Перейти к содержанию

Теряю веру в законы физики!


Рекомендуемые сообщения

8клапанный ВАЗ с мозгами 7.0БОШ. Проще только классика с карбом! Убил полдня...Без мата трудно...ДОСТАЛА!!!!

Пробег - 50тк. Жалоба - ЖРЁТ! По словам хозяйки, больше 15-ти на 100. Больше жалоб нет. Заметьте - МОТОР РАБОТАЕТ РОВНО! Подключаюсь - в норме всё, кроме ДМРВ. Мультиметр это подтаерждает. КОЕО - 1.11В. Питания датчика ВСЕ в норме, включая массу. Остальная Дата как в учебнике. Мультипликатив слегка завышен. И ВСЁ! Кидаю другой ДМРВ. Держу для таких случаев. 004-й, КОЕО - 1.00В. И тут начинаются чудеса. Заводится и глохнет. Ну - это нормально, обучение в спешке забыл сбросить. Сброс...Заводится и глохнет. Бывает! Ладно, поможем газом, научим...Всё, холостые есть, но ЕЁ ТИПАЕТ! А в дате в это время вот что. При запуске коррекция по зонду 128. Зонд висит в о.м. Прогрев зонда, флаг готовности зонда, всё как обычно. Выход зонда в это время плавно снижается. Точную цифру не вспомню, всегда так бывает, выход зонда уходит от о.го или в плюс или в минус на какую-то величину и замыкается петля обратной связи. Так и сейчас - обратная связь есть, а зонд всё равно плавненько снижает напругу, пока коррекция по зонду не станет равна 160 и обратная связь не разорвётся. Дальше начинается колбасня. Правильно, я думал примерно так же! Слишком бедная смесь. Давление, производительность насоса - норма. Форсы снимал- проверял, и даже ставил для проверки новые( две из тех которые снял, начинали сбоить на 1,5 мс, а уже на 2 мс- песня). Подсосов во впуск НЕТ! Отвечаю! И мерял и слушал и даже коллектор снимал. Про трубки вакуумные даже говорить не буду. Пульс на горячую 1.5-1.6 мс. Пропуски по цилиндрам исключаем. Компрессия 12. Форсы ставил новые. Высоковольтка вся проверена. Свечи ставил три разных комплекта и новые и свои проверочные. И, самое главное, Ставлю тот убитый ДМРВ и работа двигла сразу меняется, не колбасит и зонд переключается. А расход кажет 15 кило! Все признаки бедной смеси! Пропуски в цилиндрах? Подсосов в выхлопе нет, проверил. А лямбда, сволочь болтается в районе 0.10-0.01. Пережимаю обратку, 6 кило манометр кажет - всё одно смесь бедная. На Х.Х. бедная, до 2000 поднимаю и держу, начинает лямбда шевелится. Ну правильно, зонд - говно. Ставил проверенный БУшный и новый ВАЗовский - картина та же, меняется только быстродействие. Вот так теряется вера в законы мироздания!!!!

Хозяйка утверждает, что на 30тык ей мыли форсы химией и после этого машину тоже заколбасило. На вопрос, не лазил ли кто в мозги , не моргнув отвечает - никто и никогда!

Логически предположить можно только одно - импульсы на форсы слишком разные по цилиндрам. Что-то мне в голову не пришло потрогать их осциллом. Уж слишком ровно моторчик работал и свечки одного цвета были.

Какие идеи, коллеги?

Ссылка на комментарий

Став вот прогу и одновременно меняй ДК и ДМРВ :23:

Не забкть сброс делать. А ВВ провода поменяй на всякой, были случии, что прозвонишь все ОК, а так гасили искру. Перепрошей фулфлеш

Ссылка на комментарий

Ну, если я говорю - подсоса нет, значит, или верь мне, или проходи мимо! Если сказал, что ПРОВЕРИЛ высоковольтку, значит так и есть. В том-то и прикол, что логически этот секс никак не объясним! У меня даже мысль была, а что если это дерьмо из бака просто не горит в цилиндрах?! Ведь букварь чему учит? Если цилиндр не работает, то вариантов всевышний даёт только три. Первый. Компрессия сильно отличается от нормы. Второй. Свеча смесь поджечь не может. Свеча - это уже конечный пункт всей высоковольтки. Третий. Смесь либо сильно обеднённая, либо черезчур богатая, поэтому с трудом загорается. Так что я даже заправил эту сволочь нормальным бензином, для чистоты экспреримента!

