Перейти к содержанию

OBD II - не только двигатель


electric

Рекомендуемые сообщения

Существует ли софт для OBD II который смотрит не только двигатель ???

Ведь коды OBD II есть и на остальные блоки

Может кто-нибудь встречал такой ?

или знает причину его отсутствия?

Сергей

Ну очень любопытно!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Всё достаточно просто. OBD-II - это международная норма, направление которой, диагностика автоимобильных систем свяэанных с выбросом токсичных газов в атмосферу. Этой норме должны отвечать все автомобили выпущенные с 2001 года в европе или 1996 в америке. И из всех узлов автомобиля под эту норму попадает напрямую только двигатель.

 

Производители особо-то не стремятся сделать диагностику других узлов универсальной. Зачем отпускать клиента, пусть едет в родной сервис. Существует очень небольшое количество производителей, которые встраивают в дополнительное оборудование считывание кодов по OBD-II, но их очень мало и на кодах ошибок всё заканчивается.

 

Впринципе все OBD-II/EOBD программы считывают коды ошибок из ВСЕХ ЭБУ при условии что эти ЭБУ отвечают на запросы сканера. Все это определено в ISO14230-4.

Ссылка на комментарий
как правило остальные блоки раскиданы на другие ноги разъема

Не совсем так. Это "правило" для Опеля и Мерседеса. Все остальные как и положено на своих контактах, и Форды и GM, и остальные по ISO.

Ссылка на комментарий

Мы ведь не о 16 контактном разъеме говорим а о протоколе ОБД. Те машины, что Вы пишете имеют только разъем, а протокол не поддерживают. Впрочем и я в своем посте ошибаюсь в той же мере.

Ссылка на комментарий

свежие машины начиная с 1998 г.в. и bmw mersedes читаются обд ишными программами в легкую.

но только движка.

да кстате кия карнивал 2004 г. читал ошибки даже по коробке автомат,

так что это зависит от производителя и насколько он серьезно относится к

договору по OBD 2, а не загоняет на свои автосервисы.

Ссылка на комментарий
да кстате кия карнивал 2004 г. читал ошибки даже по коробке автомат

Так это в протоколе предусмотрено:

все коды от Р0700 до Р0790 относятся к трансмиссии, например:

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

и т.д.

А мерсы и БМВ никто в 98 г. не обязывал поддерживать протокол. Хотя честно сказать, ОБД это от бедности, на крайний случай. Если сравнить как читается ЛЮБАЯ машина по ОБД и по заводскому протоколу нормальным сканером - "дистанция огромного размера"

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите, такое дело: фирменные сканеры могут проводить тест актуаторов. Есть ли возмжность делать это через OBD-II?

В частности интересует марка Митсубиси.

Ссылка на комментарий

(прога по Вольве тут валяется, читает все блоки если надо.)

 

Кстати этой прогой такие ошибки в S70 99года прописались, что только диллерским скнером стереть удалось :23:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Так это в протоколе предусмотрено:

все коды от Р0700 до Р0790 относятся к трансмиссии, например:

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

и т.д.

А мерсы и БМВ никто в 98 г. не обязывал поддерживать протокол. Хотя честно сказать, ОБД это от бедности, на крайний случай. Если сравнить как читается ЛЮБАЯ машина по ОБД и по заводскому протоколу нормальным сканером - "дистанция огромного размера"

13662[/snapback]

Подскажи что такое на пежо406 0700 и 0777 :27::27::27:

Ссылка на комментарий
Народ, подскажите, такое дело: фирменные сканеры могут проводить тест актуаторов. Есть ли возмжность делать это через OBD-II?

 

Да есть такая прога

Это Vehicle Explorer 1 (известна как VE -1.31-текущая версия)

От Алекса Пепера с его адаптором

Она позволяет видеть остальные блоки (в машинах американского рынка - Chevrolet, GM,Ford. Toyota,Subaru, Nissan, Land Rover), читать ошибки, видеть датчики

Так же, на этих машинах, позволяет проводить тесты

Ссылка на комментарий
Если коды по протоколу ОБД из секции Р (т.е. Р0700 и Р0777), то

Р0700 - Transmission Control System Malfunction

Р0777 - Pressure Control Solenoid B Stuck On

107274[/snapback]

я это тоже нажел,спасибо а как понять соленоид В в каробке их 8 штук...

Может это 2-ой передачи или как???? :13::13:

Ссылка на комментарий

Эти коды по ОБД. Могут быть некорректными. Лучше считать коды прибором по Пежо и найти нормальное описание по ремонту или базу данных на Пежо. Или к дилерам. В принципе замена соленоида или датчика не должна стоить безумно дорого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...