Перейти к содержанию

ЭБУ 309.3763 СОАТЭ Газель ЗМЗ-4063


Roy

Рекомендуемые сообщения

Требования к карбюраторному ЭБУ слабее.Думаю ,что Автроны могли бы

Микасам (карбюраторным)достойную конкуренцию составить.И сделать это

намного проще,чем из карбюраторного-инжекторный.

122915[/snapback]

 

А чо два раза? :14: Или думаешь я туфой :xaxa ;)

Ссылка на комментарий
Вот это логично! А поскольку газ ставится, в основном, на карбовые машины, то  эта тема с Соатэком очень помогла..бы.

124476[/snapback]

:13: , да и инжекторов сейчас полно прёт ставиться. тьфу три раза :xaxa

Ссылка на комментарий
А чо два раза? :14:  Или думаешь я туфой :xaxa  ;)

124495[/snapback]

Это у меня рука дрогнула,похоже.А я и не заметил,что два раза.

Хорошо,что рука не 10 раз дрогнула. :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришла Газель длинобазная, с этим блоком. Грит, с Москвы возвращался 27 часов (1300км). Расход свалился до 9 литров :o Правда не едет :xaxa

80 км максимум, с горки 110, в горку на первой передаче. И звенит как ошалелая. Даже на газе. ( Это как раз ответ - бывает детонация на газе или нет ;) ) Раскрутил дозаторы, расход 13, но не едет.

Сдох у него ДАД, а запасной не возит. :wacko:

Ссылка на комментарий

Вот приехала Газель на газе с блоком 302.3763 000-11 G0Z52B11 40522 СОАТЭ, софт 538.

Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать двухрежимку для этого блока, каким загрузчиком зашивать, делать ли какие-нибудь аппаратные изменения внутри блока?

 

Заранее спасибо за любой ответ

Ссылка на комментарий

2ROY

интересно глянуть на таблицы УОЗ тех калибровок которые в этом блоке, сдается мне угол на газовой нуна немного опустить от 1500 на 2гр, 2500-3500 на 4 и выше 3500 тык на 4-5гр, эт мое мнение

 

пс. смотрел на пропане на нескольких баржах, приходится задвигать корректор в +

 

кинь таблицы глянуть, плиз

 

зы. железо исправно 100%

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

может можна будет одобрать пару с разницей в углах походящей, а потом уже корректором выгнать

а так получается я в плюсы загоняю, а на бензине позднее немного получается :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В серийном блоке существует 3 версии прошивок УОЗ.

Выбор таблиц:

1.вывод 44 не подключен.

1.1. вывод 9 не подключен-стандартная прошивка.

1.2. вывод 9 подключен на массу-динамичная прошивка(бензин).

2.вывод 44 подключен на массу.

2.1. вывод 9 не подключен-стандартная прошивка.

2.2. вывод 9 подключен на массу-работа на газе.

120486[/snapback]

У меня режим 1.2 не прокатывает, изменений не ощутил и не увидел на компе ( смотрел УОЗ).

А вот 2.2 деёствительно срабатывает опережение в плюс на 6 грд.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня режим 1.2 не прокатывает, изменений не ощутил и не увидел на компе ( смотрел УОЗ).

А вот 2.2 деёствительно срабатывает опережение в плюс на 6 грд.

 

Газель с ЭБУ СОАТЭ 309.3763 000-01 ПО R4.309.17 KZ, карбюратор.

Что-то у меня не работает режим под газ! Сделал по 2.2, 44 и 9 контакт на массу,

зажигание не меняется ни на холостых ни под нагрузкой!

Кто ещё пробовал делать этот ЭБУ, какие отзывы?

Что не так делаю? Может всё зависит от прошивки (R4.309.17 KZ)?

Подключение проверил несколько раз! :6:

Ссылка на комментарий

Ув Радион!

А в иных ЭБУ (Микас, VS, Боши, Январи...) и, в особенности, на инжекторных авто (карбы уже не ставят) - нет "скрытых" возможностей? Только на 309СОАТЭ?

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ув Радион!

А в иных ЭБУ (Микас, VS, Боши, Январи...) и, в особенности, на инжекторных авто (карбы уже не ставят) - нет "скрытых" возможностей? Только на 309СОАТЭ?

Заранее Спасибо!

 

Я не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Газель с ЭБУ СОАТЭ 309.3763 000-01 ПО R4.309.17 KZ, карбюратор.

Что-то у меня не работает режим под газ! Сделал по 2.2, 44 и 9 контакт на массу,

зажигание не меняется ни на холостых ни под нагрузкой!

Кто ещё пробовал делать этот ЭБУ, какие отзывы?

Что не так делаю? Может всё зависит от прошивки (R4.309.17 KZ)?

Подключение проверил несколько раз! :6:

Вчера принесли такой блок на ремонт(и программа такая-же).На бензине троит.Сейчас пойду его потрошить(какойто умник поставил туда заклепки вместо винтов).На машину поставили ГБО и просили его перешить на газ вот я и ищу вариант его перепрошивки , а тут такой подарок ( спрасибо Roy ).Как сделаю испробую вариант 2.2 и отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В чём прелесть этой идеи (комутация 9 и 44 вывода)? двухрежимка по УОЗ ? -кстати, а в движении можно комутировать эти выводы?

2.2 действительно отличается на 6 грд (3000 об/мин без нагрузки). - так можно октанкорректором подкоректировать УОЗ.

 

прелесть вижу только если можно в движении комутировать эти выводы (бензин-газ). Но 6 грд. для метана маловато будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...