Сенсей, брат, ты вообще меня слушал?

Изменено пользователем slavik33
Ссылка на комментарий

Я имел введу дмрв заменить на 037

открой болкнотом 004 и 037 и сравни! Можно заменить, но не желательно! Тарировка разная.

А как смотришь расход 15 литр?

Ссылка на комментарий

Попробуй подключить 116 ДПКВ, он на любую машину в приципе без проблем становится. Проверь прошиву (редко но бывало при включенном зажигании клемму скидывали, в контроллере мусор прописывался).

Прозвони проводку от ДПКВ вдруг косяк с нагревателем.

Ссылка на комментарий

Дружище, ну какая нах по большому счёту оптом розница - 004, 037 или ещё какое очередное чудо отечественного (дай Бог ему здоровья) автопрома? Ведь есть такой параметр, как напряжение ( выходное ) датчика в режиме КОЕО ( ну, типа кей он енджин офф...) По мануалам, и нашим, и , к примеру, VAGовским( датчики вполне взаимозаменяемы ) напряжение это должно быть равно 1.00 в, с допуском +-0.03. Т.е. от 0.97 до 1.03. Остальное - это уже патология!

Ссылка на комментарий

Вообще, коллеги, мнение, что любую проблему СУД( системы управления двигателем, извините, но мне кажется не все присутствующие могут расшифровать эту аббривеатуру ) можно излечить чип-тюнингом, порочно уже по своей сути. Логистика нас учит - на основании неверных посылок (вводных - по армейски) правильное заключение можно сделать. Но только очччень случайно! Так вот - блок управления двигателем - это такой вот безэмоциональный логист. И если на входе у него лажа, то при любой прошиве на выходе - ГОВНО!!!

Ссылка на комментарий

вопервых работать без газоанализатора .... неправльно!

во вторых если хреново заводится ... смотри РХХ и ДП

в третьих подменный контроллер иметь не помешает

в четвертых ... ДМРВ 004 то что для одних норма .. для других мало !

 

вывод ставь нормальный расходомер

Ссылка на комментарий

Чтож Вы так все разом кинулись меня носом об стол тыкать. Я ж мирный и тихий РЕМОНТНИК, на диагноста не претендую, на тюнера не встаёт! Давайте по порядку. Газик у меня стоит, как же без него, НО, как, дружище, ты собираешся оценивать смесь после ката? Нет, конечно цифирь будет, вот только объективность будет на порядок ниже. Переходник, конечно же, под резьбу лямбды у меня есть, и с этого переходника и нужно бы мерять смесь газиком для пущей объективности, вот только и без этого видно, что смесь бедная. И прпотиводавление( каюсь - не померял) субьективно тут не при чём. Машина прёт, жрёт и в скорости себя не ограничивает.

Ссылка на комментарий

Ну как бы никто тебя не тыкает, пытаются помочь. Свечи у тебя в каком состоянии? И когда машина прёт и жрёт, это на бедную смесь не похоже, скорее наоборот. Лямбда в нуле висит, конечно он богатить будет, да ещё с расходомером непонятки. Почему и спросил, менял оба датчика на заведомо исправные?

Ссылка на комментарий

Да, расход 15 - это собственно сигнальный выход расходомера, пересчитанный блоком в килограммы воздуха и нарисованый на моём мониторе в графе "расход воздуха".

