерсах можно отключить програмно лампу "чек" только по одному событию???

Ссылка на комментарий
Ведомый эмулятор это интересно, но как понять, что хотят мозги от второго зонда? Коэффициент пересчета каков?

130866[/snapback]

 

 

Как у работающего катализатора. Когда по замкнутой петле должно быть единица, когда по разомкнутой ... близко к переднему с учетом скорости протекания газов через катализатор.

 

Вообще не мучайся. Идея впролне выполнимая, но не стоит даже тратить время из за одной машиной. Если серьезно хочешь наладить производство тогда другое дело. Прокатайся на машине с двумя зондами с работающим катализатором при этом делай логи с учетом режима синхронно по двухканальному осциллографу и т.д. Спрос на такое устройство скорее всего будет. По моему в основном двухзондовые машины работают с широкополосными зондами, прими это во внимание.

 

Альтернативное решение. Приготовить деньги и заинтересовать программера чтобы тебе софт под проца с АЦП и ЦАП сваял. Запросить пол куска, но думаю выбеться за разумное время.

Ссылка на комментарий
Не так (по моему) дела обстоят со второй. Там машина по любому ждет 1 или около.

Нет, не 1. В зависимости от машины о 0,45 до 0.6. (т.е. смесь как бы богатая, т.к. кислорода нет - весь прореагировал в кате).

Но пока писал пришла другая (продвинутая) идея! Не нужно делать самостоятельный емулятор лямбды, а нужно делать ведомый емулятор по сигналу с первой лямбдой. Тогда уже все будет как надо, да и характеристику емулятора можно сделать какую тебе захочеться.

На некоторых машинах не прокатит. Например Форд время от времени по программе передает управление с первой лямбды на вторую для проверки ката и всего контура регулирования. При этом амплитуда на второй лямбде несколько ниже, чем на первой, но блок это понимает. Имитатор также должен это уметь. Кроме того при выполнении монитора ката (если машинка ОБД) также проверяется время прогрева.

А так, в принципе возможно. Взять сигнал с первой лямбды, немного задержать, ослабить раз в 10, и поднять на подставку 0.5-0.6 В.

Ссылка на комментарий

По поводу единицы, имел ввиду лямбду. Но число не принципиальное. Какое надо такое можно и выставить.

 

По второму вопросу. Постараюсь уточнить. Я предлагаю сделать електронный имитатор катализатора с соответствующим передаточным отношением. Если програмно управление передаеться к второму зонду то реакция будет на первый, а характеристики катализатора не изменяться.

 

Возможно сделать, было бы желание.

Изменено пользователем Vaklin
Ссылка на комментарий

прототип ведомого эмулятора для обд2-калиф-субару был у нас разработан в середине 2004 и даже установлен на несколько машин. Быстро так тестанули по-городу полдня, типа все ок и даже несколько экз. успели шОферам продать, т.к.очередь стояла над душой. Установили то ли 2, то ли 3 шт...

Ну деньги потом вернули, ессно, эмули сняли, выкинули в мусорку..., хотя были они на 16м пике, подавали надежду.

нифига там не выйдет, вернее выйдет, но только в городском режиме страт-стопной езды, до тех пор пока шОфер не попёр на трассу и не врубил "круиз-контроль", а с учетом того, что р0420 у шOфера как раз на круизе на трассе и загоралась, то бабло придеться гнать взад очень быстро или же делать вход в пик или во что там еще, чтоб тот понимал, что на круизе машина.

но это уже 2 программы в мсю и то да се, а шОферам нашим надо не дороже сотки, а еще лучше за пэлт и с установкой и гарантией. короче послали их с р0420 фсад. хошь - кодекиллер - не хошь - меняй кат и зонд !

вопрос с эмуляцией прогрева просто решался, старый никто и не снимал и не вывинчивал даже, только сигнальный провод с него пресекался, а так зонд торчал себе. А как по-другому смулить прогрев ? Это что зонд свинтить, болт вкрутить и резаками что-ли мулить ?

