Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика


Гость Dsc22

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Может быть вопрос будет немного не в тему, но я думаю, что каждый видел на карбюраторном зубиле, слева от коммутатора, диагностический разъём в принципе такой же как на Волге. Я предполагаю, что это разъём для диагностики коммутатора. Может быть я не прав. Кто чего знает - подскажите. И есть ли программа "а-ля осцилограф"?

Опубликовано (изменено)

нет это не для коммутатора ... просто в 91г шли реекспортные микропроцессорные варианты .. смесь карбюратора и лямбды .. для соблюдения норм токсичьности .... короче это разьем для них .... на простых карбюраторах он не используется!

 

п.с. Это ты еще невидил праворуких зубил ... встречались пару раз и такие!

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано
нет это не для коммутатора ...

121227[/snapback]

 

 

Ну почему.?Там есть + и - ,выход с сигнала датчика холла(например для подключения МТ-5,как у нашего карбюраторщика).На некоторых

выход положения ДПКВ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
разъем для диагностического комплекса  - оченна нужная штука у меня например определили смещение ремня ГРМ на один зуб:)

127819[/snapback]

Развели Вас на один зуб... Смещение ГРМ на карб а\м определяется с помощью обычного стробоскопа... ;)

Опубликовано

Этот разъем предназначался для автомобилей, оснащенных микропроцессорными системами зажигания и "электронным" карбюратором.

Вначале на этот разъем планировалось вывести почти все сигналы, а на машину дополнительно поставить датчик высокого напряжения. Но потом это как-то забыли и на части машин продолжали ставить ДПКВ (правда смещенный на 20 град.), на остальные и его не ставили. Зато в разъеме присутствовали сигналы +\- АКБ, первичка, ДХ. Правда + и - АКБ не всегда совпадали с напряжением на самой АКБ, потому, что брались не напрямую с батареи. Насчет удобства подключения - вопрос спорный, если на конвеере, и только такие машины - нормально, если в сервисе, то каждый раз кабель менять на мотортестере - труднее, чем подключиться по обычной схеме.

Опубликовано

у меня на зубиле обычном все это было выведено, и на других которые встречались тоже, с пустыми фишками не видал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дней пять назад ко мне такая же машина пиезжала, клиент мне сказал что это моновпрыск :xaxa я когда смотреть стал сам оху...л ЭБУ под седеньем нашёл, лампа СЕ на панели, ещё и писщит всё это дело :xaxa Блин бывает же...

Опубликовано

Была у меня такая восьмёрка блок типа"ЭБУ" под сидением пасажира правда всё уже было откушено, так что блок снял себе на память, ещё на ней была лямба.

Опубликовано

Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет :22: а диагностится это всё вольтметром :xaxa

Опубликовано
Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет :22:  а диагностится это всё вольтметром :xaxa

129182[/snapback]

Правилнее сказать :

Диагностируется 2х каналным осциком, т.к. од длини сигнала и зависит обогощение или обеднение :23:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А еще правильнее сказать диагностируется это тестером с функцией измерения скважности импульсов. Система относительно простая - обычный Солекс с обратной связью по датчику кислорода. Регулировка качества смеси производится изменением скважности импульсов от 50% (базовое значение) на клапане холостого и дополнительном клапане в главной дозирующей системе первой камеры. Исполнение подсоса чисто механическое - биметалическая пружина. Электроника к подсосу отношения не имеет. Потому такой карб легко можно переделать в обычный изменив калибровки жиклеров и заглушив дополнительный клапан главной дозирующей системы. При этом остается полноценно функционирующий автоматический подсос. В начале девяностых годов, еще до начала установки инжекторов на ВАЗы машины с такими системами экспортировались в европу (если я не ошибаюсь,то они уже соответствовали нормам ЕВРО 2), а оттуда масово возвращались к нам через пару-тройку лет. К сожалению, в большинстве случаев, от этих карбюраторов избавлялись по незнанию несмотря на то, что система сама по себе очень надежна и экономична. У меня по сегодняшний день ездят несколько таких машин с работающими датчиками кислорода и катализаторами. На новых инжекторных машинах с таким пробегом лямбды пришлось бы поменять не один раз при нашем качестве бензина.

А в диагностическом разъеме присутствует +/-, первичка, сигнал датчика коленвала, который устанавливался штатно на всех машинах ранних годов выпуска и использовался для вычисления угла опережения зажигания без использования стробоскопа. Так что при наличии соответствующего прибора вполне возможно определить смещение ремня ГРМ (если сравнить положение корпуса трамплера и реальный УОЗ).

Изменено пользователем pylgun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...