А по поводу номеров расходомеров, так это давайте, коллеги , клиентов лечить. НАПОМНЮ! Исправный ДМРВ, независимо от фамилии и гражданства даёт на выходе в состоянии КОЕО ( зажигание включено, двигло не работает) ровно ОДИН вольт. Плюс-минус три сотых вольта. Всё остальное есть повод для его замены. А тарировки( соответствие килограммов воздуха милливольтам выхода) сказываются, уж поверьте, только на приёме( подрыве) и аппетите( но в пределах разумного, 1-1.5 литра на 100).

Ссылка на комментарий

Давайте не будем форум засорять, на некоторые Ваши вопросы и указивки ответы и заключения чуть выше в этом же топике. А запчастей подменных при таком подходе не напасёшся. Я, как и сканер мой Карман, в общем-то ремонтник мультимарочный.

Сенсей, я ж спать не буду, пока не вкурю как можно открыть расходомер блокнотом! Колись, дружище! Может я всё проспал и на машины уже клавиши Reset ставят...Мелкомягкие, типа, рулят...Может мне уже и ключи гаечные не нужны, открыл машину в Нортоне или ФАРе, подправил чуток и счастье настало...

Изменено пользователем slavik33
Ссылка на комментарий

Как ты ловко всех утёр, тебе теперь многие помогут. Сдаётся мне ты не только ремонтник мультимарочный... А вот с расходомером ты лажанулся, к плёночному Сименсу твои определения не относятся.

Ссылка на комментарий

Плохо то,что ты не пишеш показания газика . А в обшем по тому, что ты даеш здесь явное нарушение фаз газораспределения то есть либо ремень стоит на один зуб не правильно либо задающий диск не на месте.Проверь. Не забуть написать об этой неисправности если найдеш.

Ссылка на комментарий
Да, расход 15 - это собственно сигнальный выход расходомера, пересчитанный блоком в килограммы воздуха и нарисованый на моём мониторе в графе "расход воздуха".

А по поводу номеров расходомеров, так это давайте, коллеги , клиентов лечить. НАПОМНЮ! Исправный ДМРВ, независимо от фамилии и гражданства даёт на выходе в состоянии КОЕО ( зажигание включено, двигло не работает) ровно ОДИН вольт. Плюс-минус три сотых вольта.

119148[/snapback]

1.А на ХХ откуда берет?

2. 15 кило в режиме КОЕО маловато будет(ИМХО 20 килло)

 

 

Сенсей, я ж спать не буду, пока не вкурю как можно открыть расходомер блокнотом! Колись, дружище! Может я всё проспал и на машины уже клавиши Reset ставят...Мелкомягкие, типа, рулят...Может мне уже и ключи гаечные не нужны, открыл машину в Нортоне или ФАРе, подправил чуток и счастье настало...

119151[/snapback]

Правильно :xaxa Можно и так! Но для этого нужеи 8 карт калибровки(4 на кажлый фарс и 4 на каждую свечу) и тогда, любой железный вопрос на ХХ можно "устранить" ФАРом(то что мы называем СТР, ВинОлс и т.д.) Только это не лечения ;)

Бери калибровки несколько ДМРВ и открой блокнотом, все станет ясно.

в режиме КОЕО определение исправность ДМРВ- это косвенно. Просто опираемся на этот показания, т.к. неисправность ДМРВ в 90% видем там.

 

Брось все обсуждения и чесно скажи, что именно ты сделал из того, что тебя советовали, дружища :25:

З.Ы. а газиком спокойно можно смотрет выхлоп с катом! только пошевели серими веществами

Ссылка на комментарий

По поводу плёночного Сименса, так это - каюсь, не вспомнил я про него! Уж очень редко я с ними встречаюсь. Имел в виду только Бошики. А по их поводу откройте Эльзу и почитайте, как именно концерн ВАГ рекомендует их проверять. Или кто-то утверждает, что их изобрели в России? Сименс - частотный и неубивавемый, поэтому мне лично приговаривать его не доводилось!

