Перейти к содержанию

Подключение к сигналу с ДС на Волге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

 

привет.

подскажите пожалуйста где можно незаметно подключиться к проводу идущему с ДС к панели приборов чтоб не лишить авто гарантии

 

на разьеме ДС стоит пломба.

 

Да еще может кто знает где можно также подключиться в Шевроле Ниве?

Опубликовано

Под капотом в районе выпуского коллектора еще одна колодка - посмотри ее.

На сколько я помню - провод желтого цвета.Еще люди по другому делали - провод булавкой прокалывали , если уж совсем все опломбировано.

Опубликовано

Все мужики огромное спасибо!

 

Подключил под капотом там действительно разьем.

 

я генератор делаю в корпусе автомобильной зарядки к мобиле

на сигнальній конец толстую иглу - ее в разьем не разсоединяя его - подьехал скоко нужно и свернул все аккуратно.

Опубликовано

Чем крутить у меня есть на 555 таймере.

 

Мужики еще авто.

Нива шевролет кто знает где у нее более менее удобное место для коннекта данной приблудой??

Опубликовано

Привет!

Я вот когда-то тоже этим занимался. Волги, Газели, ВАЗы без проблемм, Skodы тоже неплохо получались, а вот сейчас надо чё-то придумать на Шевроле-Авео, -Эванда, -Лацетти и т.д. Кто знает какая там форма и частота сигнала должна быть?

Опубликовано

Лацетти если без АБС то как на ваз и др. подобные

 

к разьму ДС на коробке легкий доступ подключиться нет проблем.

 

Меня щнива интересует чтоб не сильно разбирать и удобно а то авто на гарантии

если б не гарантия то я провод к щитку бросаю и проблем нет.

Практически всегда использую генератор меандра с ОК.

 

если авто с абс нахожу на щитке сигнал на спидометр с абс.

если абс и щиток общаються по кану(шкода была) вытягую предохранитель АБС а на щитке есть частотный вход на спидометр и на него с генератора.

потом все на место.

Опубликовано
Лацетти если без АБС то как на ваз и др. подобные

 

к разьму ДС на коробке легкий доступ подключиться нет проблем.

 

Меня щнива интересует чтоб не сильно разбирать и удобно а то авто на гарантии

если б не гарантия то я провод к щитку бросаю и проблем нет.

Практически всегда использую генератор меандра с ОК.

 

если авто с абс нахожу на щитке сигнал на спидометр с абс.

если абс и щиток общаються по кану(шкода была) вытягую предохранитель АБС а на щитке есть частотный вход на спидометр и на него с генератора.

потом все на место.

126812[/snapback]

... :o ...а я то думаю, что у меня за прикол с одной Фабией вышел.... там вариант обратный вышел, нужно было вывести тумблер чтоб спидометр километраж не считал, .... вынимаю предохранитель, а счетчик дальше крутит, отсоединяю разъём ДС, а счётчик дальше крутит, ну я так и понял что через датчики АВС, дальше я эту затею забросил, т.к. работы и без того валом было. Ну эта Фабия была полный фарш, а с другими Шкодами и даже с АВС, проблем не возникало... ;)

А на счёт Нивы-Шевроле, я бы посоветовал, чтоб с гарантии не сняли, подсоединяться или к разъёму ДС под капотом что не очень то удобно, или разшивать, добираться до щитка, окуратно подключаться и через геркон замутить, чтоб в потай. :12:

Кстати, там принцип (форма сигнала и напряжения)сильно от ВАЗ21093,99,10... сильно отличается? Просто я их не успел поковырять.....

Опубликовано

да в шкодах на щиток идет сигнал и с ДС(частота) и с АБС(кан) приоритет имеет кан но когда предохранитель убираеш АБС отключаеться то сигнал идет с ДС.

 

чтоб остановить надо разьем в ДС снять навсегда и предохранителем АБС отключать.

Кстати личный вопрос Фабия случаем не ментовская?

 

форма сигнала меандр. выход использую ОК(открытый коллектор),поэтому амплитуда автоматом как у родного ДС.

Опубликовано
да в шкодах на щиток идет сигнал и с  ДС(частота) и с АБС(кан) приоритет имеет кан но когда предохранитель убираеш АБС отключаеться то сигнал идет с ДС.

 

чтоб остановить надо разьем в ДС снять навсегда и предохранителем АБС отключать.

Кстати личный вопрос Фабия случаем не ментовская?

 

форма сигнала меандр. выход использую ОК(открытый коллектор),поэтому амплитуда автоматом как у родного ДС.

126852[/snapback]

Нет, не ментовская, какая-то фирма...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...