Перейти к содержанию

Модуль зажигания Gm


Гость Александр!

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр!
Опубликовано

За неполные 40 тыс. пробега ставлю 4-й модуль зажигания.

Три Новосибирских, последний отказал Московский. То пропуски, то помер совсем, то не тянет

Вопрос: можно ли поставить модуль GM на VS-5.1 2111-......-72 :6:

Опубликовано (изменено)

Можно но нужно вводить каректировки в ПО.А вообше смотри бронепровода и зазор в свечах . Чудес на белом свете не бывает .

Изменено пользователем Александр_П
Опубликовано (изменено)
Можно но нужно вводить каректировки в ПО.А вообше смотри бронепровода и зазор в свечах . Чудес на белом свете не бывает .

121497[/snapback]

 

Какие? Калибровки?

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Поменял на Шеви Ниве модуль зажигания на GM, без каких либо изменений в прошивках ,ЭБУ Бош7, клиент наездил уже 40000 км., пока не жалуется.

По моему опыту выход модуля идёт по следующей цепочке свеча - провод, а затем модуль.

Опубликовано
За неполные 40 тыс. пробега ставлю 4-й модуль зажигания.

Три Новосибирских, последний отказал Московский. То пропуски, то помер совсем, то не тянет

Вопрос: можно ли поставить модуль GM на VS-5.1 2111-......-72 :6:

121491[/snapback]

сейчас модули GM не выпускают ... а то что можно купить под этой маркой в магазине сейчас ... по качеству не лучьше новосибирского МЗ ... так что я бы взял или московский или ителму

Опубликовано

Был такой глюк, с ВСом, кстати.

Замаялся МЗ менять, они позже

счастливо уехали на других машинах.

БУ ВС валяется не полке, ибо,

был заменен, после чего глюк пропал.

Опубликовано
Был такой глюк, с ВСом, кстати.

Замаялся МЗ менять, они позже

счастливо уехали на других машинах.

БУ ВС валяется не полке, ибо,

был заменен, после чего глюк пропал.

121520[/snapback]

С ВС у меня тоже были проблемы: на первом авто ВАЗ099 при пробеге 3000 км. машина начала троить и соответственно не ехать( высвечивались ошибки 0300, 0301 ), делали всё мыли форсунки меняли свечи, провода, МЗ тестировали, гоняли авто и т.д., мучались неделю, потом переставили Январь 5.1 с другого нового авто и клиент ездит уже год довольный без проблем, но что интересно на другом авто с которого я снял Январь и поставил ВС тоже проблем нет.

Теперь сегодняшняя проблема - ЭБУ тоже ВС хаотично, может каждый день, а может и раз в две недели слетает ЭБУ (то есть выдаёт ошибки по всем датчикам), сие происходит после заводки авто, машине (ВАЗ 09) пол года, акамулятор новый, проводку проверили на десять раз, грешим на мозги.

Опубликовано
Какие? Калибровки?

121502[/snapback]

 

 

Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления катушки зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры остается неизменной во всем диапазоне напряжения батареи.

Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение этой калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM.

 

Хелп Chip Tuning pro 2.15

Опубликовано
Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления катушки зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры остается неизменной во всем диапазоне напряжения батареи.

Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение этой калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM.

 

Хелп Chip Tuning pro 2.15

121614[/snapback]

 

Дык вывод то сам собой напрашивается, измениние этой калибровки будет действовать только в случае когда установлен МЗ Джи-Эм, но от сюда совсем не следует что при установке модуля необходимо крутить эти калибровки :xaxa

Опубликовано

У меня GM ездит со мной уже 7 лет на разных машинах, а по поводу - какой лучше - все же надо посмотреть свечи и провода.

Гость Александр!
Опубликовано

1. ВВ провода мерил раброс от 5,3 до 6,0 Ком

2. Свечи проверял прибором под давлением (Э-203-м называется) -12 Атм зазор 1 мм.

3. ЭБУ менял на Январь, московский МЗ сдох как раз с Январем.

На Январе машина показалась вяловатой.

 

Попробую GM-ий посмотреть "Запчасти к иномаркам"

Гость Александр!
Опубликовано
Александр. Проверь осцилом, (если нет мотортестера)

время накопления заряда, может оно велико.

122584[/snapback]

 

Подскажи пожалуйста в каких пределах должно быть?

Гость Александр!
Опубликовано

И еще вопрос.

Не тестировал кто-нибуть МЗ на "время реакции".

То есть, подача сигнала на вход-время на накопление-искрообразование на выходе.

Судя по последнему МЗ время прохождения сигнала по каналам у меня разная.

Гость Александр!
Опубликовано

Ну вот поставил "волшебный" МЗ фирмы GM.

Что править в графике?

  • 8 лет спустя...
Опубликовано
это когда молния в машину попадет.
Та не!!! Эт когда прям темечко!!!

 

@fantastic00, слышай, ты херню тут не неси!!! Ты со своей искрой к Новатору иди в други!!! У него там тоже много всяких приблуд)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...