разница в калиф. и евро мозгах не только и НЕ столько в одно- много-зондовости. Калиф. ваще придушены. И по углу, и по кол. топлива. Т.е. они ПРОСТО ДРУГИЕ ! ну совсем другие. Они годятцца разве что на тест-модуль для адаптеров на столе, или спаять с них силовые элементы на з\ч. Там даже разъемы нивжопу не нужны.

щас практикуецца только замена на евроЭКУ, зато клиент благодарен на все бабки. Грит и холодная заводицца-то лучше, а поперла-то поперла !

а она и в правду прет на евро мозгах, ну тока на 98-м. на 92-м не очень то...

:xaxa

 

были морозы выше 25 - все калифСШАсубы стояли, звонили, спрашивали что за хрень и почему все же на улице ездят др. субару. На что я им отвечал, что это строго по причине того, что у тех кто ездит выемка под задний гос.номер - прямоугольная, а у тех кто не завелся - квадратная ! и в этом основная причина их горестей.

(для тех, кто только яп. машины видел, а есть и такие люди: в америке - задний номер - квадратный)

 

зы.

(у нас в беларуси нормального 95-го ваще НЕТ ! Весь 95 - это 92+ферроцен (zh-1), и свечам при случайном заливе - каюк! - т.к. весь наш ЕВРО-3 бензин, который кста внатуре производится и в Н-Полоцке и в Мозыре, кое-кто продает на корню ДО КАПЛИ в польшу и литву за реальное бабло, каторое сует себе прямо в свой швейцарский счёт)

:25:

 

зы.

в америкосии не тока мозгов нет, но и руки через жопу, много можно говорить об отвратности их сборки, и даже качества болтов, гаек, прокладок, по сравнению с теми же моделями на европу. (здесь имею ввиду SUВАRU, остальное - ниипёт ваще!) Про яп. сборку я уже промолчу - по сравнению с укуренными негроидами - это просто шедевр искусства. жаль у нас запрещен правый руль, а перекидывать... тоже можно, если для уж себя.

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий
Надо делать и на одну лямбду и сразу на две лямбды на многих машинах два катализатора вряд и соответственно 2 лямбы. Я себе делал такую байду год назад работает... :11:

130847[/snapback]

==========

Так, так, а вот с этого места, пож-та, ПОПОДРОБНЕЕ ! Это ФАНТАСТИКА !

 

Известно, что "иммитатор зонда" на живой машине - это что-то сродни вечному двигателю.

Элементарный довод - если бы было не так, то половина России ездила бы с такой "байдой".

 

Нельзя ли поделиться опытом годовой эксплуатации "байды" ?

 

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЭТО.

Действительно, с каким движком, в какой системе управления ?

Хотя бы намекните, каков же принцип имитирования?

И как работает ее величество петля обратной связи по смеси ?

Ссылка на комментарий
ПОПОДРОБНЕЕ ! Это ФАНТАСТИКА !

дас ис фантастиш, внатюрлих !

 

да не заморачивайся сильно и не надейся.

знаешь как эта байда может тольк называться "stand-alone-aftermarket-ECU-without-O2sensor" и больше никак.

т.е. просто вкорячиваешь в корытой др. мозг бЭз поддержки О2 (как говорят некоторые ДК; я полгода на форуме гадал что и нах там за ДК стоИт в ТАЗе, и зачем им в маленьком тазике целый Дом Культуры!)

тема оключки зонда "приоритетная", т.к. вкусная.

как иммо, как накрутка спидометра...

оссно в раёнах с херовым бензином, т.е. почти веся бывшая сссрия.

не один ученый мозг об нее раскололся, и вот алфлэш книжку то написал. По теории там, все зонды наизусть выучил, теорию выучил, сам писать умно может, а начил с чего ? с попытки эмулировать (т.е. скосить бобла, что и похвально!), а чем закончил - статьей о невозможности мумилятора для реально работающего вместе с шОфером двигла.

а я откуда узнал про алфлэша (Вл. Лещенко) и книгу его, почему купил книгу и все прочел и мумиляторы лепил ? ясен пень ! продать прошитый ПИК-контроль за сотку баксов и кошке приятно, а мы все люди.

... нет. мумилятор я лепил ДО того как прочел книги и теории все же :)

но хера! природа не любит пустоты, оснно в голове. Только одному Торичелли и простила, а нам нет.

