Перейти к содержанию

ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИВЕТ ПАРНИ.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПРИКОЛ ТАКОЙ.ПРИЕХАЛА ДЕСЯТКА С ЖУТКИМ ПРОВАЛОМ , ПО ХОДУ ДЕЛА ОБНАРУЖИЛ ПУЗЫРИ В ОБРАТКЕ. ОТКУДА ИМ ТА М ВЗЯТСЯ? ПЕРЕРЫЛ ВСЕ ----- ПУЗЫРИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИМЕННО В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ. ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ 100 РАЗ , РАМПУ СНИМАЛ , КОЛ ЕЧКИ ПРОВЕРЯЛ, ВОЗДУХ ПОДАВАЛ. РАМПУ ТЕСТИЛ НА ХОЛОДНУЮ , ПОТОМУ ЗАКИПАНИЕ ОТПАДАЕТ. ПОДАЧУ ОТ НАСОСА БЕЗ РАМПЫ НАГРУЖАЛ ПУЗЫРЕЙ НЕТ . НО КАК ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЕШЬ ВСЮ СИСТЕМУ , НА ОБРАТКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ БРАТЦЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы !!!!!!!!!!!

Опубликовано

В магистрали обратки или на выходе из рампы? Если в магистрали, то м.б. дело в шланге обратки? Или в его заделке. А через золотник на рампе пузыри идут?

Опубликовано

через золотник несмотрел , но подключал аппарат винс с подачей и обраткой , там шланги прозрачные пузыри на обратке хорошо видать. если шланг на обратку чуть чуть пережать то пузыри исчезают. подтеков бензина нигде нет , чудеса .

Опубликовано

Если не закипает, то: в подающей магистрали пузыри не зародятся , по причине давления больше атмосферного.. В обратке? Может быть маловероятно, но на работу двигла они уже не повлияют. Наверное могут зародиться в регуляторе, но тоже, провалов без нагрузки не вызовут. Остается насос.... :22:

Опубликовано

Виноват, могут через форсунки пузырьки попасть в нагнетающую магистраль. Гы-гы, в цилиндре-то давление больше 3. :xaxa

Опубликовано

причем тут цилиндры ? форсы сообщаются с ними через впускной коллектор , в котором вакуум .а пузыри смотрел как на работающем моторе так и на заглушеном разницы нет они все равно идут. и такой характерный звук в рег. давления .

про насос писал -------------- подключал промывку винс вместо него.

Опубликовано
причем тут цилиндры ?  форсы сообщаются с ними через впускной коллектор ,  в котором вакуум .а пузыри смотрел как на работающем моторе так и на заглушеном  разницы нет        они все равно идут.  и такой характерный  звук  в  рег.  давления  .

про насос писал  --------------    подключал  промывку  винс  вместо него.

124870[/snapback]

А другую такую же машину посмотреть не пробовал ? А то может это не смертельно и провал не от этого ?Температура вкл.вентилятора может быть

до 107 градусов(ты же не сказал какая десятка,может и Бош 7.0).

Мож это закипание бензина ?

Опубликовано
А другую такую же машину посмотреть не пробовал ? А то может это не смертельно и провал не от этого ?Температура вкл.вентилятора может быть

до 107 градусов(ты же не сказал какая десятка,может и Бош 7.0).

Мож это закипание бензина ?

124875[/snapback]

Особенно если учесть ,что сейчас часто бензин ацетоном пахнет и хрен

поймешь при какой температуре он кипит .

Опубликовано
Может просто безина в бак добавить :xaxa , был один раз такой случай :22:

124879[/snapback]

Markus пишет,что закипание он исключает.Но сомнения меня гложут.

Я ,если честно ,думаю,что зря он озадачился этими пузырями.Кстати,

может насос и воздух хватает,согласен :xaxa :xaxa

Опубликовано
Две причины;

1. Насос

2.Жидкость - очень похожый на бензин ;)

124922[/snapback]

А почему бензин ацетоном иногда пахнет ? Это что- выгодно ацетоном разбавлять ? Или это солярка с ацетоном ?Или какой-нибудь газовый

конденсат с ацетоном,чтоб горело ?

