Перейти к содержанию

Проблема с ХХ на Шниве


Гость Bocs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шеви нива МР-7 Прошива М7N20V33 трусит на холстых как на трёх цилиндрах, на оборотах всё нормально. Свечи менялись, модуль и ДМРВ и ДК тоже. давление как по книжке. С массами всё в порядке. Уже не знаю куды лезть.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть такая проблема , ставил разные прошивки 29spm 33spm 34 на всех ХХ

погуливает ,датчики , ВВ часть проверены , давление норма , ЛЗ - рисует

обучение скинешь - вроде получше

Опубликовано

Вот вот. Но ничего не помогает. Весь день с ней мучаюсь, что делать ума не приложу.++++++:emoticon(':14:')

Опубликовано

Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

Опубликовано
Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

123193[/snapback]

что со смесью ... СО СН ... если СО в норме (и ДК тоже нормально ) а СН чуть завышен ... то остаются ФОРСУНКИ

Опубликовано

Во-первых все Шеви действительно колбасит.Если убираются гидрокомпенсаторы,то двигатель работает намного ровней.А если поставить

через переходник Яварь 5.1 без лямбды и чуть-чуть добавить топлива,то

все становится в норме.Клиенты радуются.Проверено неоднократно.

Опубликовано

Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах". Детсад,блин. А гидрики лучше не трогать, это изделие не для слабонервных :6:

Опубликовано
Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах".  Детсад,блин.  А гидрики лучше не трогать, это изделие не для слабонервных :6:

123286[/snapback]

Гидрики можно и не трогать.Январь через переходник(с возможностью крутить

СО) делает работу двигателя очень ровной.Даже капризные клиенты это

видят.Им просто нечего возразить.Причем Январь можно классно откалибровать под данное авто и клиент сразу лезет отслюнявливать бабло

без лишних сомнений.

Опубликовано

Гы-гы. Открою страшный секрет. Хрюнам просто бесполезно было такое говорить, потому что они все закомплексованы мифами-заклинаниями своего руководства. Так вот: причина колбасения на малом ХХ Шнивы - широкие фазы распредвала. Потому при замене гидроопор на регулируемые опоры, двигло и работает ровно. Ведь фазы сужаются благодаря появившимся зазорам. Естественно и обогащение смеси будет оказывать благоприятное воздействие, но в гораздо меньшей мере. Это Алми своих пацанов все пугал увеличением крутящего момента на низах путем применения крутой прошивки, даже график прилагал. Но чудес-то не бывает. Блин, теперь понятно, что продажи прошивок он поставил своей целью, и дурил глупый народ, а умный помалкивал.

Опубликовано (изменено)
ТО Nikel:

Ради бога,не надо пугать народ чип-тюнерскими подсосами воздуха.Там это пишут для 'красного словца".Штука эта - достаточно редкая.

123265[/snapback]

я хоть слово написал про подсос??? может хватит мне преписывать!

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано

Обычный нивский расколбас всё-таки отличается от явного троения, мож у него всё-таки дефект присутствует? Но ведь не даёт никаких данных. Что газоанализатор показывает, CO, CH, лямбда, кислород. Коррекции куда уползли? А то так и будем гадать.

Опубликовано

Нет, Ярослав, это неистетично, ставить мехопоры на Шниву. Если колбасит умеренно, то объяснить клиенту истинную причину и все. А если сильно, да при исправном всем остальном, то меточки выставить тщательнейшим образом и опять все. Ну ошибка производителя, ну что еще делать? Или как хрюны притирать клапана, потому что так сказал босс? Радикально - это менять распредвал на старый, но это тоже нужно потрудиться. Вот такие дела брат, мифы о распредвалах воздействовали и на конструкторов. Мифы они и есть мифы. Вот что они хотели: "Двигатель объемом 1,7 л имеет распредвал с расширенными фазами, изменившими крутящий момент – в результате у «Шеви-Нивы» очень хорошая тяга в диапазоне малых оборотов." Ну а в реале? Блин, ну все как у хрюнов. ;)

Опубликовано

проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,

обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, :) почти стоит.

в общем это почти как настроить спортивн распред.там тоже наполнение нужно по богаче :)

Опубликовано
Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

123193[/snapback]

 

 

совет по братски вместо мотодока купи пятикомпонентный газоанализатор,информации больше и она конкретнее,я игрался мотодоком,не то...

