Перейти к содержанию

Сигнализация заднего хода.


Рекомендуемые сообщения

рабочая схема:

релле от 2108 - на 31 контакт массу, 49 - к выключателю заднего хода на провод который идет к лампам, 49а - чер диоды на левую и правую сторону ламп поворотов. = на релле поворотов лучьше подать через релле тогда контакты выключателя заднего хода не будут обгарать.

Действительно отличная вещь, у меня на Паджере уже полгода работает я доволен. Включение аварийки при заднем ходе кстати постоянно практикуется дальнобойщиками во многих странах. ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

хм... сейчас всё больше сигнализаций имеют такую фишку -при открытии двери мигать габаритами... а что если человек подумает именно это, а не то что вы едите задним ходом

Ссылка на комментарий

Основная задача фонарей заднего хода - худо бедно освещать нути отступления, а сигнал аварийки необходим для привлечения внимания. К тому же на Паджере размер фонаря заднего хода в половину меньше поворотника и практически незаметен. Я бы еще в задние фонари стробоскопы поставил, плохо только что отсношают за это.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!

НЕ правильно!!!!!!!!!! Перемыкает ТРИ провода - левый борт+правый борт+вход на релле!

Рисовать не буду - распишу на примере тазиков:

1 реле - 85-земля;86 - фонари ЗХ;30-вход реле поворотов - в "девятке" синий-красный с тубуса;87-напримел левый борт поворототы - синий-черный с тубуса.

2 реле - 85-...;86-....;30-....;87 - правый борт - синий с тубуса.

Ссылка на комментарий

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!

 

:23: Вот тебе и вуаля!

Метроном :27: !

Ссылка на комментарий

Кстати - если попадется реллюха в которой две группы нормально разомкнутых контактов - вообще лафа - под питанием всего одна катушка. На иноведрах каких то применяются.

Ссылка на комментарий

ребята а чего вы паритесь.световая сигнализацитя без дублирования звуком пустая трата времени.(как сигналка без матюгальника).

подключите реле сигналов на задний ход...

Ссылка на комментарий

ребята а чего вы паритесь.световая сигнализацитя без дублирования звуком пустая трата времени.(как сигналка без матюгальника).

подключите реле сигналов на задний ход...

Решением "в лоб" не разумно. Сам себя помидорами закидаешь. Прерывать и ограничивать надо.

И это решаемо. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!

НЕ правильно!!!!!!!!!! Перемыкает ТРИ провода - левый борт+правый борт+вход на релле!

Рисовать не буду - распишу на примере тазиков:

1 реле - 85-земля;86 - фонари ЗХ;30-вход реле поворотов - в "девятке" синий-красный с тубуса;87-напримел левый борт поворототы - синий-черный с тубуса.

2 реле - 85-...;86-....;30-....;87 - правый борт - синий с тубуса.

 

 

Ох..... знаетели, что у кнопки всего ДВА контакта, покрайнейй мере у нормальных машин, а то что один провод потом разделяется на два, то это уже извените детский сад, что бы неразобраться! Вчера лазил возле этой кнопки..... на Крауне - там действительно сдвоенный провод, НО контакт на кнопке ОДИН. Перемкни контакты нопки и будет тебе счастье! делов то куча...... Ну негородить же огород с тремя разными реле........ всамом то деле!

ТАЗИКИ я использую только в бане! А ведра под названием ТАЗ, возомнившие себя автомобилями........ вобще нужно снять с производства, а те что есть попилить на металлолом!

Изменено пользователем Gemel
Ссылка на комментарий

иди кури бамбук, у нормальных машин как раз для надежности срабатывания аварийной сигнализации коммутируется несколько контактов, в часности замыкается левый и правый борт указателей поворотов и подсоединяется на выход релле поворотов и на вход релле подается независимый + через отдельный предохранитель, а хамить можеш у себя дома с тазиком в бане

Ссылка на комментарий

 

Ох..... знаетели, что у кнопки всего ДВА контакта, покрайнейй мере у нормальных машин, а то что один провод потом разделяется на два, то это уже извените детский сад, что бы неразобраться! Вчера лазил возле этой кнопки..... на Крауне - там действительно сдвоенный провод, НО контакт на кнопке ОДИН. Перемкни контакты нопки и будет тебе счастье! делов то куча...... Ну негородить же огород с тремя разными реле........ всамом то деле!

ТАЗИКИ я использую только в бане! А ведра под названием ТАЗ, возомнившие себя автомобилями........ вобще нужно снять с производства, а те что есть попилить на металлолом!

Согласен с Данилом.

Кто-то из мудрых сказал:

"ВЕЛИЧИЕ ПРАВОЦИРУЕТ НЕУДАЧУ"

Неоднократно проверено.

Ссылка на комментарий

Gemel, не кричи, читай правила и название форума.

Если ты в бане чёт пользуеш, то это твоё дело, МЫ тут не банные вопросы решаем.

