Перейти к содержанию

Проблема с ХХ на Шниве


Гость Bocs

Рекомендуемые сообщения

Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается. :6: Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо :wub: И всему виной- распредвал. Но выход всегда есть. Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения. Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий :27: ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный. :18: Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню. :23:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. :22:

Ссылка на комментарий
Гы-гы. :xaxa  Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается.  :6:  Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо :wub:  И всему виной- распредвал.  Но выход всегда есть.  Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения.  Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий :27: ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный.  :18:  Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню.  :23:

123583[/snapback]

Всё так -а вот насчёт шестерни ты пока погодь :23:

Поживём -увидим. Не факт что надо фазу узить то в комплексе с калибровкой ;) Вообще надытьпаглядеть :xaxa

 

"Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. "

 

И с этим -погодь ;) Кароста -вообще чтука враждебная для наполнения во всех режимах. Как я понимаю -потеря на клапане -вообще чтука глобальная Если именно по теме шнивы -как и сказал -надо посмотреть во что выльется в процессе эксплуатации выправленной системы. Пока спорить не готов. Если только на уровне теории...ну ты понимаешь -немного беспредметно. Вообщем -пока включаю оптимиста

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий
Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa

123578[/snapback]

Да почти все они там лжецы. Кто 1)по-недомыслию, а кто и 2)спецом. Как правило, все хрюны-долгожители из первых переходят во вторые. Кто не в силах сделать такое перевоплощение, все свалили оттуда. Максимилиан пока колеблется. :18:

Ссылка на комментарий

 

И с этим -погодь ;)  Кароста -вообще чтука враждебная для наполнения во всех режимах.

123588[/snapback]

В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится. Поэтому особо не помогает обогащение смеси., ведь наполнение от этого не увеличивается. Реально помогают из калибровок - повысить УОЗ и Обороты, особенно обороты, они реально увеличат наполнение, т.к. фазы с ростом оборотов начинают работать вмасть

Ссылка на комментарий
В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится.  Поэтому особо не помогает обогащение смеси., ведь наполнение от этого не увеличивается.  Реально помогают из калибровок - повысить УОЗ и Обороты, особенно обороты, они реально увеличат наполнение, т.к. фазы с ростом оборотов начинают работать вмасть

123600[/snapback]

Последние твои слова ключевые ;)

Так вот не торопись отказываться от разрезной шестерни ;)

Вмасть двинуть мона и так ;) Говорю ж -пока пяткой в грудь не стукаю...экперимент типа :)

Вдаваясь в тонкости формулировки обогащение. Оно по простому разное -хотя бы по темпре. Прогрев кста тоже кривой. И на 797. Тока как это чудовище там работает :14: Вообщем -вот :xaxa

Ссылка на комментарий

Прошу прощёния. Вчера повис и-нет, и не смог описаться. Докладываю всё дело было в компенсаторах. Всем большое спасибо.

Очень рад что нашёл сайт "ОКТИ". Все очень отзывчивые и без обсирания грязью новичков, не то что некоторые ...... все поняли о ком речь.

Очень приятно быть среди вас!!!!!

Ссылка на комментарий

А гидрики немного поджали клапана и потому на ХХ работала чёрти как, поднимаешь немного оборотов и нормализуется от 2000. Как только снял и промыл гидрики сразу заработала нормально весь расколбас ушёл.

Ещё раз всем спасибо.

:27:

Ссылка на комментарий

Ездю на Шниве, на холостых есть слабый расколбас, в остальном вроде проблем нет, по газику всё гут, блок упр я 51-60. прошивки разные пробую (копаю калибровки). :22:

Очень понравилась J5ls в комплектации с дмрв, в остальном с этой прошивой не эксперементировал, да и писать про левак нет желания :23: .... вот куплю ориджинал :27, валы там и всё такое :28: и вот тогда будет разговор :18:

Ссылка на комментарий
Шеви нива МР-7 Прошива М7N20V33 трусит на холстых как на трёх цилиндрах, на оборотах всё нормально. Свечи менялись, модуль и ДМРВ и ДК тоже. давление как по книжке. С массами всё в порядке. Уже не знаю куды лезть.

123181[/snapback]

РХХ посмотри - на Нивах стоит свой, не десятошный.Номер проверь

Ссылка на комментарий
Неужели совсем расколбаса нет? По моему Шеви без расколбаса я еще

не видел. ;)

124393[/snapback]

 

Все познаётся в сравнении ;)

После просаженных гидриков -просто нестабильная система -манна небесная.

Ссылка на комментарий

Вот поставил солдатики. Всё равно немного трусит. Тут говорилось о распредвале особом. Я так понимаю что распредвал свой на ШНИВЕ. Интересно если поставить распредвал с 213-ой ниви? Или может кто поделиться прошивкой под ШНИВУ которая не труситься. Писали же что можно подправить калибровки. Или кто объяснит как это сделать. С МП-7 почти не работал.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

уважаемые коллеги позвольте не согласиться по поводу расхода на газе!!

норматив шеви по городу 13-14 литров это что много :o

на счет тяги на низах кто!!! придумал включение мощностного режима при почти полностью нажатой педали!! может завод обьяснит это ;)

зависшй гидрик покажет повышенный СН(сразу )

прошиву ложу попробуй, только не забудь переписать флеш .

с новым годом :10:

 

1) бензин

2)газ

3)флеш

Ссылка на комментарий
уважаемые коллеги позвольте не согласиться по поводу расхода на газе!!

норматив шеви по городу 13-14 литров это что много :o

на счет тяги на низах кто!!! придумал включение мощностного режима при почти полностью нажатой педали!! может завод обьяснит это ;)

зависшй гидрик покажет повышенный СН(сразу )

прошиву ложу попробуй, только не забудь переписать  флеш .

с новым годом :10:

 

1) бензин

2)газ

3)флеш

124756[/snapback]

 

на учись прекреплять файлы сначала потом блатуй

Ссылка на комментарий

я не говорил что на до на газу крутить :2:

на газу эксплуатация мотора свыше 4000 лично у меня в гарантийном талоне запрещена :23:

я говорил про бензин,карты по топливу поздно переключаются, надо тапок в пол чтобы мощностной влючить!конечно машина тупая будет :22:

Ссылка на комментарий
я не говорил что на до на газу крутить :2:

на газу эксплуатация мотора свыше 4000 лично у меня в гарантийном талоне запрещена :23:

я говорил про бензин,карты по топливу поздно переключаются,  надо тапок в пол чтобы мощностной влючить!конечно машина тупая будет :22:

124767[/snapback]

 

так ты в прошивке своей посмотри !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

так я это,того предоставляю полную свободу выбора, типа машина ваша делайте что хотите ,тем более что как ни странно просят иногда убрать ограничения :)

а как понять хозяев газелей просящих поднять вверх планку ограничения по скорости,там с завода по моему 136!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...