Опубликовано

про насос : отключил подачу --- шланг в банку с бензином пузырей нет.нагружаю насос ----- частичным пережатием подающего шланга пузырей нет. дальше-----писал , что тестил и на холодной машине. про контроллер : мр - 7. плотно поработать через сканер неполучилось т. к. контроллер частенько терялся.вот что удалось нарыть : ошибки ---- 1602 пропадание напр. пит. 0327 ----дд низкий уровень 0130 ---дк неисправен. ацп двигатель неработает : дмрв 1.113в ( подкидывал другой--- 0) дпдз---0.343--0.45в дк----0.454в дд----0.469 борт напр-----11.536в тож --- 68С . клиент сказал что сей дифект появился после регулировки клапанов и замены сеточки бензонасоса , форсунки тоже поменяли на новые сименс ----- зачем незнаю. по производительности на всякий случай проверил --- ок. померял динамическую компрессию со снятыми свечами во всех цилиндрах 6.256 бар. по вакуумному датчикупоказания по цилиндрам разнятся но думаю дело не в этом. грм---метки в норме. дпкв на хх -- 8.7 в сигнал правильной формы (без ступеньки) максимум давления в цилиндре соответствует 19-20 зуб дпкв. свечи новые .дпдз -- без протертостей. такой интиресный момент : когда дпдз открываешь на половину движок тупит держит 1500об - не хватает бензина , но стоит открыть на полную --резко до максимума. такое впечатление что его подглючивает раз газанеш тупит но не так , другойраз до заглох . катализатор проверял . напряжение питания на форсах не скачет . управляющий импульс просаживает до 200-300 м.в. -- т.е. доп. сопротивления нет масса ок. дк на хх ---пляшит нормально. што меня еще смутило так время открытия , в момент тапок в пол ,форсунок ---- всего 10м.с.

Опубликовано

Я так понял, что пузыри ты обнаружил, когда промывал систему установкой? У меня была самодельная на насосе от "Волги" - там видно, что обратка в ёмкость с Винсом хорошо шурует, аж бурлит всё. Вот я и подумал, что эту бурлящую жидкость насос и закачивает вновь, а пузырьки там уже есть изначально от бурления. Но в напоре давление - пузырьки не видны, а в обратке давления нет, вот они и проявляются. Это хорошо было заметно, когда жидкости уже остовалось мало, тогда видел, что уже не только в обратке, а и на напоре тоже появлялись пузырьки.

П.С. - а насос приказал долго жить где то после 10-15 машин - размягчилился резиновый конус предохранительного клапана в насосе и кусочки резины стали забивать выходное отверстие.

Опубликовано

ABC Отправлено Сегодня, 15:28

Я так понял, что пузыри ты обнаружил, когда промывал систему установкой?

нет, подключал винс специально чтобы отсеч топливную систему автомобиля. iai Отправлено Сегодня, 15:28

АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию

писал что дмрв подкидывал другой -- рабочий. интересно что за инсталяцию ты предлагаеш сделать ? может ты имел в виду инициализацию а ?

Опубликовано

iai Отправлено Сегодня, 15:28

АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию.

если тебя слушать то замену дмрв нужно делать на каждой машине

Опубликовано
А почему бензин ацетоном иногда пахнет ? Это что- выгодно ацетоном разбавлять ? Или это солярка с ацетоном ?Или какой-нибудь газовый

конденсат с ацетоном,чтоб горело ?

124925[/snapback]

просто если на бак 76 бензина добавить литр ацетона ... то детанационные свойства почьти как у 95 бензина .... правда есть и минусы .. более высокая температура горения ... более низкая температура закипания ... про умирание свечей я вообще молчу ... ну и вообще для мотора это не очень хорошо
Опубликовано
если тебя слушать то замену дмрв нужно делать на каждой машине

124994[/snapback]

А что у вас на каждой машине ДВРМ с АЦП 1.113??? и они при это ездят????

Опубликовано
А что у вас на каждой машине ДВРМ с АЦП 1.113??? и они при это ездят????

125044[/snapback]

вобще ездюют, :D только дергаются глохнут и жрут дофига бензина :27: .... вчера из 3х машин на 2х ДМРВ заменил....

Опубликовано

iai не нужно утрировать . я неговорю что 1.113в это нормально . просто за мою практику дмрв с 0.996 в попадались два раза . а остальные авто с дмрв отличным от 0.996 до 1.02в в среднем . ездят вполне прилично.

Опубликовано

У человека провал, а его причина скорее всего в ДВРМ. Менять всем подряд ДВРМ я не предлагал. Согласен что при 1,016 все работает нормально, но при 1,035 уже не всегда.

Опубликовано

ДМРВ менять(хотя причина еще может быть в проводке).

Инициализацию-обязательно(особенно для МР7).

МР7 и при АЦП ДМРВ 1,035 будет ездить нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...