Теперь хочу внести ясность. Нисколько не принижая значение Чип-Тюнинга как явления, я всё-таки делю его( для себя и не вслух) на две категории.

Первая. Это придание серийному автомобилю индивидуальных черт, даже можно сказать - характера. Это, конечно, труд немалый, и в какой-то степени даже искусство. Это - товар штучный и поэтому я на него не замахиваюсь. Не потяну! Только, должен заметить, что тюнингуется в этом варианте железо, абсолютно исправное.

Вторая категория( вот на неё-то у меня и "не стоит"). Надёрганные с нета прошивки, какой-нибудь СТ-Про или Олс (и не надо думать, что я не в курсе разных их релизов) и огромное желание решить любую проблему Системы Управления Двигателем методом незамысловатого подбора прошивы, на которой наш бедный тазик всё-таки поедет более-менее сносно. Это ремесло, конечно же, доходно и престижно, но к искусству, увы, никак уже не относится. Да и сам принцип лечения тюнинХом не подразумевает никакой мало-мальски углублённой диагностики. Это поток, КОНВЕЙЕР, ремесло.

Вот так я к этому отношусь, уж извините, если кого ненароком обидел. Смешно просто бывает читать на уважаемых и любимых форумах отписки типа "Проблема у тебя? Не парься! Поставь вот эту супер прошиву и открывай двери Счастью!"

Вопрос с повестки снимается. Машину хозяйка забрала. Или наслушалась где-то про Нормо-Час, или морда моя ей не понравилась. Давненько я не отдавал клиенту непочиненный автомобиль. Пойду посыпать голову пеплом.

ВСЕМ СПАСИБО за советы и участие. За мной не заржавеет.

С уважением

Вячеслав

Ссылка на комментарий

У меня сейчас такой же косяк с единственной разницей что Бош 1.5.4-70 прошива Т64 Сегодня заменил контроллер на Январь завтра узнаю результаты.

Ссылка на комментарий

к автору ... кат. проглотит смеси близкие к нормаьным ... а вот богатыми или завышенным СН кат. подавится .... поэтому и интересны его показания!

 

например у меня сегодня был клиент ... привез новый ДМРВ с магазина .. ацп 0.99 и даже завестися несмогла! схватывает и глохнеть .... на 4х отмытых датчиках работает а на новом даже не заводится....

Ссылка на комментарий
Газик у меня стоит, как же без него, НО, как, дружище, ты собираешся оценивать смесь после ката?

119135[/snapback]

 

Если запустить ина ХХ прогреть не повышая обороты кат ПОЧТИ влиять не будет

на показания газика.Небольшие поправки можно в голове просчитать.

Ссылка на комментарий

Сам вериш в то, что говориш? Немцы, выходит, чистые додики, поскольку в ВАГах делают газоотводы для газоанализа, а в БМВ в коллекторе - пробки. До ката в любой машине СО пляшет в районе единицы. А после...открой, к примеру Автодату и глянь. 0.2-0.3 - это норма.

А блок я и сам хотел подкинуть, но кидать-то было нечего. По моему там уже чьи-то шаловливые ручонки поелозили. Паяльником или мышкой - роли особой не играет. Но на зонд этот блок реагировать перестал. Буквально. Коррекция по зонду прирастает, а пульс не меняется. Далее - после выключения зажигания графики на моём мониторе ещё какое-то время живут своей какой-то непонятной жизнью. Потом - почему коррекция по зонду , упираясь в 160 единиц, постояв там секунд 5 и откатив скачком снова на 128 никак не изменяет длинную коррекцию, а тупо включает ОпенЛуп? Потому что пульс не меняется и с ним смесь, и блок не видит реакции зонда на приращение коррекции. И, самое главное, почему на убитом МАФе, кажущем 15 кило воздуха на Х.Х. и 1.11в в состоянии покоя, почему вот на этом МАФе три разные зонда начинают переключаться и коррекция исправно пляшет вокруг 128-ми? Но машины уже нет и обсуждать уже можно только теорию смесеобразования.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...