Перейти к содержанию

Компрессия


Рекомендуемые сообщения

Убедись, что у тебя аккумулятор "живой". А то частенько после такой процедуры приходится "прикуривать". Одного человека садишь в салон (за педали). Выкручиваешь все свечки. На инжекторе отключаешь разъем управления форсунками. Педаль газа и сцепления - в пол. И крути стартером, только копрессометр в циллиндр не забудь вставить. Нормы для каждого двигателя свои. Упрощенная формула: 1,3 х степень сжатия дв-ля (для бензиновых). Т.о. для классики: 1,3*8,5~11. Норма разницы копрессии по циллиндрам - где-то 0,5 атм.

Ссылка на комментарий

Разъём на модуль зажигания тоже надо отключать. Компрессия должна быть

не менее 10 кгс/см2. Разность допускается до 1кгс/см2. Не забудь прогреть двигатель до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий

Еще хочу отметить, что незакрытый бензин (неотключенные форсунки) может ее (компрессию) немного понизить, а убитые маслоотражательные колпачки заметно повысить.

Почитайте напримерТУТ

Ссылка на комментарий

Компрессию можно мерить на двигателе

любой "прогретости", с форсами и без,

с поднятым дросселем и опущеным...

неважно, стоит лишь помнить о разнице между

степенью сжатия и компрессией; ну и соответственно

функционально сия операция годится лишь, для

измерения относительной разницы давления в цилиндре,

ну или для того, чтоб узнать в каком цилиндре "дырка".

Типичным примером малой информативности процедуры

замера компресии может служить ситуация, когда прогарела

прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами...

компрессометр покажет практически одинаковую компрессию,

причем во всех 4х цилиндрах.

Ссылка на комментарий
А можно объяснить, почему при прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром компрессия будет одинаково низкая во всех цилиндрах?

123919[/snapback]

Где ж вы увидели слово "низкая"?

Ссылка на комментарий
Компрессию можно мерить на двигателе

Типичным примером малой информативности процедуры

замера компресии может служить ситуация, когда прогарела

прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами...

компрессометр покажет практически одинаковую компрессию,

причем во всех 4х цилиндрах.

123910[/snapback]

с чего этот ты взял? что одинаковую ?

прогаревшую прокладку между целиндрами , даже очень заметно с помощью компресометра!

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
с чего этот ты взял? что  одинаковую ?

123926[/snapback]

Из личного опыта.

Пару раз повоюете с мотористами,

доказывая необходимость снятия ГБЦ,

и у вас появится стойкое отвращение к этому

незатейливому прибору.

Ссылка на комментарий

Чтобы не воевать с мотористами при подозрении в прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром попробуй сделать следующее. Заверни во второй цилиндр переходник для подачи сжатого воздуха, в третьем цилиндре выкрути свечу.

Проверни кол. вал так чтобы во втором цилиндре был такт сжатия. Зафиксируй колен. вал. При подаче сжатого воздуха при пробое прокладки у тебя будет падения давления, и ты просто услышишь это.

За слово "низкая" извини, погорячился.

Изменено пользователем svagon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...