Перейти к содержанию

датчик положения распредвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может ли влият датчик положения распредвала на расход, вроде гдето читал что при его отказе топливи впрыскивается сразу двумя форсунками.

Опубликовано
Может ли влият датчик положения распредвала на расход, вроде гдето читал что при его отказе топливи впрыскивается сразу двумя форсунками.

128822[/snapback]

Если ты имеешь в виду ДФ (датчик фаз), то при его отказе фазированный впрыск переключается на попароно-параллельный.

Опубликовано

Осцилографа нет, какое там должно быть сопротивление и между какими выводами мерить(там три выхода), еще одит вопрос если его выкрутить из отверстия ничего не потечет.

Опубликовано

Без всякого смысла. Там просто дырка в клапанной крышке или в корпусе. Давления там нет. Масло потечет не больше, чем при открытии крышки маслозаливной горловины.

Опубликовано

Снял датчик на его головке было немного алюминевой стружки ето нормально?

Напишите пожалуйста сопротивления какин должны быть и между какими выводами мерить

Опубликовано

Померил сопротивление а там полное его отсутствие между всеми выводами :( , незнаю почему но

при отключении датчика лапочка ,выкини мотор, не загорается, напряжение на фишке следующие

1 вывод: -13,5; 2 вывод: +4,4;3 вывод +13,5 - ето нормально и вопрос можно ли подобрать

аналоги родного датчика? Движка заводится без датчика нормально, а расход около 14-15 литроа на 100километров

думаю из-зи датчика

2 Ярослав вы обещали выложить параметры не забудте пожалуйста

заранее благодарен

Опубликовано

Это датчик Холла!

Если на нем есть стружки, то будет ошибки!

Почисти от стружек и ставь на место.

*масло наверно давно не поменял?*

Опубликовано
По подробнее можно про испортить датчик?

130580[/snapback]

Когда ещё у нас не было инжекторов, я как то таким образом мерял сопротивление датчика Холла с трамблёра восьмёрки. До замеров искра была, а когда мерял, то одной ножкой тестера случайно коснулся сразу двух выводов датчика (другой был соединёт с третьим выводом). Ну и после этого искры не стало совсем. Пришлось новый брать. Там ведь не сопротивление, а микросхема, наверное чувствительная к полярности, а тестер на Омах (кОмах) при замере на своих выводах имеет напряжение, котрое может достигать напряжения его внутренней батареи (в зависимости от диапазона измерений).

Опубликовано (изменено)
Если мерял сопротивление датчика Холла, то запросто мог его испортить.

Ерунда! Нормальным тестером ничего не испортишь. Его и по букварю тестером проверяют. Осциллографом, конечно надежнее.

Там ведь не сопротивление, а микросхема, наверное чувствительная к полярности, а тестер на Омах (кОмах) при замере на своих выводах имеет напряжение, котрое может достигать напряжения его внутренней батареи

Это справедливо для "доисторических" тестеров Ц20, у которых внутри батарейка и милиамперметр. И даже это ДХ должен выдерживать.

Напряжение на щупах тестера (особенно современного, цифрового) невысокое, ток и того меньше.

Изменено пользователем VAG
Опубликовано

Проверку датчика Холла можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.

Опубликовано

У стараого датчика напряжение не прыгало а у нового 10,9-0,4 и так все время, появился один вопрос не подскажете ли бюджетный тестер для начинающего диагноста. К сведению общественности новый датчик взял за 23доллара США, от какой-то хюндайки по размерам почти подошел пришлосьнемного подточить родной так и не нашел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...