Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Об этом можно поспорить. Разработка Микас очень правильна по своей сути. Там можно на ходу менять очень важный параметр как угол зажигания. это 70% успеха в настройке. Там сильно забеднены топливные режимы. При правильной настройке получаются те самые если не 150 то 145 сил, от которых завод отказался. И это правильно. ВАЗ на 2112 объявляет 94 силы без катализатора, и забывает про идеальную настройку. Мы мерили мотор на стенде НАМИ получили 83 силы со стандартной прошивкой. Вот вам и раздолье для чип-тюнеров. От этого и мода. Толь что мы установили компрессор на УАЗ-Хантер двигло 2,7 л. Хозяин любитель охоты и всякого экстрима. Поставил просто огромные колеса. Мощности стало не достаточно. Теперь он шпарит так, что Крузер просто отдыхает. Я ездил и на том и сейчас. Комфорта гораздо меньше, но кайф перекрывает. Просто - Танк.

Ссылка на комментарий

Andrey 707,так в том то и дело,что наш Волгоградский mopsic у местных тюнеров уже не одну сотню баксов выиграл при тестировании этих прошивок.

Они по динамике,да и по расходу практически ничем не отличаются от серийных прошивок.

Тут же этому клиенту (на Соболь с ЗМЗ-405,где расход в режиме маршрутки доходит до 17-20 литров)mopsic ставит Микас 5.4 переделанный

под ДМРВ Сименс и клиент приезжает, и с собой везет толпу новых клиентов

маршрутчиков.Говорит,что расход упал до 11 литров,а при трогании ,если

крутануть двигатель хотя-бы до 3,5 тысяч оборотов,колеса землю копают,а

пассажиры с сидений падают .То есть авто прет и не жрет.То же самое -

на Волге с ДМРВ Сименс.Я всех секретов mopsica не знаю,но слышал,что он

говорит,что Микас -5.4 формирует более правильную искру по сравнению

с Микас 7.1.И в этом все дело(в смысле падения расхода топлива).А еще -

в том,что стоит ДМРВ Сименс.Эти же его программы с ДМРВ Бош(от ГАЗ) не

дают такой экономии топлива.

Ссылка на комментарий

Мikа так найди знакомого с мопсовой прошивкой и слей , там ведь 27С512

защиты никакой нет , ну можно и еепром заодно слить и блок сравнить с натурным на предмет переделок

Ссылка на комментарий

Проблема в том,что Мопс заклеивает свои ЭБУ гарантийными этикетками и

большую гарантию на ЭБУ дает.Если этикетки сорваны-гарантия пропадает.

Клиенты его гарантией очень дорожат,к ЭБУ не подпускают.Шутка ли,расход

на Газели (ЗМЗ-405) падает больше чем на пять литров,а маршрутчики и за

литр удавятся.Но в одном ты прав.Аппаратнная доработка есть.Были в Волгограде слухи,что народ уже сливал эту прошивку-она

в другом ЭБУ работает неправильно.

Ссылка на комментарий

А сколько mopsic берят за такую переделку?

Может можно слажится, передать деньги тому кто в Волгограде живёт, а он найдёт Газелиста с дв 405 (которому mopsic ещё переделку не делал) и уговорить его зделать это, за наши деньги, а мы в свою очередь за это моглии бы узнать секрет mopsic, прошивку и дороботку ЭБУ и какой он ДМРВ ставит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...