Kstovchanin правильно сказал

Опубликовано

Ясен перец: сто-двести всегда на пользу. :27: Ты почитай что пишут : "Возможно, любители офф-роада, поклонники автомобиля "Нива" и посетуют на то, что новая " Шеви -Нива" сохранила от своей предшественницы недостаточно мощный двигатель, - тот же объем в 1,7 литра и мощность 59 кВт, но радует хотя бы то, что конструкторы поставили в двигатель новый распредвал с расширенными фазами газораспределения, что значительно увеличило крутящий момент на низах, а это именно то, чего всегда не хватает истинному офф-роадеру." Блин, поубивал бы..... :14:

Опубликовано
Обычный нивский расколбас всё-таки отличается от явного троения, мож у него всё-таки дефект присутствует? Но ведь не даёт никаких данных. Что газоанализатор показывает, CO, CH, лямбда, кислород. Коррекции куда уползли? А то так и будем гадать.

123341[/snapback]

Так ведь автор вопроса и не говорит ,что у него троит.Он говорит,что "трусит,как на 3-х цилиндрах".То есть он не привел фактов,что сделал проверку и

один цилиндр не работает.

Опубликовано

Если ты делаешь 2 % СО на газу ,а это ,как я понимаю,результат после катализатора

(потому как 0,2% СО при работе на бензине-это результат с

катализатором,а без катализатора-цифры больше и равна 1%),то не вижу

смысла мучить Шеви газом.Потому как,если 2% -это после

катализатора,то это ,как минимум, 5% до катализатора.

Экономия будет – ноль целых,хер десятых.

Одна только выгода-на богатой смеси двигатель Шеви

работает ровней(и есть возможность менять СО газовой

установкой).Такой же эффект,только менее затратный-

ЭБУ Январь -5.1 и переходник(регулируй СО сколько

нужно).

проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,

обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все,  :) почти стоит.

в общем это почти как настроить спортивн распред.там тоже наполнение нужно по богаче :)

123365[/snapback]

Опубликовано

Кстати, чтобы добить тему. Шнива - реальный пример применения спортивного (специализированного) распредвала. Прокатитесь на ней, и поймете как такой вал воздействует на поведение тачки. А вот хрюны года три применяли и расхваливали валы ММ, не имея данных по их фазам. А это были обычные "булочные" валы. :xaxa Подъем 7 или 9 не играет роли в большинстве случаев. Потому и работали у них эти валы ровно на ХХ, и тяга на низах была, что по фазам они не отличались от стандартных. Блин, сколько людей подурили :6:

Опубликовано

Интересную тему братцы колбасите ;)

Мои наблюдения следующие:

1. Глюки ГК и недотёртых клапанов присутствуют. У нас проскакивало конкретное продавливание компенсатора и после перегазовки не закрывался клапан. Это о о траблах.

2. Драйк совершенно верно подметил -сочетание калибровок с железом мягко говоря никакое. Для ХХ -точно.

3. Оживает на ходу это коляска после 3000 -3200 -как мне показалось.

А вот тут....пока точно не скажу -знакомые затеяли эксперимент по изменению ориентации РВ! Собственно фазы. Положительный момент вроде уже есть. Сам не присутствовал -точнее пока не скажу.

4. Мика -всё верно на январе это всё как то попроще :27: И всё срастается.

Так же как и на 7.2 вместо 797. На тех же нивах -коротышах.

Опубликовано
ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ  МОЖЕШЬ ТАМ УВИДЕТЬ ПОЛОМАННЫЙ КОРПУС ИЛИ КАК ТАМ ЕГО  ,  ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

123557[/snapback]

 

Ну вот опять =если что то не так -надо это починить. Всё на уровне гаечного ключа. Это я Эмми цитирую - более ёмко выразить мысль даже не берусь.

Да не все они "сломанные". А до конца корректно -не работают.

Вот подумай об етом ;)

Опубликовано
горбатого могила исправить ...

п.с. это я о себе!

123333[/snapback]

 

Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa (Костя -если читаешь -косяк за тобою! Мне доступ на время переговоров по СТП 4 вернули? Куда он сейчас то делося?) Я и не писал ничего...вообще ничего! Скотство.

 

Ну так вот - чего же ты там не написал -что автор некоторых калибровок, на которых точно "нет проблем в разгоне" -всё же известен? (в теме ты шарился) И это не какой -то хрюн под ником "павел". Такого ника на хрюне даже нет :xaxa

Я даже отвечу -потому как там тебя сразу затрут и забанят.

Так что прав Ярослав -навбивали в голову стереотипов диагностики блин.

Вы бы хоть фильтровали что вам в бошки на хрюне нафтыкали.

И эта -ничего личного ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...