так что вариант ездить бЭз опоры на О2 - только один, вернее 2.

1. реалистический - заменить мозга на не-зондовую, тюнинговую какую (если найдешь, что позволяет работать без О2, я таких не знаю). Может этот МегаСвирт можно как загнуть без О2, а может он и бЭз него есть.

2. сюрреалистический - выпаять с ЭКУ контроль со всеми его 92++ ногами, дизасм, перезапись алго, асм, прошить , запаять, продать, бабло пропить, дурдом и т.д., но контроль наверняка с фьюзами. значит пилить! значит все же дурдом.

 

тут я оговорюсь, что все что выше - имелось ввиду отключение основного О2 на нормальных таких, не очень "корытных" машинах. я не беру в счет мотроники лохматого года, скажем для бмв е30-е34 типа к мотору м20б20-б25 от самого боша были как "зондовые" так и безЗондовые прошивки. тут "отключить" зонд сравни кражи конфеты у ребенка, но проблема в том, что у шОфера этой бэхи нет денег на пиво даже самому себе, так что сотку б. он точно уж не отслюнявит.

 

зы еще есть вариант

фантастический !

найти олигарха - влить ему в уши, что "народное" дело! он проплатит скажем на Хитачи, на Денсо и на др. производителей ЭКУ. Эти хмыри за зеленое бабло напишут комби-лодырь на базе 2-х портового к-л адаптера и прогу под ДОС чтоб отучивать тачки от зондов через ОБД-2 разъем.

Дадут олигарху: Схему, Прошивки как в бине, так и в хексе ОБЯЗАТЕЛЬНО (а то у нас же постоянные проблемы с конвертацией!), печатку под утюг в лэй-ауте4.0 СТРОГО! (и шоб ни каких там Р-кадов с герберами-иглами!) и сом софт с папкой "Crack" (ну штоб время нам не тратить).

А олигарх, не знаю куда все это всунуть - выложит на окте и спросит "с чем едят ??? "

... вот тут дурдом и начнецца !

:xaxa

 

в доплнение к сказанному:

пока шОфер не попёр на трассу и не врубил "круиз-контроль"

ошибка Р0420 или смежные с ней коды, появлялись даже если не трогать кнопу Круиз-контроля, просто при движении в постоянной скоростью в раёне 100 км/ч со временем больше 10-15 минут. Т.е. мозга видит и входит в круиз-режим без кнопки, по датчику ТPS или еще по чему там ей хочется.

Характерно, что если дрочить педалью газа, то разгоняться то тормозить (двиглом), ошибки НЕ появлялись. Но убедить всех шОферов дрочить педалью на трассе за их собственные деньги нам к сожалению не удалось и мумилятры ушли туда где им место - на мусорку.

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий
А если эмуль подключить паралельно с зондом что получиться? Ведь зонд даже при удалённом катализаторе работает кое как :11:

131759[/snapback]

 

А парралельно то для чего???

Ссылка на комментарий
А если эмуль подключить паралельно с зондом что получиться? Ведь зонд даже при удалённом катализаторе работает кое как

Он не кое как работает, а также как первый, т.е. машет на всю ивановскую. Это блоку и не нравится. Я ж говорю алгоритм проверки исправности второго зонда и ката не простой, и отличается у разных производителей. Мы делали имитатор на Атмеле для ЭБУ VW-моновпрыск. Там требовалось имитировать всего одну лямбду. И то возникла куча сложностей. Обороты имитировались стабильные, но блок регулярно сваливался то в бедную, то в богатую смесь, прописывая ошибку "достигнут предел адаптации". Помогло только, когда на Атмел завели сигнал управления форсункой и в проге стали анализировать длительность импульса впрыска. Но нам не нужно было на этой штуке ездить, и обороты менять тоже не нужно.

Ссылка на комментарий

Эмулировать первый зонд вообще не имеет смысла(ИМХО), а вот зонд за катализатором совсем другой вопрос, может со временем наберу статистику по потоку данных от обоих зондов, тогда можно и говорить об эмуляции заднего зонда по данным от переднего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...