Перейти к содержанию

БМВ 740 92г. НЕ ЗАВОДИТСЯ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем. машина бмв 740.92 г. в.притянули на веревке.по словам хозяина --- просто утром не завелась.до этого ноу проблем. мною было проверено: давление топлива-норм. зажигание -- искра есть ( хорошая ), именно в вмт проверено датчиком давления и индукт. датчиком. время открытия форсунок при прокрутке стартером 30 м. с. при 10градусах. пропускная способность форсунок. проходимость выпускного тракта. компрессия. поступления воздуха в впускной коллектор . замена свечей .причем внешний вид после пракрутки стартером такой : свечи мокрые ( утечка тосола в цилиндры не наблюдается ) на воздухе высыхают. но цвет не черный а белый , слегка подкопченный. т.е. по всей видимости нет горения. бензин менял.электрику пока не копал, не вижу смысла.вторая б-ха которую не могу одолеть . движок схватывает , субъективно 1-2 цилиндра но не заводится.

Опубликовано

По всей вероятности ты проверил всё но не до конца . Померяй компресию! Я думаю , что там всё просто забиты катализеры !

Опубликовано

Делал как-то 520-ю, тоже по словам хозяина утром не завелась. Симптому - похожие. Всечи хоть отжимай.

Заклинило РХХ. Снял, промыл поставил - с пол-пинка завелась :)

Но искал долго - от недостатка опыта, и невозможности так просто его снять на М50...

Опубликовано
Сделай диагностику.

128903[/snapback]

Вот поподробнее объясни дуракам, что означает твой краткий и великий совет :25: . Варианты:

1. Вы все талпаебы, отправь машину к специалистам. Типа как Я.

2. Произведи подключение диагностичесго оборудования и всё сразу заработает.

3. Набираю посты. Зачем-ХЗ.

Опубликовано
мне тоже так кажется. но непойму где облажался. компресия 8 .  но ведь должен заводится.

128849[/snapback]

Ващето на компрессии 8 в мороз тока буксиром можно завести

Опубликовано

ятак понял ее заливает? если да то можно попробовать в разьем дотчика температуры (но их там может быть и два (на приборку не в счет)) подобрать сопротивление или при прокрутке стартером пережимать подачу ,но все это только чтоб завести а причину искать надо .Это авто нормально диагностируется карсофтом3.1 . 6.1 уменя не взял

Опубликовано

SDL2000 Отправлено Сегодня, 22:09

Делал как-то 520-ю, тоже по словам хозяина утром не завелась. Симптому - похожие. Всечи хоть отжимай.

Заклинило РХХ. Снял, промыл поставил - с пол-пинка завелась

Но искал долго - от недостатка опыта, и невозможности так просто его снять на М50

с подачей воздуха все проверено. рхх -- вообще отсоединял. на этом движке как два пальца об асфальт. sovg Ващето на компрессии 8 в мороз тока буксиром можно завести машину мучил в теплом гараже. ups111 Отправлено Сегодня, 23:11

ятак понял ее заливает? если да то можно попробовать в разьем дотчика температуры (но их там может быть и два (на приборку не в счет)) подобрать сопротивление или при прокрутке стартером пережимать подачу ,но все это только чтоб завести а причину искать надо .Это авто нормально диагностируется карсофтом3.1 . 6.1 уменя не взял

топливо подавал отдельно от установки винс. на ней крутил в разные стороны. так вот когда 3-6 атм даже не схватывает. а когда 1 или ваще отключаеш начинает схватыавть , но не заводится . свечи даже без копоти, и мокрые. где копать дальше не знаю. думаю что машину прийдется вернуть хозяину в таком состоянии.

Опубликовано

У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был

убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками

был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае

провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи!

Опубликовано

Jan 21 2006, 00:27

У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был

убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками

был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае

провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи!

спасибо за ответ.объясни как ты связываеш убитый блок и открытый управляющий транзистор .................. непонятно.и в чем заключалась убитость блока ?

Опубликовано

Привет!Я просто делюсь инфой симптомы очень одинаковые.Я не знаю чтоименно в моем случае навернулось в блоке , факт замена блока и двигатель

сразу запустился.Убитость блока заключалась в отсутствии управления

транзистора он был просто постоянно открыт ,транзистор был исправет.Не было управления по базовой цепи.

Опубликовано

Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.

 

Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести,

Опубликовано

иваныч Отправлено Сегодня, 13:20

Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.

 

Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести,

---------------------------------------------------------------------------------------------------- согласен что компресия небольшая. но даже стакой компресией мотор должен завестись , по крайней мере в теплом гараже.а уж как он будет потом работать вопрос второй.

Опубликовано

согласен с иванычем.

низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу.

на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально.

Опубликовано

asdw Отправлено Сегодня, 19:11

согласен с иванычем.

низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу.

на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- компрессия 8 по компрессометру. мерял еще и динамическую компрессию датчиком давления--------------------6атм. были машины 3---3.5атм все ок.

Опубликовано
markus

 

напишите какая система что показала диагностика

 

я уже продолжительное время не занимаюсь ремонтом машин но попробуйте завести без измерителя расхода воздуха и проверьте датчик коленвала

 

может нарушены значения адаптации блока управления

Опубликовано

А разрядником на цилиндрах искру мерял? Я как-то давно тоже имел секс с BMWом довольно продолжительный по причине банального намокания крышки распределителя на холодном моторе.

Вообще, свечи мокрые могут быть по трём только причинам. 1- никакая компрессия (соотношение бензин-воздух уже совсем другое, помогает действительно заливка масла 10-15 кубиков в каждый горшок). 2- никакая искра (должна пробить 15 мм на разряднике, искрящая свеча на проводе не показатель). Слишком длинный импульс на форсунки (это легко спровоцировать, сняв фишку с THW или MAF).

Опубликовано

разрядником пробовал.там стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр.импульс 30 м.с. при прокрутке стартером. но импульс сдесь не причем---это точно----- регулировал давления бензина от 0.5--до 6атм.так вот , может повторюсь , но, при давлении топлива 1 атм. потуги завестись более выражены чем когда 3-6 атм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...