На тазах половина России ездит, если ты желаеш в баню, то я тебя оформлю, без апелляций...

Ссылка на комментарий

Вообщето я не первый начал..... А меня обсмеяли!

Да бог сним!

Aerou, я вобщето именно такую схемы и имел ввиду..... :27::27::27:

Что собственно и видно - обходимся ОДНИМ реле. Электросхемы строятся так что нет особой разници где будет соеденен провод. Можно протянуть до кнопки 2 провода от реле поворотников (аварийти, типа как у какой машины построено), а можно и обдин, но непостредственно на редле сделать перемычку, то и все!

И уж точно я не буду городить огород с 3-мя релюхами и кучей поводов......

У меня автомат, так еще проще, в салоне цепляемся к провуду индикации заднего хода с приборки, только через диод и все! Там длина проводов будет несколько сантиметров..... Всего то!

 

А так можете банить.... я полазил тут и что то неочень то понравилось.... нет четкой структуры форума, все до кучи..... смешаны все марки машин, что честно говоря напрягает............ И любите все переусложнять, проще все делается.....

 

PS: Я по образованию техник-электромеханик + Инжинер-Программист! Так что уж схемы читать то умею.... и посложнее чем на ВАЗах!

И ненадо было сразу высмеивать и расписывать контакты реле поворотов - в моем посте о них небыло нислова, реч шла только про реле, которая с иметирует нажатие кнопки! а она вполне обыкновенная и перемыкает ДВА провода, а то что к одному провуду можно прикрутить еще хоть 100 ничего неизменит, ибо соединить их, повторюсь можно где угодно.

Нарывался еще на темы, по каоторым могу много порасказать, но небуду, мне по 2 раза повторять не нужно, понимаю с первого раза..... что мои ответы никого неинтересуют!

Покеда!

Ссылка на комментарий
Я по образованию техник-электромеханик + Инжинер-Программист!

А я вообще слесарь-сварщик+электрик+инженер-электронщик+программист+водопроводчик :xaxa :xaxa :xaxa

ток я об этом никому не говорю :) :28:

Ссылка на комментарий
Ну и зря!

НЕТ не зря! скромнее нужно быть, учёные звания никому не интересны, важно, что ты можеш, и как можеш.

И не нужно обижаться, путные дельные советы нужны всегда! Не нужно срываться за крики о состоянии Российского автопрома, на это другие разделы есть!

Всё, завязываем базары! А то я щас ругаться буду. :13:

Ссылка на комментарий

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!

НЕ правильно!!!!!!!!!! Перемыкает ТРИ провода - левый борт+правый борт+вход на релле!

Рисовать не буду - распишу на примере тазиков:

1 реле - 85-земля;86 - фонари ЗХ;30-вход реле поворотов - в "девятке" синий-красный с тубуса;87-напримел левый борт поворототы - синий-черный с тубуса.

2 реле - 85-...;86-....;30-....;87 - правый борт - синий с тубуса.

 

 

Ох..... знаетели, что у кнопки всего ДВА контакта, покрайнейй мере у нормальных машин, а то что один провод потом разделяется на два, то это уже извените детский сад, что бы неразобраться! Вчера лазил возле этой кнопки..... на Крауне - там действительно сдвоенный провод, НО контакт на кнопке ОДИН. Перемкни контакты нопки и будет тебе счастье! делов то куча...... Ну негородить же огород с тремя разными реле........ всамом то деле!

ТАЗИКИ я использую только в бане! А ведра под названием ТАЗ, возомнившие себя автомобилями........ вобще нужно снять с производства, а те что есть попилить на металлолом!

 

ГЕ.... - какой ты однако "умный" :xaxa У кнопти всего два контакта :xaxa :xaxa :xaxa

Да будет ВАМ известно ,что в 99 случаев сигнал поворотов работает ТОЛЬКО привключеном зажигании - соответственно и реле запитывается ТОЛЬКО при включеном зажигании.Т.е. это режим работы УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.В режиме АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО кроме как перемкнуть борта также ЗАПИТАТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ (аварийной сигнализации - где как обозначают).Понятно что борта тоже желательно к релле подключить.Так что в кнопке аварийки как минимум ТРИ группы контактов - один на замыкание и две на переброс.А орать тут Я слесарь-сантехник нефик - иди к хрюнам и поори.Если в авто все управляется через бортовик - это частный случай. А аварийка ДОЛЖНА проектироваться на АВТОНОМНУЮ работу - все компы погорели - но сигнал подать НЕОБХОДИМО!!!

Я иженер-автоматчик - с электрикой-электроникой-механикой приходится сталкиваться вплотную - и не только в авто. Но я об этом не ору. Вобщем ХРЮН - ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ!!!!!!

 

Админы - накажите меня за гневную речь - но ТАКИХ ХРЮНОВ Я УТОПИЛ БЫ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...